Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36020951
27 октября 2016

Менеджер по рекламе

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (15 февраля 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Ассистент отдела маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

"Ниармедик Плюс", г. Москва.

- обеспечение сети клиник полиграфией и сувенирной продукцией
- документооборот подразделения
- анализ эффективности проводимых маркетинговых акций
- мониторинг рынка услуг
- организация проведения фотосессий для корпоративного журнала

апрель 2012 — сентябрь 2015
3 года и 6 месяцев

Ассистент Департамента рекламы и продвижения продуктов

АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.

- документооборот подразделения - подготовка документов, с последующим согласованием и подписью по установленным в банке процедурам (СЗ, приказы, договора с подрядчиками и пр.)
- тайм-менеджмент: распределение поступающих задач по дизайну рекламных материалов (постановка задач для группы из 5 дизайнеров), контроль за соблюдением дедлайнов
- формирование бюджета, согласование договоров на услуги подрядчиков, оплата счетов, урегулирование дебиторской задолженности

За время работы ассистентом привлекалась к работе над проектами Виртуальная карта и Эквайринг.
Проект Виртуальная карта:
получен опыт по планированию и запуску рекламных кампаний в Интернет, разработке рекламных материалов, полиграфии по проекту. Работа с GoogleAnalytics, Яндекс. Метрика.

Проект Эквайринг.
Разработка и производство полиграфических материалов по направлению эквайринг, актуализация и своевременное изъятие устаревших материалов, обеспечение сети отделений полиграфией, контроль остатков

июль 2011 — февраль 2012
8 месяцев

Помощник руководителя филиала

ООО "ТД Элизиум", г. Москва.

Аналитика и логистика:
- анализ продаж, планирование поставок, отчетность (план-факт продаж, грузоперевозки, контроль за оплатой товара контрагентами);
- контроль за наличием товара в ассортименте, организация грузоперевозок;
- мониторинг выпускаемой продукции, ввод новинок, поддержание демонстрационного зала, контроль брака и недогруза продукции

Обязанности помощника руководителя:
- график руководителя, travel-поддержка, выполнение служебных и личных поручений.
- контроль над сроками и ходом исполнения поручений руководителя,
- документооборот филиала (согласование и подпись документов согласно внутренним регламентам).
- решение прочих административных вопросов.

Работа в тесном сотрудничестве с руководителем, забота о стабильном функционировании филиала по всем аспектам работы.

май 2010 — июнь 2011
1 год и 2 месяца

Ассистент бизнес-аналитика

ООО "Инвенто".

Проектная работа по созданию и внедрению СЭД в рамках Программы Утилизации автомобилей. Участие в следующих этапах создания и внедрения электронного документооборота:
- определение необходимых и достаточных этапов регистрации и проверки документов, контрольных точек в системе электронного документооборота,
- бета-тест ПО.
- обучение конечных пользователей.

Для успешного решения поставленных задач работала непосредственно в команде бек-офиса на территории заказчика.
Обязанности:
- проверка отчетов официальных дилеров по продаже а/м;
- формирование положительных заключений и отказных писем;
- подготовка документов для/по итогам заседания Комиссии Минромторга
- разрешение конфликтных ситуаций с кураторами проекта от производителей автомобилей.
- участие в формировании архива документации;
- формирование отчетности по проделанной работе.

Успехи команды: за время работы на проекте были сформулированы и отработаны правила и алгоритмы обработки документации, настроена работа консультационно-справочной службы, сформирован архив документов. Разработанная и внедренная система электронного документооборота позволила повысить скорость обработки документов в 2 раза, налажены схемы оперативного составления отчетов и их обнародования.
Личный вклад:
работа в бек-офисе для изучения бизнес-процессов.
тестирование ПО, обучение персонала.
Получен опыт работы со сжатыми сроками, на start-up проекте.

Ключевые навыки
Формирование и контроль исполнения бюджета, Тайм-менеджмент, Организаторские навыки, Аналитическое мышление
Училась

по 2014

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологический. Специальность: Социолог. Маркетинг и PR. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36020951 обновлено 27 октября 2016, 11:47
Менеджер по рекламе
По договоренности
Женщина, 27 лет (15 февраля 1990)
Москва
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Ассистент отдела маркетинга и рекламы
1 год 2 месяца
январь 2016  — н.в.
"Ниармедик Плюс", Москва, полная занятость
- обеспечение сети клиник полиграфией и сувенирной продукцией
- документооборот подразделения
- анализ эффективности проводимых маркетинговых акций
- мониторинг рынка услуг
- организация проведения фотосессий для корпоративного журнала
Ассистент Департамента рекламы и продвижения продуктов
3 года 6 месяцев
апрель 2012  — сентябрь 2015
АО "Банк Русский Стандарт", Москва
- документооборот подразделения - подготовка документов, с последующим согласованием и подписью по установленным в банке процедурам (СЗ, приказы, договора с подрядчиками и пр.)
- тайм-менеджмент: распределение поступающих задач по дизайну рекламных материалов (постановка задач для группы из 5 дизайнеров), контроль за соблюдением дедлайнов
- формирование бюджета, согласование договоров на услуги подрядчиков, оплата счетов, урегулирование дебиторской задолженности

За время работы ассистентом привлекалась к работе над проектами Виртуальная карта и Эквайринг.
Проект Виртуальная карта:
получен опыт по планированию и запуску рекламных кампаний в Интернет, разработке рекламных материалов, полиграфии по проекту. Работа с GoogleAnalytics, Яндекс. Метрика.

Проект Эквайринг.
Разработка и производство полиграфических материалов по направлению эквайринг, актуализация и своевременное изъятие устаревших материалов, обеспечение сети отделений полиграфией, контроль остатков
Помощник руководителя филиала
8 месяцев
июль 2011  — февраль 2012
ООО "ТД Элизиум", Москва
Аналитика и логистика:
- анализ продаж, планирование поставок, отчетность (план-факт продаж, грузоперевозки, контроль за оплатой товара контрагентами);
- контроль за наличием товара в ассортименте, организация грузоперевозок;
- мониторинг выпускаемой продукции, ввод новинок, поддержание демонстрационного зала, контроль брака и недогруза продукции

Обязанности помощника руководителя:
- график руководителя, travel-поддержка, выполнение служебных и личных поручений.
- контроль над сроками и ходом исполнения поручений руководителя,
- документооборот филиала (согласование и подпись документов согласно внутренним регламентам).
- решение прочих административных вопросов.

Работа в тесном сотрудничестве с руководителем, забота о стабильном функционировании филиала по всем аспектам работы.
Ассистент бизнес-аналитика
1 год 2 месяца
май 2010  — июнь 2011
ООО "Инвенто"
Проектная работа по созданию и внедрению СЭД в рамках Программы Утилизации автомобилей. Участие в следующих этапах создания и внедрения электронного документооборота:
- определение необходимых и достаточных этапов регистрации и проверки документов, контрольных точек в системе электронного документооборота,
- бета-тест ПО.
- обучение конечных пользователей.

Для успешного решения поставленных задач работала непосредственно в команде бек-офиса на территории заказчика.
Обязанности:
- проверка отчетов официальных дилеров по продаже а/м;
- формирование положительных заключений и отказных писем;
- подготовка документов для/по итогам заседания Комиссии Минромторга
- разрешение конфликтных ситуаций с кураторами проекта от производителей автомобилей.
- участие в формировании архива документации;
- формирование отчетности по проделанной работе.

Успехи команды: за время работы на проекте были сформулированы и отработаны правила и алгоритмы обработки документации, настроена работа консультационно-справочной службы, сформирован архив документов. Разработанная и внедренная система электронного документооборота позволила повысить скорость обработки документов в 2 раза, налажены схемы оперативного составления отчетов и их обнародования.
Личный вклад:
работа в бек-офисе для изучения бизнес-процессов.
тестирование ПО, обучение персонала.
Получен опыт работы со сжатыми сроками, на start-up проекте.
Высшее образование
2014
Российский государственный гуманитарный университет
Социологический
Очно-заочная форма обучения
Социолог. Маркетинг и PR
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Формирование и контроль исполнения бюджета, Тайм-менеджмент, Организаторские навыки, Аналитическое мышление