Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32213354
21 сентября 2016

Менеджер по рекламе

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (7 июня 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Менеджер по рекламе

ЗАО "РАЛЬФ Рингер", г. Москва.

Ответ на письма покупателей, работа с претензиями;
- курирование Call-центра (составление еженедельного отчета о работе горячей линии, проверка операторов, информирование операторов о проведение новых акций, изменениях на сайте и т. д.);
- работа с агентствами, типографиями и производственными компаниями (проведение тендеров, составление ТЗ, заключение договоров, контроль за соблюдением качества и сроками исполнения заказов);
- изготовление и размещение навигации в ТЦ, наружной рекламы, вывесок;
- оформление торговых помещений под сезон или открытие (замена баннеров, рекламных конструкций);
- организация выставок (переговоры с застройщиками, заключение договоров, заказ продуктов, подготовка рекламных материалов, каталогов, дисков с коллекцией и т.д.);
- участие в фотосессии (в качестве модели);
- помощь в подготовке к фотосессии, организация кастинга;
- написание статей для социальных сетей и сайта;
- составление месячного и годового бюджета;
- составление отчета по работе (недельный, месячный, годовой);
- брендирование автотранспорта;
- ведение делопроизводства в рамках своих функций.

март 2013 — июнь 2013
4 месяца

Помощник менеджера по рекламе

ВС ГРУПП, г. Москва.

Осуществление планирования и координации работ по проведению рекламных компаний;
• разработка планов рекламных мероприятий (услуг) и определение затрат на их проведение;
• подготовка и согласование рекламных модулей;
• поиск, ведение переговоров, координация и контроль работы подрядчиков по производству рекламно - полиграфической продукции;
• организация печати рекламных материалов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества;
• осуществление контроля над расходом рекламно- полиграфической продукции;
• ведение делопроизводства в рамках своих функций;
• подготовка отчетов и репортажей по задачам, выполняемым на участке;
• организация разработки и заказа представительской и сувенирной продукции;
• составление бюджета по рекламным материалам;
• осуществление контроля над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

февраль 2012 — март 2013
1 год и 2 месяца

Специалист по документообороту (транспортно-складской отдел)

Закрытое акционерное общество «Энергопромсервис-Химводоподготовка», г. Москва.

• документарное оформление перевозок (запрос первичной документации: транспортных накладных, счетов, актов, счетов-фактур);
• проверка первичной бухгалтерской документации;
• ведение учёта по перевозкам;
• составление, ведение реестров сдачи/получения документов;
• оформление платежных поручений;
• согласование платежей перевозчикам с руководством организации;
• составление претензий в случае срыва погрузок по вине перевозчиков;
• взаимодействие с отделами склада;
• регистрация приходов/уходов на склад/со склада в системе компании;
• работа с денежными возмещениями;
• контроль различных правовых документов и договоров;
• взаимодействие со смежными отделами компании;
• деловые переговоры;
• деловая переписка;
• работа с большим объемом информации.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь:
Microsoft Word (версии: 2003, 2007, 2010);
Microsoft Excel (версии: 2007, 2010);
Microsoft Power Point (версии: 2007, 2010)
Microsoft Outlook (версии: 2007, 2010);
Internet.

Работа с офисной техникой
Училась

по 2012

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Налоги и Налогообложение. Специальность: Налоги и Налогообложение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32213354 обновлено 21 сентября 2016, 10:05
Менеджер по рекламе
55 000 Р
Женщина, 26 лет (7 июня 1990)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
3 года 6 месяцев
октябрь 2013  — н.в.
ЗАО "РАЛЬФ Рингер", Москва
Менеджер по рекламе
Ответ на письма покупателей, работа с претензиями;
- курирование Call-центра (составление еженедельного отчета о работе горячей линии, проверка операторов, информирование операторов о проведение новых акций, изменениях на сайте и т. д.);
- работа с агентствами, типографиями и производственными компаниями (проведение тендеров, составление ТЗ, заключение договоров, контроль за соблюдением качества и сроками исполнения заказов);
- изготовление и размещение навигации в ТЦ, наружной рекламы, вывесок;
- оформление торговых помещений под сезон или открытие (замена баннеров, рекламных конструкций);
- организация выставок (переговоры с застройщиками, заключение договоров, заказ продуктов, подготовка рекламных материалов, каталогов, дисков с коллекцией и т.д.);
- участие в фотосессии (в качестве модели);
- помощь в подготовке к фотосессии, организация кастинга;
- написание статей для социальных сетей и сайта;
- составление месячного и годового бюджета;
- составление отчета по работе (недельный, месячный, годовой);
- брендирование автотранспорта;
- ведение делопроизводства в рамках своих функций.
4 месяца
март   — июнь 2013
ВС ГРУПП, Москва
Помощник менеджера по рекламе
Осуществление планирования и координации работ по проведению рекламных компаний;
• разработка планов рекламных мероприятий (услуг) и определение затрат на их проведение;
• подготовка и согласование рекламных модулей;
• поиск, ведение переговоров, координация и контроль работы подрядчиков по производству рекламно - полиграфической продукции;
• организация печати рекламных материалов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества;
• осуществление контроля над расходом рекламно- полиграфической продукции;
• ведение делопроизводства в рамках своих функций;
• подготовка отчетов и репортажей по задачам, выполняемым на участке;
• организация разработки и заказа представительской и сувенирной продукции;
• составление бюджета по рекламным материалам;
• осуществление контроля над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
1 год 2 месяца
февраль 2012  — март 2013
Закрытое акционерное общество «Энергопромсервис-Химводоподготовка», Москва
Специалист по документообороту (транспортно-складской отдел)
• документарное оформление перевозок (запрос первичной документации: транспортных накладных, счетов, актов, счетов-фактур);
• проверка первичной бухгалтерской документации;
• ведение учёта по перевозкам;
• составление, ведение реестров сдачи/получения документов;
• оформление платежных поручений;
• согласование платежей перевозчикам с руководством организации;
• составление претензий в случае срыва погрузок по вине перевозчиков;
• взаимодействие с отделами склада;
• регистрация приходов/уходов на склад/со склада в системе компании;
• работа с денежными возмещениями;
• контроль различных правовых документов и договоров;
• взаимодействие со смежными отделами компании;
• деловые переговоры;
• деловая переписка;
• работа с большим объемом информации.
Высшее образование
2012
Российский государственный торгово-экономический университет
Налоги и Налогообложение
Дневная/Очная форма обучения
Налоги и Налогообложение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь:
Microsoft Word (версии: 2003, 2007, 2010);
Microsoft Excel (версии: 2007, 2010);
Microsoft Power Point (версии: 2007, 2010)
Microsoft Outlook (версии: 2007, 2010);
Internet.

Работа с офисной техникой