Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36020951Обновлено 27 октября 2016
В избранные

Менеджер по рекламе

По договоренности
Жен., 27 лет (15 февраля 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
1 год и 11 месяцев
январь 2016 — н.в.
Ассистент отдела маркетинга и рекламы
"Ниармедик Плюс", Москва, полная занятость
- обеспечение сети клиник полиграфией и сувенирной продукцией
- документооборот подразделения
- анализ эффективности проводимых маркетинговых акций
- мониторинг рынка услуг
- организация проведения фотосессий для корпоративного журнала
3 года и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2015
Ассистент Департамента рекламы и продвижения продуктов
АО "Банк Русский Стандарт", Москва
- документооборот подразделения - подготовка документов, с последующим согласованием и подписью по установленным в банке процедурам (СЗ, приказы, договора с подрядчиками и пр.)
- тайм-менеджмент: распределение поступающих задач по дизайну рекламных материалов (постановка задач для группы из 5 дизайнеров), контроль за соблюдением дедлайнов
- формирование бюджета, согласование договоров на услуги подрядчиков, оплата счетов, урегулирование дебиторской задолженности

За время работы ассистентом привлекалась к работе над проектами Виртуальная карта и Эквайринг.
Проект Виртуальная карта:
получен опыт по планированию и запуску рекламных кампаний в Интернет, разработке рекламных материалов, полиграфии по проекту. Работа с GoogleAnalytics, Яндекс. Метрика.

Проект Эквайринг.
Разработка и производство полиграфических материалов по направлению эквайринг, актуализация и своевременное изъятие устаревших материалов, обеспечение сети отделений полиграфией, контроль остатков
8 месяцев
июль 2011 — февраль 2012
Помощник руководителя филиала
ООО "ТД Элизиум", Москва
Аналитика и логистика:
- анализ продаж, планирование поставок, отчетность (план-факт продаж, грузоперевозки, контроль за оплатой товара контрагентами);
- контроль за наличием товара в ассортименте, организация грузоперевозок;
- мониторинг выпускаемой продукции, ввод новинок, поддержание демонстрационного зала, контроль брака и недогруза продукции

Обязанности помощника руководителя:
- график руководителя, travel-поддержка, выполнение служебных и личных поручений.
- контроль над сроками и ходом исполнения поручений руководителя,
- документооборот филиала (согласование и подпись документов согласно внутренним регламентам).
- решение прочих административных вопросов.

Работа в тесном сотрудничестве с руководителем, забота о стабильном функционировании филиала по всем аспектам работы.
1 год и 2 месяца
май 2010 — июнь 2011
Ассистент бизнес-аналитика
ООО "Инвенто"
Проектная работа по созданию и внедрению СЭД в рамках Программы Утилизации автомобилей. Участие в следующих этапах создания и внедрения электронного документооборота:
- определение необходимых и достаточных этапов регистрации и проверки документов, контрольных точек в системе электронного документооборота,
- бета-тест ПО.
- обучение конечных пользователей.

Для успешного решения поставленных задач работала непосредственно в команде бек-офиса на территории заказчика.
Обязанности:
- проверка отчетов официальных дилеров по продаже а/м;
- формирование положительных заключений и отказных писем;
- подготовка документов для/по итогам заседания Комиссии Минромторга
- разрешение конфликтных ситуаций с кураторами проекта от производителей автомобилей.
- участие в формировании архива документации;
- формирование отчетности по проделанной работе.

Успехи команды: за время работы на проекте были сформулированы и отработаны правила и алгоритмы обработки документации, настроена работа консультационно-справочной службы, сформирован архив документов. Разработанная и внедренная система электронного документооборота позволила повысить скорость обработки документов в 2 раза, налажены схемы оперативного составления отчетов и их обнародования.
Личный вклад:
работа в бек-офисе для изучения бизнес-процессов.
тестирование ПО, обучение персонала.
Получен опыт работы со сжатыми сроками, на start-up проекте.
Высшее образование
2014
Российский государственный гуманитарный университет
Социологический
Очно-заочная форма обучения
Социолог. Маркетинг и PR
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Формирование и контроль исполнения бюджета, Тайм-менеджмент, Организаторские навыки, Аналитическое мышление
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по рекламе
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, Business Consulting Services
Менеджер по рекламе
50 000 Р
Старший Дизайнер-декоратор, METRO Cash & Carry Russia Ltd
Менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе и маркетингу
По договоренности
Контент-менеджер, ПК Экспресс
Смотреть все резюме
Резюме № 36020951 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября 2016, 11:47

Резюме

Менеджер по рекламе По договоренности
Дата рождения: 15 февраля 1990, 27 лет.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Ассистент отдела маркетинга и рекламы
"Ниармедик Плюс", г. Москва, полная занятость.
- обеспечение сети клиник полиграфией и сувенирной продукцией
- документооборот подразделения
- анализ эффективности проводимых маркетинговых акций
- мониторинг рынка услуг
- организация проведения фотосессий для корпоративного журнала
04.2012—09.2015   3 года 6 месяцев
Ассистент Департамента рекламы и продвижения продуктов
АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.
- документооборот подразделения - подготовка документов, с последующим согласованием и подписью по установленным в банке процедурам (СЗ, приказы, договора с подрядчиками и пр.)
- тайм-менеджмент: распределение поступающих задач по дизайну рекламных материалов (постановка задач для группы из 5 дизайнеров), контроль за соблюдением дедлайнов
- формирование бюджета, согласование договоров на услуги подрядчиков, оплата счетов, урегулирование дебиторской задолженности

За время работы ассистентом привлекалась к работе над проектами Виртуальная карта и Эквайринг.
Проект Виртуальная карта:
получен опыт по планированию и запуску рекламных кампаний в Интернет, разработке рекламных материалов, полиграфии по проекту. Работа с GoogleAnalytics, Яндекс. Метрика.

Проект Эквайринг.
Разработка и производство полиграфических материалов по направлению эквайринг, актуализация и своевременное изъятие устаревших материалов, обеспечение сети отделений полиграфией, контроль остатков
07.2011—02.2012   8 месяцев
Помощник руководителя филиала
ООО "ТД Элизиум", г. Москва.
Аналитика и логистика:
- анализ продаж, планирование поставок, отчетность (план-факт продаж, грузоперевозки, контроль за оплатой товара контрагентами);
- контроль за наличием товара в ассортименте, организация грузоперевозок;
- мониторинг выпускаемой продукции, ввод новинок, поддержание демонстрационного зала, контроль брака и недогруза продукции

Обязанности помощника руководителя:
- график руководителя, travel-поддержка, выполнение служебных и личных поручений.
- контроль над сроками и ходом исполнения поручений руководителя,
- документооборот филиала (согласование и подпись документов согласно внутренним регламентам).
- решение прочих административных вопросов.

Работа в тесном сотрудничестве с руководителем, забота о стабильном функционировании филиала по всем аспектам работы.
05.2010—06.2011   1 год 2 месяца
Ассистент бизнес-аналитика
ООО "Инвенто".
Проектная работа по созданию и внедрению СЭД в рамках Программы Утилизации автомобилей. Участие в следующих этапах создания и внедрения электронного документооборота:
- определение необходимых и достаточных этапов регистрации и проверки документов, контрольных точек в системе электронного документооборота,
- бета-тест ПО.
- обучение конечных пользователей.

Для успешного решения поставленных задач работала непосредственно в команде бек-офиса на территории заказчика.
Обязанности:
- проверка отчетов официальных дилеров по продаже а/м;
- формирование положительных заключений и отказных писем;
- подготовка документов для/по итогам заседания Комиссии Минромторга
- разрешение конфликтных ситуаций с кураторами проекта от производителей автомобилей.
- участие в формировании архива документации;
- формирование отчетности по проделанной работе.

Успехи команды: за время работы на проекте были сформулированы и отработаны правила и алгоритмы обработки документации, настроена работа консультационно-справочной службы, сформирован архив документов. Разработанная и внедренная система электронного документооборота позволила повысить скорость обработки документов в 2 раза, налажены схемы оперативного составления отчетов и их обнародования.
Личный вклад:
работа в бек-офисе для изучения бизнес-процессов.
тестирование ПО, обучение персонала.
Получен опыт работы со сжатыми сроками, на start-up проекте.
Высшее
2014
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Социологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Социолог. Маркетинг и PR
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Формирование и контроль исполнения бюджета, Тайм-менеджмент, Организаторские навыки, Аналитическое мышление