Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26217841
29 сентября 2016

Менеджер по рекламе, менеджер по маркетингу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (9 декабря 1986), женский, высшее образование
Москва, Ст.м. Рижская/пр. Мира
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Ведущий специалист отдела маркетинга и коммуникаций

(Полная занятость)

ОАО «Металлургический коммерческий банк», г. Москва.

Основная зона ответственности: работа с региональной сетью.

Достижения:
• Налажена работа с региональной сетью банка: согласование мероприятий, консультирование по организационным вопросам;
Курирование работы с региональными партнерами: вопросы по участию в мероприятиях, оплаты, согласования.
• Оптимизированы внутренние процессы отдела: структурирован документооборот отдела, создана электронная база документов, улучшена работа по закрытию дебиторской задолженности.

апрель 2014 — май 2014
2 месяца

Ведущий специалист по корпоративным коммуникациям и маркетингу

(Полная занятость)

РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), г. Барнаул.

Основные задачи:
• Организация работы отдела по маркетинговым коммуникациям, взаимодействие с подрядчиками.

Достижения:
• Составлен медиаплан на II квартал 2014 г. с учетом выбранной стратегии продвижения, определены наилучшие каналы продвижения для актуальных продуктов и услуг банка: наружная реклама; размещение в печатных СМИ в соответствии с регионом, где размещалась реклама, реклама на радио; реклама в наиболее проходимых ТЦ.
• Подготовлено открытие нового офиса в г. Барнауле;
• Организовано участие сотрудников в выставке «Строительство. Благоустройство. Интерьер. 2014»;
• Увеличена база интернет-ресурсов для размещения информационных материалов.

октябрь 2011 — апрель 2014
2 года и 7 месяцев

Ведущий специалист по рекламе и PR

УРАЛСИБ, г. Барнаул.

Основные задачи:
• Организация работы отдела по направления рекламы и pr, взаимодействие с подрядчиками и партнерами, поиск наиболее подходящий каналов коммуникации, представление продуктов банка в Алтайском крае, поддержание работы офисов по этим направлениям.
Достижения:
• Организованы и проведены маркетинговые и PR-кампании: ATL (реклама в печатных СМИ, интернет, наружная реклама – щиты, пилоны, пиллары, панель-кронштейны), BTL (промо-акции в ТЦ, на выставках). Увеличено число обращений в офисы банка.
• Реализованы федеральные рекламные кампании по освещению новых и актуальных продуктов, услуг в регионах.
• Осуществлено ежегодное, ежеквартальное и краткосрочное планирование бюджета по рекламным и pr-кампаниям, в соответствии с ежегодным планом;
• Разработаны и проведены внутренние и внешние коммуникационные кампании: цикл конференций, выставок, День финансовой грамотности; День открытых идей; Ипотечные дни и др. Мероприятия проводились в рамках малого бизнеса и розничных продуктов. Разработана и проведена федеральная pr-акция «Посади дерево вместе с Уралсибом».
С 2011-2014г. филиал принял участие в 8 мероприятиях;
• Реализован ряд социальных проектов: экологические, благотворительные, волонтерские акции в рамках КСО компании.
С 2011-2014 г. Удалось реализовать 18 проектов;
Была награждена благодарственным письмом от Цветкова А. Н., главы корпорации «Уралсиб».
• Внутренние коммуникации:
За время работы организовано 6 мероприятий: День рождения филиала; Новый год компании; Детский новый год; 23 февраля; Спартакиада Сибирско-Дальневосточной региональной дирекции Уралсиба.

июль 2011 — сентябрь 2011
3 месяца

Менеджер по рекламе

Дом рекламы, г. Барнаул.

- привлечение новых клиентов
- ведение старых клиентов
- заключение договоров

апрель 2009 — сентябрь 2009
6 месяцев

Менеджер отдела сбыта

(Частичная занятость)

ООО «Компания Чистая Вода», г. Барнаул.

- привлечение новых клиентов
- контакты с частными и юридическими лицами
- оформление и передача заказов

Ключевые навыки
• Работа с региональной сетью;
• Подготовка/адаптация пресс-релизов, статей.
• Управление бюджетом отдела; Организация документооборота;
• Организация мероприятий;
Владение PC - Microsoft Word, Excel, Internet, Opera, Lotus, Coral - базовые знания, УФД
Училась

по 2011

Алтайский государственный университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Политических наук. Специальность: Политолог. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Алтайский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Политический наук. Специальность: Теолог, преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

«Маркетинг в социальных сетях. Школа smm-специалиста Дамира Халилова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Сильные личностные качества: нацеленность на результат, стремление к новым знаниям и опыту, самостоятельность, желание развиваться в профессии.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26217841 обновлено 29 сентября 2016, 12:11
Менеджер по рекламе, менеджер по маркетингу
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (9 декабря 1986)
Гражданство Россия
Москва, Ст.м. Рижская/пр. Мира
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Ведущий специалист отдела маркетинга и коммуникаций
2 года 6 месяцев
август 2014  — н.в.
ОАО «Металлургический коммерческий банк», Москва, полная занятость
Основная зона ответственности: работа с региональной сетью.

Достижения:
• Налажена работа с региональной сетью банка: согласование мероприятий, консультирование по организационным вопросам;
Курирование работы с региональными партнерами: вопросы по участию в мероприятиях, оплаты, согласования.
• Оптимизированы внутренние процессы отдела: структурирован документооборот отдела, создана электронная база документов, улучшена работа по закрытию дебиторской задолженности.
Ведущий специалист по корпоративным коммуникациям и маркетингу
2 месяца
апрель   — май 2014
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), Барнаул, полная занятость
Основные задачи:
• Организация работы отдела по маркетинговым коммуникациям, взаимодействие с подрядчиками.

Достижения:
• Составлен медиаплан на II квартал 2014 г. с учетом выбранной стратегии продвижения, определены наилучшие каналы продвижения для актуальных продуктов и услуг банка: наружная реклама; размещение в печатных СМИ в соответствии с регионом, где размещалась реклама, реклама на радио; реклама в наиболее проходимых ТЦ.
• Подготовлено открытие нового офиса в г. Барнауле;
• Организовано участие сотрудников в выставке «Строительство. Благоустройство. Интерьер. 2014»;
• Увеличена база интернет-ресурсов для размещения информационных материалов.
Ведущий специалист по рекламе и PR
2 года 7 месяцев
октябрь 2011  — апрель 2014
УРАЛСИБ, Барнаул
Основные задачи:
• Организация работы отдела по направления рекламы и pr, взаимодействие с подрядчиками и партнерами, поиск наиболее подходящий каналов коммуникации, представление продуктов банка в Алтайском крае, поддержание работы офисов по этим направлениям.
Достижения:
• Организованы и проведены маркетинговые и PR-кампании: ATL (реклама в печатных СМИ, интернет, наружная реклама – щиты, пилоны, пиллары, панель-кронштейны), BTL (промо-акции в ТЦ, на выставках). Увеличено число обращений в офисы банка.
• Реализованы федеральные рекламные кампании по освещению новых и актуальных продуктов, услуг в регионах.
• Осуществлено ежегодное, ежеквартальное и краткосрочное планирование бюджета по рекламным и pr-кампаниям, в соответствии с ежегодным планом;
• Разработаны и проведены внутренние и внешние коммуникационные кампании: цикл конференций, выставок, День финансовой грамотности; День открытых идей; Ипотечные дни и др. Мероприятия проводились в рамках малого бизнеса и розничных продуктов. Разработана и проведена федеральная pr-акция «Посади дерево вместе с Уралсибом».
С 2011-2014г. филиал принял участие в 8 мероприятиях;
• Реализован ряд социальных проектов: экологические, благотворительные, волонтерские акции в рамках КСО компании.
С 2011-2014 г. Удалось реализовать 18 проектов;
Была награждена благодарственным письмом от Цветкова А. Н., главы корпорации «Уралсиб».
• Внутренние коммуникации:
За время работы организовано 6 мероприятий: День рождения филиала; Новый год компании; Детский новый год; 23 февраля; Спартакиада Сибирско-Дальневосточной региональной дирекции Уралсиба.
Менеджер по рекламе
3 месяца
июль   — сентябрь 2011
Дом рекламы, Барнаул
- привлечение новых клиентов
- ведение старых клиентов
- заключение договоров
Менеджер отдела сбыта
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2009
ООО «Компания Чистая Вода», Барнаул, частичная занятость
- привлечение новых клиентов
- контакты с частными и юридическими лицами
- оформление и передача заказов
Высшее образование
2011
Алтайский государственный университет
Магистр
Политических наук
Дневная/Очная форма обучения
Политолог
2009
Алтайский государственный университет
Политический наук
Дневная/Очная форма обучения
Теолог, преподаватель
Курсы
2015
Школа smm-специалиста Дамира Халилова
«Маркетинг в социальных сетях
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Работа с региональной сетью;
• Подготовка/адаптация пресс-релизов, статей.
• Управление бюджетом отдела; Организация документооборота;
• Организация мероприятий;
Владение PC - Microsoft Word, Excel, Internet, Opera, Lotus, Coral - базовые знания, УФД
Дополнительные сведения
Сильные личностные качества: нацеленность на результат, стремление к новым знаниям и опыту, самостоятельность, желание развиваться в профессии.