Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36672024
28 октября 2016

Менеджер по рекламе, event, BTL

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (30 марта 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Специалист отдела маркетинга и рекламы

Теремок, г. Москва.

Функциональные обязанности по продвижению сети в торговых центрах:
- Разработка и реализация рекламных кампаний торговой точки
- Поиск выгодных мест для размещения рекламы, разработка идей
- Разработка дизайна внутренней и внешней рекламы ТЦ
- Производство, согласование, монтаж / демонтаж рекламных конструкций
- Участие в программах лояльности от ТЦ
- Разработка механик акций;
- Проведение сетевых акций
- Планирование мероприятий от сети с целью повышения узнаваемости бренда
- Проведение оценки эффективности рекламных мероприятий
- Взаимодействие с рекламными агентствами и подрядчиками
- Подготовка презентаций по новым проектам
- Расчет бюджета
- Ведение документооборота

Функциональные обязанности по продвижению стрит-ритейл:
- Планирование и реализация рекламных кампаний и акций
- Разработка механик проведения акций;
- Подготовка рекламных материалов
- Подбор промо-персонала;
- Дизайн и производство визуальных коммуникаций для ресторана
- Проведение тендеров по поставщикам
- Изучение предложений повышения лояльности и продвижения бренда
- Оптимизация затрат на рекламу
- Расчет бюджета
- Ведение документооборота

Event:
- Участие в фестивалях, ярмарках, выставках
- Разработка годового плана-графика мероприятий
- Анализ эффективности участия
- Презентация мероприятия руководству компании
- Координация деятельности подразделений, принимающих участие в мероприятии
- Монтаж / демонтаж торгового объекта
- Рекламное оформление объекта
- Разработка и производство рекламных материалов
- Подготовка тендерной документации для участия в масштабных городских фестивалях (Путешествие в Рождество, Московская весна и.т.п.)
- Репортажная съемка мероприятия
- Изучение конкурентов
- Ведение базы рекламных конструкцию и промо-материала
- Отчет по итогу мероприятия

март 2010 — апрель 2015
5 лет и 2 месяца

Менеджер проекта

Direct Group, г. Москва.

- Годовое и квартальное планирование, бюджетирование, контроль реализации проектов;
- Проведение event проектов (полный комплекс);
- Разработка концепций, подготовка сценариев;
- Составление бюджета проекта;
- Привлечение и работа с подрядчиками;
- Формирование отчетов по результатам проведенных мероприятий;
- Проведение мероприятий для лояльных клиентов;
- Организация постановочных фотосъемок для проектов компании;
- Организация видео съемок для дальнейшей подготовки рекламных роликов;
- Разработка спец мероприятий для выведения новых брендов на рынок;
- Организация корпоративных мероприятий внутренних и внешних;
- Организация международных тимбилдингов;
- Организация пресс-конференций;
- Привлечение медийных лиц для раскрутки существующих бизнес проектов;
- Документооборот.

январь 2005 — январь 2009
4 года и 1 месяц

Специалист по рекламе

ООО "Постулат", г. Москва.

- Повышение объемов продаж за счет увеличения клиентского потока, с помощью средств рекламы и маркетинговых инструментов;
- управление маркетинговой, рекламной и PR деятельностью и обеспечение эффективности реализуемых рекламных кампаний;
- анализ деятельности конкурентов;
- организация работы по проведению рекламных кампаний ATL+BTL, internet marketing;
- годовое и квартальное планирование, бюджетирование, контроль реализации рекламных кампаний, анализ эффективности;
- Совместный контроль над направлениями: контекст, продвижение сайта, SMM;
- Репутационный менеджмент, соблюдение авторского права в интернете.
- Участие в создании нового сайта.
- Отслеживание контента на сайте и в соц. сетях.
- разработка специальных программ и мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов;
- реализация рекламного бюджета, контроль над целевым расходованием;
- выбор подрядчиков, проведение тендеров, результативное взаимодействие с маркетинговыми и рекламными агентствами;
- создание информационных, рекламных и презентационных материалов, обеспечение постоянного их наличия (сувенирная продукция, POS материалы);
- участие от имени компании в конференциях;
- Взаимодействие со СМИ – ТВ, радио, печатные издания, наружная реклама
- плотное сотрудничество с другими подразделениями компании.

Ключевые навыки
Целеустремленная, способная к реализации любой поставленной задачи, коммуникабельная, мотивированная, обладаю системным мышлением, последовательна в работе, умею четко расставлять приоритеты, активна.
Училась

по 2008

Институт бизнеса и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Реклама Управление и Маркетинг. Специальность: Реклама. Форма обучения: Вечерняя.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36672024 обновлено 28 октября 2016, 10:58
Менеджер по рекламе, event, BTL
По договоренности
Женщина, 29 лет (30 марта 1987)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
1 год 6 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
Теремок, Москва
Специалист отдела маркетинга и рекламы
Функциональные обязанности по продвижению сети в торговых центрах:
- Разработка и реализация рекламных кампаний торговой точки
- Поиск выгодных мест для размещения рекламы, разработка идей
- Разработка дизайна внутренней и внешней рекламы ТЦ
- Производство, согласование, монтаж / демонтаж рекламных конструкций
- Участие в программах лояльности от ТЦ
- Разработка механик акций;
- Проведение сетевых акций
- Планирование мероприятий от сети с целью повышения узнаваемости бренда
- Проведение оценки эффективности рекламных мероприятий
- Взаимодействие с рекламными агентствами и подрядчиками
- Подготовка презентаций по новым проектам
- Расчет бюджета
- Ведение документооборота

Функциональные обязанности по продвижению стрит-ритейл:
- Планирование и реализация рекламных кампаний и акций
- Разработка механик проведения акций;
- Подготовка рекламных материалов
- Подбор промо-персонала;
- Дизайн и производство визуальных коммуникаций для ресторана
- Проведение тендеров по поставщикам
- Изучение предложений повышения лояльности и продвижения бренда
- Оптимизация затрат на рекламу
- Расчет бюджета
- Ведение документооборота

Event:
- Участие в фестивалях, ярмарках, выставках
- Разработка годового плана-графика мероприятий
- Анализ эффективности участия
- Презентация мероприятия руководству компании
- Координация деятельности подразделений, принимающих участие в мероприятии
- Монтаж / демонтаж торгового объекта
- Рекламное оформление объекта
- Разработка и производство рекламных материалов
- Подготовка тендерной документации для участия в масштабных городских фестивалях (Путешествие в Рождество, Московская весна и.т.п.)
- Репортажная съемка мероприятия
- Изучение конкурентов
- Ведение базы рекламных конструкцию и промо-материала
- Отчет по итогу мероприятия
5 лет 2 месяца
март 2010  — апрель 2015
Direct Group, Москва
Менеджер проекта
- Годовое и квартальное планирование, бюджетирование, контроль реализации проектов;
- Проведение event проектов (полный комплекс);
- Разработка концепций, подготовка сценариев;
- Составление бюджета проекта;
- Привлечение и работа с подрядчиками;
- Формирование отчетов по результатам проведенных мероприятий;
- Проведение мероприятий для лояльных клиентов;
- Организация постановочных фотосъемок для проектов компании;
- Организация видео съемок для дальнейшей подготовки рекламных роликов;
- Разработка спец мероприятий для выведения новых брендов на рынок;
- Организация корпоративных мероприятий внутренних и внешних;
- Организация международных тимбилдингов;
- Организация пресс-конференций;
- Привлечение медийных лиц для раскрутки существующих бизнес проектов;
- Документооборот.
4 года 1 месяц
январь 2005  — январь 2009
ООО "Постулат", Москва
Специалист по рекламе
- Повышение объемов продаж за счет увеличения клиентского потока, с помощью средств рекламы и маркетинговых инструментов;
- управление маркетинговой, рекламной и PR деятельностью и обеспечение эффективности реализуемых рекламных кампаний;
- анализ деятельности конкурентов;
- организация работы по проведению рекламных кампаний ATL+BTL, internet marketing;
- годовое и квартальное планирование, бюджетирование, контроль реализации рекламных кампаний, анализ эффективности;
- Совместный контроль над направлениями: контекст, продвижение сайта, SMM;
- Репутационный менеджмент, соблюдение авторского права в интернете.
- Участие в создании нового сайта.
- Отслеживание контента на сайте и в соц. сетях.
- разработка специальных программ и мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов;
- реализация рекламного бюджета, контроль над целевым расходованием;
- выбор подрядчиков, проведение тендеров, результативное взаимодействие с маркетинговыми и рекламными агентствами;
- создание информационных, рекламных и презентационных материалов, обеспечение постоянного их наличия (сувенирная продукция, POS материалы);
- участие от имени компании в конференциях;
- Взаимодействие со СМИ – ТВ, радио, печатные издания, наружная реклама
- плотное сотрудничество с другими подразделениями компании.
Высшее образование
2008
Институт бизнеса и права
Реклама Управление и Маркетинг
Вечерняя форма обучения
Реклама
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Целеустремленная, способная к реализации любой поставленной задачи, коммуникабельная, мотивированная, обладаю системным мышлением, последовательна в работе, умею четко расставлять приоритеты, активна.