Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32213354Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Менеджер по рекламе

55 000 Р
Жен., 27 лет (7 июня 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
4 года и 5 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Менеджер по рекламе
ЗАО "РАЛЬФ Рингер", Москва
Ответ на письма покупателей, работа с претензиями;
- курирование Call-центра (составление еженедельного отчета о работе горячей линии, проверка операторов, информирование операторов о проведение новых акций, изменениях на сайте и т. д.);
- работа с агентствами, типографиями и производственными компаниями (проведение тендеров, составление ТЗ, заключение договоров, контроль за соблюдением качества и сроками исполнения заказов);
- изготовление и размещение навигации в ТЦ, наружной рекламы, вывесок;
- оформление торговых помещений под сезон или открытие (замена баннеров, рекламных конструкций);
- организация выставок (переговоры с застройщиками, заключение договоров, заказ продуктов, подготовка рекламных материалов, каталогов, дисков с коллекцией и т.д.);
- участие в фотосессии (в качестве модели);
- помощь в подготовке к фотосессии, организация кастинга;
- написание статей для социальных сетей и сайта;
- составление месячного и годового бюджета;
- составление отчета по работе (недельный, месячный, годовой);
- брендирование автотранспорта;
- ведение делопроизводства в рамках своих функций.
4 месяца
март  — июнь 2013
Помощник менеджера по рекламе
ВС ГРУПП, Москва
Осуществление планирования и координации работ по проведению рекламных компаний;
• разработка планов рекламных мероприятий (услуг) и определение затрат на их проведение;
• подготовка и согласование рекламных модулей;
• поиск, ведение переговоров, координация и контроль работы подрядчиков по производству рекламно - полиграфической продукции;
• организация печати рекламных материалов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества;
• осуществление контроля над расходом рекламно- полиграфической продукции;
• ведение делопроизводства в рамках своих функций;
• подготовка отчетов и репортажей по задачам, выполняемым на участке;
• организация разработки и заказа представительской и сувенирной продукции;
• составление бюджета по рекламным материалам;
• осуществление контроля над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
1 год и 2 месяца
февраль 2012 — март 2013
Специалист по документообороту (транспортно-складской отдел)
Закрытое акционерное общество «Энергопромсервис-Химводоподготовка», Москва
• документарное оформление перевозок (запрос первичной документации: транспортных накладных, счетов, актов, счетов-фактур);
• проверка первичной бухгалтерской документации;
• ведение учёта по перевозкам;
• составление, ведение реестров сдачи/получения документов;
• оформление платежных поручений;
• согласование платежей перевозчикам с руководством организации;
• составление претензий в случае срыва погрузок по вине перевозчиков;
• взаимодействие с отделами склада;
• регистрация приходов/уходов на склад/со склада в системе компании;
• работа с денежными возмещениями;
• контроль различных правовых документов и договоров;
• взаимодействие со смежными отделами компании;
• деловые переговоры;
• деловая переписка;
• работа с большим объемом информации.
Высшее образование
2012
Российский государственный торгово-экономический университет
Налоги и Налогообложение
Дневная/Очная форма обучения
Налоги и Налогообложение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь:
Microsoft Word (версии: 2003, 2007, 2010);
Microsoft Excel (версии: 2007, 2010);
Microsoft Power Point (версии: 2007, 2010)
Microsoft Outlook (версии: 2007, 2010);
Internet.

Работа с офисной техникой
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по рекламе, копирайтер
50 000 Р
Редактор, копирайтер, Партия Роста
Менеджер по рекламе, копирайтер
PR-менеджер / Маркетолог / Менеджер по рекламе
По договоренности
Маркетолог, ГК БИРСС
PR-менеджер / Маркетолог / Менеджер по рекламе
Маркетолог, Менеджер по маркетингу и рекламе
60 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "Медвежье озеро" (тм "Детинец)
Маркетолог, Менеджер по маркетингу и рекламе
Смотреть все резюме
Резюме № 32213354 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 10:05

Резюме

Менеджер по рекламе 55 000
Дата рождения: 7 июня 1990, 27 лет.
Москва
10.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Менеджер по рекламе
ЗАО "РАЛЬФ Рингер", г. Москва.
Ответ на письма покупателей, работа с претензиями;
- курирование Call-центра (составление еженедельного отчета о работе горячей линии, проверка операторов, информирование операторов о проведение новых акций, изменениях на сайте и т. д.);
- работа с агентствами, типографиями и производственными компаниями (проведение тендеров, составление ТЗ, заключение договоров, контроль за соблюдением качества и сроками исполнения заказов);
- изготовление и размещение навигации в ТЦ, наружной рекламы, вывесок;
- оформление торговых помещений под сезон или открытие (замена баннеров, рекламных конструкций);
- организация выставок (переговоры с застройщиками, заключение договоров, заказ продуктов, подготовка рекламных материалов, каталогов, дисков с коллекцией и т.д.);
- участие в фотосессии (в качестве модели);
- помощь в подготовке к фотосессии, организация кастинга;
- написание статей для социальных сетей и сайта;
- составление месячного и годового бюджета;
- составление отчета по работе (недельный, месячный, годовой);
- брендирование автотранспорта;
- ведение делопроизводства в рамках своих функций.
03.2013—06.2013   4 месяца
Помощник менеджера по рекламе
ВС ГРУПП, г. Москва.
Осуществление планирования и координации работ по проведению рекламных компаний;
• разработка планов рекламных мероприятий (услуг) и определение затрат на их проведение;
• подготовка и согласование рекламных модулей;
• поиск, ведение переговоров, координация и контроль работы подрядчиков по производству рекламно - полиграфической продукции;
• организация печати рекламных материалов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества;
• осуществление контроля над расходом рекламно- полиграфической продукции;
• ведение делопроизводства в рамках своих функций;
• подготовка отчетов и репортажей по задачам, выполняемым на участке;
• организация разработки и заказа представительской и сувенирной продукции;
• составление бюджета по рекламным материалам;
• осуществление контроля над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
02.2012—03.2013   1 год 2 месяца
Специалист по документообороту (транспортно-складской отдел)
Закрытое акционерное общество «Энергопромсервис-Химводоподготовка», г. Москва.
• документарное оформление перевозок (запрос первичной документации: транспортных накладных, счетов, актов, счетов-фактур);
• проверка первичной бухгалтерской документации;
• ведение учёта по перевозкам;
• составление, ведение реестров сдачи/получения документов;
• оформление платежных поручений;
• согласование платежей перевозчикам с руководством организации;
• составление претензий в случае срыва погрузок по вине перевозчиков;
• взаимодействие с отделами склада;
• регистрация приходов/уходов на склад/со склада в системе компании;
• работа с денежными возмещениями;
• контроль различных правовых документов и договоров;
• взаимодействие со смежными отделами компании;
• деловые переговоры;
• деловая переписка;
• работа с большим объемом информации.
Высшее
2012
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Налоги и Налогообложение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Налоги и Налогообложение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь:
Microsoft Word (версии: 2003, 2007, 2010);
Microsoft Excel (версии: 2007, 2010);
Microsoft Power Point (версии: 2007, 2010)
Microsoft Outlook (версии: 2007, 2010);
Internet.

Работа с офисной техникой