Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31592530
6 сентября 2016

Менеджер по рекламе, продаже рекламных площадей

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
53 года (19 февраля 1964), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

октябрь 2012 — сентябрь 2016
4 года

Начальник отдела рекламы

(Полная занятость)

Издательский дом "Подвижной состав", г. Харьков.

Руководство отделом 6 чел., работа с VIP-клиентами, отчетность, координация работы отдела с другими подразделениями, контроль за реализацией проектов, определение рекламной политики, выставочная деятельность, связи с рекламными агентствами, дизайнерами, подбор и обучение персонала, административная работа, разрешение конфликтных ситуаций, личные продажи.

сентябрь 2007 — сентябрь 2012
5 лет и 1 месяц

Начальник рекламно-выставочного отдела

(Полная занятость)

Издательский дом "ЦНТИ "Композит 21 век", г. Москва.

Руководство отделом 6 чел., работа с VIP-клиентами, отчетность, координация работы отдела с другими подразделениями, контроль за реализацией проектов, определение рекламной политики, выставочная деятельность, связи с рекламными агентствами, дизайнерами, подбор и обучение персонала, административная работа, разрешение конфликтных ситуаций, личные продажи. Работа на выставках.

июнь 2004 — сентябрь 2007
3 года и 4 месяца

Руководитель рекламной службв

Издательство "БДЦ-Пресс", г. Москва.

Руководство отделом 8 чел., работа с VIP-клиентами, отчетность, координация работы отдела с другими подразделениями, контроль за реализацией проектов, определение рекламной политики, выставочная деятельность, связи с рекламными агентствами, дизайнерами, подбор и обучение персонала, административная работа, разрешение конфликтных ситуаций, личные продажи.

Ключевые навыки
• Определение стратегии и тактики продаж,
• Обучение персонала навыкам продаж, ведению документации, общению с Заказчиком по телефону и при личных встречах,
• Регулярный контроль работы и отчетности сотрудников,
• При необходимости включение в процесс переговоров и перераспределение фирм между сотрудниками,
• Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций внутри отдела. Разрешение конфликтных вопросов с рекламодателями,
• Развитие и продвижение проекта с «нуля»,
• Формирование клиентской базы постоянных партнеров,
• Личные продажи,
• Организация PR-акций для продвижения изданий,
• Выставочная деятельность,
• Стратегическое мышление (способен оценить, какое значение будут иметь проблемы, события или деятельность, и к каким последствиям они приведут),
• Организован и способен к планированию (умею определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение),
• Обладаю коммуникативными способностями (умею говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и с группой).
Учился

по 1984

Государственный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31592530 обновлено 6 сентября 2016, 13:48
Менеджер по рекламе, продаже рекламных площадей
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 53 года (19 февраля 1964)
Москва
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
Начальник отдела рекламы
4 года
октябрь 2012  — сентябрь 2016
Издательский дом "Подвижной состав", Харьков, полная занятость
Руководство отделом 6 чел., работа с VIP-клиентами, отчетность, координация работы отдела с другими подразделениями, контроль за реализацией проектов, определение рекламной политики, выставочная деятельность, связи с рекламными агентствами, дизайнерами, подбор и обучение персонала, административная работа, разрешение конфликтных ситуаций, личные продажи.
Начальник рекламно-выставочного отдела
5 лет 1 месяц
сентябрь 2007  — сентябрь 2012
Издательский дом "ЦНТИ "Композит 21 век", Москва, полная занятость
Руководство отделом 6 чел., работа с VIP-клиентами, отчетность, координация работы отдела с другими подразделениями, контроль за реализацией проектов, определение рекламной политики, выставочная деятельность, связи с рекламными агентствами, дизайнерами, подбор и обучение персонала, административная работа, разрешение конфликтных ситуаций, личные продажи. Работа на выставках.
Руководитель рекламной службв
3 года 4 месяца
июнь 2004  — сентябрь 2007
Издательство "БДЦ-Пресс", Москва
Руководство отделом 8 чел., работа с VIP-клиентами, отчетность, координация работы отдела с другими подразделениями, контроль за реализацией проектов, определение рекламной политики, выставочная деятельность, связи с рекламными агентствами, дизайнерами, подбор и обучение персонала, административная работа, разрешение конфликтных ситуаций, личные продажи.
Высшее образование
1984
Государственный педагогический институт
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Определение стратегии и тактики продаж,
• Обучение персонала навыкам продаж, ведению документации, общению с Заказчиком по телефону и при личных встречах,
• Регулярный контроль работы и отчетности сотрудников,
• При необходимости включение в процесс переговоров и перераспределение фирм между сотрудниками,
• Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций внутри отдела. Разрешение конфликтных вопросов с рекламодателями,
• Развитие и продвижение проекта с «нуля»,
• Формирование клиентской базы постоянных партнеров,
• Личные продажи,
• Организация PR-акций для продвижения изданий,
• Выставочная деятельность,
• Стратегическое мышление (способен оценить, какое значение будут иметь проблемы, события или деятельность, и к каким последствиям они приведут),
• Организован и способен к планированию (умею определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение),
• Обладаю коммуникативными способностями (умею говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и с группой).