Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26965951
28 февраля

Менеджер по рекламе

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (14 августа 1983), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

апрель 2015 — январь 2016
10 месяцев

Руководитель проектов

1) ведение проектов
2) подготовка презентационных материалов (совместно с дизайнерами)
3) проведение предварительных переговоров
4) организация встреч руководства с двух сторон
5) разработка предложений по функционалу разрабатываемых решений, которые позволят получить максимальный эффект от предлагаемых решений
6) разработка предложений по продвижению разрабатываемых решений
7) подбор команды исполнителей под проект

Результаты работы:
1) в компании появились новые крупные лиды
2) увеличилась лояльность текущих клиентов

апрель 2015 — январь 2016
10 месяцев

Менеджер по развитию (фриланс)

(Полная занятость)

группа компаний Akzia, г. Москва.

Задачи:
1) Развитие сети нового информационного канала, задачей которого является возможность администрации мест больших скоплений людей (ВУЗы, торговые центры, бизнесс центры и так далее)
2) Продвижение журнала, выпускаемого компанией совместно с зоопарком
3) Разработка мероприятий по увеличению оборота выпускаемого издания

Результаты:
1) Реализована сеть из 15 устройств в кинотеатрах, ВУЗах и торговых центрах.
2) Журнал покупался посетителями зоопарка в течении всего сезона

Методы:
- переговоры с вузами, ТЦ, БЦ
- логистика установки медиа-панелей
- разработка партнерской программы совместно с парком для реализации журналов

март 2014 — январь 2015
11 месяцев

Консультант по развитию

(Полная занятость)

ГУК "Измайловский ПКиО", г. Москва.

Задачи:
А) привлечение в парк дополнительный поток посетителей
Б) привлечение в парк дополнительных инвестиций

Результаты работы:
A. В парке созданы новые развлекательные активности, которые привлекают ежемесячно до 200 человек из других районов Москвы
B. В парке созданы привлекательные условия для инвесторов
C. 3 коммерческие структуры подписали контракт на ежегодное инвестирование в деятельность парка

Методы:
1. Разработка и реализация программы развития парка как бизнес единицы
2. Поиск спонсоров на мероприятия парка
3. Поиск новых развлекательных возможностей парка
4. Разработка партнерских программ для сторонних организаций с целью увеличения посещаемости парка.
5. Разработка социальных программ с целью увеличения популярности парка, а также повышения его инвестиционной привлекательности.

июнь 2010 — август 2011
1 год и 3 месяца

Менеджер по развитию

(Полная занятость)

ООО "Евростайл Элит", г. Москва.

Описание компании – рекламное агентство полного цикла. Более 10 лет на рынке.

Press­relations: формирование информационных продуктов (тексты PR жанров,
информационные материалы, комментарии, интервью),
Медиапланирование: контроль информационных потоков, организация обратной связи со СМИ, информационные отчеты, отчеты с упоминанием компании в СМИ;
Press­events: коммуникации в профессиональной среде: продвижение спикеров ­ экспертов Ассоциации в рамках инициатив профессионального сообщества (конференций, форумов), анализ возможностей, планирование, составление календаря мероприятий, отслеживание мероприятий, организация выступлений, корректура отчетов, каталогов; составление информационных пакетов в рамках медиа­партнерства, отслеживание выполнения обязательств, отчеты,), дайджесты, поздравительные открытки, мониторинг отраслевых СМИ, постановка задач дизайнерам.

март 2007 — март 2010
3 года и 1 месяц

Менеджер по рекламе

(Полная занятость)

ООО "Бакард Лтд", г. Москва.

Описание задач, стоящих передо мной в компании:
Полная рекламная поддержка компании:
Разработка рекламной компании для открытия нового магазина: медиаплан,
концепция, работа с дизайнером (аутсорс) – постановка задачи, согласование эскизов.
Разработка текста для голосовой рекламы в торговых центрах
Разработка новой торговой марки: название, логотип, брендбук (Corel Draw)
Размещение рекламных материалов в средствах наружной рекламы и внутренней
рекламы в Торговых центрах
Обеспечение компании POS-материалами – ценники под акции, информационные
буклеты, визитки магазинов и т.д.
Проведение исследований по изучению целевого рынка – социографика, выявление
товарных преимуществ магазинов – анкетирование, анализ полученных данных,
выработка рекомендаций.
Анализ проблематики нерентабельных торговых точек – выявление проблем, поиск
возможностей их устранения.

ноябрь 2005 — апрель 2006
6 месяцев

Менеджер по маркетингу и рекламе

(Полная занятость)

ООО "Издательский дом "Ниола-21 век", г. Москва.

- проведение аналитических исследований (мониторинг издательского рынка, анализ
продаж журналов, анализ конкурентов, анализ результатов рекламных кампаний);
- участие в организации и проведении выставок
- разработка рекламной компании для поддержки продаж новой книги по холодному
оружию.

Ключевые навыки
- разработка и реализация программ продвижения компании на рынке
- организация и проведение мероприятий (в том числе поиск спонсоров)
- продвижение в интернете (SMM, контекст, PR)
- написание статей и пресс-релизов
- работа с рекламными агентствами по производству рекламной продукции (полиграфия, дизайн, didgital-носители, POS-материалы, сувенирная родукция, наружная реклама)
- компьютер на уровне продвинутого пользователя (MS Office: Word, Excel, Access,
PowerPoint, Outlook; Corell Draw, Photoshop, Internet);
- проведение аналитических исследований;
- разработка и реализация проектов маркетинговых исследований;
- написание статей для СМИ;
- разработка дизайн-макетов рекламных сообщений;
- организация и проведение выставочных мероприятий;
- разработка презентаций в PowerPoint.
Учился

по 2005

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт социологии и управления персоналом. Специальность: Реклама. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26965951 обновлено 28 февраля, 10:55
Менеджер по рекламе
70 000 Р
Мужчина, 33 года (14 августа 1983)
Гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Руководитель проектов
10 месяцев
апрель 2015  — январь 2016
1) ведение проектов
2) подготовка презентационных материалов (совместно с дизайнерами)
3) проведение предварительных переговоров
4) организация встреч руководства с двух сторон
5) разработка предложений по функционалу разрабатываемых решений, которые позволят получить максимальный эффект от предлагаемых решений
6) разработка предложений по продвижению разрабатываемых решений
7) подбор команды исполнителей под проект

Результаты работы:
1) в компании появились новые крупные лиды
2) увеличилась лояльность текущих клиентов
Менеджер по развитию (фриланс)
10 месяцев
апрель 2015  — январь 2016
группа компаний Akzia, Москва, полная занятость
Задачи:
1) Развитие сети нового информационного канала, задачей которого является возможность администрации мест больших скоплений людей (ВУЗы, торговые центры, бизнесс центры и так далее)
2) Продвижение журнала, выпускаемого компанией совместно с зоопарком
3) Разработка мероприятий по увеличению оборота выпускаемого издания

Результаты:
1) Реализована сеть из 15 устройств в кинотеатрах, ВУЗах и торговых центрах.
2) Журнал покупался посетителями зоопарка в течении всего сезона

Методы:
- переговоры с вузами, ТЦ, БЦ
- логистика установки медиа-панелей
- разработка партнерской программы совместно с парком для реализации журналов
Консультант по развитию
11 месяцев
март 2014  — январь 2015
ГУК "Измайловский ПКиО", Москва, полная занятость
Задачи:
А) привлечение в парк дополнительный поток посетителей
Б) привлечение в парк дополнительных инвестиций

Результаты работы:
A. В парке созданы новые развлекательные активности, которые привлекают ежемесячно до 200 человек из других районов Москвы
B. В парке созданы привлекательные условия для инвесторов
C. 3 коммерческие структуры подписали контракт на ежегодное инвестирование в деятельность парка

Методы:
1. Разработка и реализация программы развития парка как бизнес единицы
2. Поиск спонсоров на мероприятия парка
3. Поиск новых развлекательных возможностей парка
4. Разработка партнерских программ для сторонних организаций с целью увеличения посещаемости парка.
5. Разработка социальных программ с целью увеличения популярности парка, а также повышения его инвестиционной привлекательности.
Менеджер по развитию
1 год 3 месяца
июнь 2010  — август 2011
ООО "Евростайл Элит", Москва, полная занятость
Описание компании – рекламное агентство полного цикла. Более 10 лет на рынке.

Press­relations: формирование информационных продуктов (тексты PR жанров,
информационные материалы, комментарии, интервью),
Медиапланирование: контроль информационных потоков, организация обратной связи со СМИ, информационные отчеты, отчеты с упоминанием компании в СМИ;
Press­events: коммуникации в профессиональной среде: продвижение спикеров ­ экспертов Ассоциации в рамках инициатив профессионального сообщества (конференций, форумов), анализ возможностей, планирование, составление календаря мероприятий, отслеживание мероприятий, организация выступлений, корректура отчетов, каталогов; составление информационных пакетов в рамках медиа­партнерства, отслеживание выполнения обязательств, отчеты,), дайджесты, поздравительные открытки, мониторинг отраслевых СМИ, постановка задач дизайнерам.
Менеджер по рекламе
3 года 1 месяц
март 2007  — март 2010
ООО "Бакард Лтд", Москва, полная занятость
Описание задач, стоящих передо мной в компании:
Полная рекламная поддержка компании:
Разработка рекламной компании для открытия нового магазина: медиаплан,
концепция, работа с дизайнером (аутсорс) – постановка задачи, согласование эскизов.
Разработка текста для голосовой рекламы в торговых центрах
Разработка новой торговой марки: название, логотип, брендбук (Corel Draw)
Размещение рекламных материалов в средствах наружной рекламы и внутренней
рекламы в Торговых центрах
Обеспечение компании POS-материалами – ценники под акции, информационные
буклеты, визитки магазинов и т.д.
Проведение исследований по изучению целевого рынка – социографика, выявление
товарных преимуществ магазинов – анкетирование, анализ полученных данных,
выработка рекомендаций.
Анализ проблематики нерентабельных торговых точек – выявление проблем, поиск
возможностей их устранения.
Менеджер по маркетингу и рекламе
6 месяцев
ноябрь 2005  — апрель 2006
ООО "Издательский дом "Ниола-21 век", Москва, полная занятость
- проведение аналитических исследований (мониторинг издательского рынка, анализ
продаж журналов, анализ конкурентов, анализ результатов рекламных кампаний);
- участие в организации и проведении выставок
- разработка рекламной компании для поддержки продаж новой книги по холодному
оружию.
Высшее образование
2005
Государственный университет управления
Институт социологии и управления персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Реклама
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
- разработка и реализация программ продвижения компании на рынке
- организация и проведение мероприятий (в том числе поиск спонсоров)
- продвижение в интернете (SMM, контекст, PR)
- написание статей и пресс-релизов
- работа с рекламными агентствами по производству рекламной продукции (полиграфия, дизайн, didgital-носители, POS-материалы, сувенирная родукция, наружная реклама)
- компьютер на уровне продвинутого пользователя (MS Office: Word, Excel, Access,
PowerPoint, Outlook; Corell Draw, Photoshop, Internet);
- проведение аналитических исследований;
- разработка и реализация проектов маркетинговых исследований;
- написание статей для СМИ;
- разработка дизайн-макетов рекламных сообщений;
- организация и проведение выставочных мероприятий;
- разработка презентаций в PowerPoint.