Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36054133Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Менеджер по рекламе / Трейд-маркетолог

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (17 декабря 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
5 месяцев
апрель  — август 2015
Старший менеджер по промоакциям
Виктория, Группа компаний, Москва
Те же обязанности, что и в должности "менеджер по промоакциям", а также:
1. Контроль работы и обучение менеджера по промо-акциям
2. Составление структуры акций на будущие периоды с подбором рекомендованных позиций, исходя из анализа статистики
3. Отчеты о рекламных акциях с выявлением проблем
4. Расценка акционных товаров
5. Осуществление проверки корректности всех загруженных акций перед стартом
6. Итоговое согласование всех макетов рекламных материалов перед слитие в печать
7. Участие в разработке новых промо-акций, предложение идей
8. Оптимизация работы, регулирование времязатрат на выполнение еженедельной работы.
9. Консультация магазинов по любым вопросам промо.
10. Работа с поступившими жалобами (обработка, выяснение причин, общение с клиентом)
И другие функции
1 год и 1 месяц
апрель 2014 — апрель 2015
Менеджер по промоакциям
Виктория, Группа компаний, Москва
1. Сбор, обработка информации по акционным позициям - оптимизация процесса
2. Согласование расценки акционных товаров
3. Предоставление/рассылка обработанной информации заинтересованным отделам
4. Взаимодействие с магазинами (директора/зам. директоров/администраторы)
5. Сбор/обработка/согласование объемов продукции под акционный период
6. Составление файлов верстки для печатной продукции на еженедельной основе
7. Проверка макетов рекламной продукции/внесение изменений.
8. Наполнение рекламной продукции дополнительной информацией
9. Работа с программой SAP (загрузка акционных цен/выкачивание информации для обработки данных по акционным товарам и др.)
10. Составление отчетов по акционным позициям
11. Презентации по анализу конкурентной промо-активности
12. Выезды на новые магазины перед открытием с целью помощи в подготовке акционного ассортимента
13. Работа с запросами по ошибкам, выявление причин, устранение проблем, информирование заинтересованных лиц
14. Предоставление информации об условиях участия товаров в акциях по запросу
15. Работа с коммерческим отделом
и другие задачи.
4 месяца
октябрь 2012 — январь 2013
Менеджер по рекламе
"ДАМИ-М", Москва
Анализ рынка, конкурентный анализ, создание еженедельных рассылок, разработка и верстка рекламной полиграфической продукции, наполнение сайта, коррекция фото, создание и ведение социальных групп, поиск поставщиков услуг для компании, частично - функции hr, написание рекламных текстов и статей, смс-рассылки.
Высшее образование
2014
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Магистр
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Реклама
2008
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Бакалавр
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
SEO-оптимизация, Анализ посещаемости сайтов, Ведение групп в социальных сетях, Интернет-реклама, Маркетинговые исследования, Проведение презентаций, Продвижение бренда, продвижение товаров и услуг в сети Интернет, разработка макетов полиграфической продукции, разработка стратегии продвижения товара, Создание презентаций Ценообразование, Сбор и анализ информации, SAP, MS PowerPoint, Деловая коммуникация, Работа в режиме многозадачности, Тайм-менеджмент, Креативность, Быстрообучаемость
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по рекламе и PR
60 000 Р
Дизайнер, eCPI Media - мобильный маркетинг
Менеджер по рекламе и PR
Ассистент менеджера по рекламе и PR
По договоренности
Контент-менеджер, копирайтер, Freelance
Ассистент менеджера по рекламе и PR
24 резюме
Резюме № 36054133 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 14:12

Резюме

Менеджер по рекламе / Трейд-маркетолог 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 декабря 1990, 26 лет.
Москва
04.2015—08.2015   5 месяцев
Старший менеджер по промоакциям
Виктория, Группа компаний, г. Москва.
Те же обязанности, что и в должности "менеджер по промоакциям", а также:
1. Контроль работы и обучение менеджера по промо-акциям
2. Составление структуры акций на будущие периоды с подбором рекомендованных позиций, исходя из анализа статистики
3. Отчеты о рекламных акциях с выявлением проблем
4. Расценка акционных товаров
5. Осуществление проверки корректности всех загруженных акций перед стартом
6. Итоговое согласование всех макетов рекламных материалов перед слитие в печать
7. Участие в разработке новых промо-акций, предложение идей
8. Оптимизация работы, регулирование времязатрат на выполнение еженедельной работы.
9. Консультация магазинов по любым вопросам промо.
10. Работа с поступившими жалобами (обработка, выяснение причин, общение с клиентом)
И другие функции
04.2014—04.2015   1 год 1 месяц
Менеджер по промоакциям
Виктория, Группа компаний, г. Москва.
1. Сбор, обработка информации по акционным позициям - оптимизация процесса
2. Согласование расценки акционных товаров
3. Предоставление/рассылка обработанной информации заинтересованным отделам
4. Взаимодействие с магазинами (директора/зам. директоров/администраторы)
5. Сбор/обработка/согласование объемов продукции под акционный период
6. Составление файлов верстки для печатной продукции на еженедельной основе
7. Проверка макетов рекламной продукции/внесение изменений.
8. Наполнение рекламной продукции дополнительной информацией
9. Работа с программой SAP (загрузка акционных цен/выкачивание информации для обработки данных по акционным товарам и др.)
10. Составление отчетов по акционным позициям
11. Презентации по анализу конкурентной промо-активности
12. Выезды на новые магазины перед открытием с целью помощи в подготовке акционного ассортимента
13. Работа с запросами по ошибкам, выявление причин, устранение проблем, информирование заинтересованных лиц
14. Предоставление информации об условиях участия товаров в акциях по запросу
15. Работа с коммерческим отделом
и другие задачи.
10.2012—01.2013   4 месяца
Менеджер по рекламе
"ДАМИ-М", г. Москва.
Анализ рынка, конкурентный анализ, создание еженедельных рассылок, разработка и верстка рекламной полиграфической продукции, наполнение сайта, коррекция фото, создание и ведение социальных групп, поиск поставщиков услуг для компании, частично - функции hr, написание рекламных текстов и статей, смс-рассылки.
Высшее (магистр)
2014
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Факультет: Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Реклама
Высшее (бакалавр)
2008
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
SEO-оптимизация, Анализ посещаемости сайтов, Ведение групп в социальных сетях, Интернет-реклама, Маркетинговые исследования, Проведение презентаций, Продвижение бренда, продвижение товаров и услуг в сети Интернет, разработка макетов полиграфической продукции, разработка стратегии продвижения товара, Создание презентаций Ценообразование, Сбор и анализ информации, SAP, MS PowerPoint, Деловая коммуникация, Работа в режиме многозадачности, Тайм-менеджмент, Креативность, Быстрообучаемость