Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2597673Обновлено 10 февраля
В избранные

Менеджер по рекламе / Начальник отдела рекламы

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 44 года (28 августа 1972), неполное высшее образование, не женат, есть дети
Москва, М. Проспект Мира
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 месяцев
10 месяцев
апрель 2007 — январь 2008
Менеджер по рекламе
ООО "МОЛЛ Паблишинг Хаус", Москва, полная занятость
Поиск рекламодателей, полное ведение клиентов, участие на выставках.
Неполное высшее образование
2001
Европейская Академия экономики, управления и права. Институт по связям с общественностью. Теория и практика public relations в условиях современной России.
PR и менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер по рекламе и PR
Курсы
2004
Институт повышения квалификации информационных работников.
«Информационный менеджмент в издательской деятельности»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт работы с различными категориями клиентов (VIP, корпоративные клиенты) - заключение договоров.
• Административная деятельность (работа с персоналом).
• Работа на выставках (организация и оформление).
• ПК - Word, Excel, Photo Shop. Уровень - пользователь.
• Знание всей офисной оргтехники.
• Менеджмент.
• Реклама (разработка и проведение рекламной кампании; любой профиль на рынке).
• Права категории В.
Основные направления деятельности и должностные обязанности:
- продвижение позитивной информации в СМИ;
- организация и проведение PR-кампаний;
- налаживание взаимодействия с телекомпаниями, радиостанциями, печатными СМИ;
- организация деятельности по связям с общественностью, работы пресс-службы;
- подготовка пресс-релизов, других информационных материалов;
- поиск клиентов, заключение договоров, медиа-планирование, промоушн.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С.
Дополнительные сведения
Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, неконфликтный, легко обучаем.
Плавание. Воспитание детей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 2597673 в открытом доступе Последнее обновление 10 февраля, 10:45

Резюме

Менеджер по рекламе / Начальник отдела рекламы 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 августа 1972, 44 года. Не женат, есть дети.
Москва, М. Проспект Мира
04.2007—01.2008   10 месяцев
Менеджер по рекламе
ООО "МОЛЛ Паблишинг Хаус", г. Москва, полная занятость.
Поиск рекламодателей, полное ведение клиентов, участие на выставках.
Неполное высшее
2001
Европейская Академия экономики, управления и права. Институт по связям с общественностью. Теория и практика public relations в условиях современной России.
Факультет: PR и менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по рекламе и PR
Курсы и тренинги
2004
Институт повышения квалификации информационных работников.
«Информационный менеджмент в издательской деятельности»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Опыт работы с различными категориями клиентов (VIP, корпоративные клиенты) - заключение договоров.
• Административная деятельность (работа с персоналом).
• Работа на выставках (организация и оформление).
• ПК - Word, Excel, Photo Shop. Уровень - пользователь.
• Знание всей офисной оргтехники.
• Менеджмент.
• Реклама (разработка и проведение рекламной кампании; любой профиль на рынке).
• Права категории В.
Основные направления деятельности и должностные обязанности:
- продвижение позитивной информации в СМИ;
- организация и проведение PR-кампаний;
- налаживание взаимодействия с телекомпаниями, радиостанциями, печатными СМИ;
- организация деятельности по связям с общественностью, работы пресс-службы;
- подготовка пресс-релизов, других информационных материалов;
- поиск клиентов, заключение договоров, медиа-планирование, промоушн.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С.
Дополнительные сведения
Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, неконфликтный, легко обучаем.
Плавание. Воспитание детей.