Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35964320Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Менеджер по рекламе и PR

32 000 Р
Жен., 22 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 1 месяц
1 год и 1 месяц
июль 2015 — июль 2016
PR-manager
ООО Бьюти, Москва
Высшее образование
2017
Московский государственный университет дизайна и технологии
Бакалавр
Реклама и связь с общественностью
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная устная/письменная речь;
понимание основ интернет-маркетинга;
навыки копирайтинга;
базовое знание графических редакторов;
знание основ MS Office.
Формирование положительного восприятия бренда компании;
помощь в ведении официальных сообществ бренда в соцсетях;
написание, размещение статей, новостей и пр.;
проведение кампаний и акций в Интернете.

ведение групп в социальных сетях (ОК, VK, FB, INSTAGRAM), анализ результатов обратной связи (с партнерами, клиентами сайта, его целевой аудиторией), анализ стратегии конкурентов, Формирование положительного имиджа Компании (организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера;
участие в формировании корпоративной культуры;
подготовка ответов на критику в адрес Компании), проведение сбора, обработки информации о рынке, потребителях и конкурентах, работа с фокус-группами, планирование и проведение интервью и анкетирования, составление ТЗ для дизайнеров и программистов, информирование руководства предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, партнеров и клиентов предприятия, пр.), привлечения общественного внимания без прямой рекламы, организация опросов среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций, написание различных статей, пресс-релизов, копирайтинг, рерайтинг, подготовка фотографий.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер по PR
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
PR-менеджер
По договоренности
Специалист по связям с общественностью, АМС
Помощник PR-менеджера
30 000 Р
Секретарь, Cornerstone
Ассистент PR-менеджера, секретарь
37 000 Р
Секретарь, ЮК Развитие
Ассистент PR-менеджера, секретарь
14 резюме
Резюме № 35964320 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 11:42

Резюме

Менеджер по рекламе и PR 32 000
Дата рождения: 25 февраля 1995, 22 года.
Москва
07.2015—07.2016   1 год 1 месяц
PR-manager
ООО Бьюти, г. Москва.
Высшее (бакалавр)
2017
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Реклама и связь с общественностью
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная устная/письменная речь;
понимание основ интернет-маркетинга;
навыки копирайтинга;
базовое знание графических редакторов;
знание основ MS Office.
Формирование положительного восприятия бренда компании;
помощь в ведении официальных сообществ бренда в соцсетях;
написание, размещение статей, новостей и пр.;
проведение кампаний и акций в Интернете.

ведение групп в социальных сетях (ОК, VK, FB, INSTAGRAM), анализ результатов обратной связи (с партнерами, клиентами сайта, его целевой аудиторией), анализ стратегии конкурентов, Формирование положительного имиджа Компании (организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера;
участие в формировании корпоративной культуры;
подготовка ответов на критику в адрес Компании), проведение сбора, обработки информации о рынке, потребителях и конкурентах, работа с фокус-группами, планирование и проведение интервью и анкетирования, составление ТЗ для дизайнеров и программистов, информирование руководства предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, партнеров и клиентов предприятия, пр.), привлечения общественного внимания без прямой рекламы, организация опросов среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций, написание различных статей, пресс-релизов, копирайтинг, рерайтинг, подготовка фотографий.