Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24644575Обновлено 18 апреля
В избранные

Менеджер по рекламе, бренд-менеджер

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 29 лет (4 февраля 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Метрогородок, м. Бульвар Рокоссовского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
1 год и 10 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Event-менеджер
goldstream, Москва, полная занятость
• Ведение проектов по организации специальных мероприятий (корпоративные развлекательные мероприятия, презентации, городские праздники).
• Планирование, администрирование и контроль всех этапов реализации проектов.
• Составление коммерческих предложений.
• Поиск площадки (география не ограничена).
• Разработка концепции мероприятия, написание сценариев.
• Проведение презентаций.
• Оформление сценарных предложений мероприятия в виде презентации, составление смет.
• Реализация проектов (коммуникации с подрядчиками- площадками, артистами, режиссёрами и проч).
• Присутствие на мероприятии - аудит качества предоставляемых услуг.
• Оформление внутренней и внешней документации, внутренняя финансовая отчетность.
• Подготовка отчетов по результатам работы.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2015
Руководитель отдела оперативного маркетинга
ООО "Аптека-А.В.Е", Москва, полная занятость
Прием заявок с торговых точек и колл-центра (жалоба, бронирование, уточнение, уточнение) и обработка их и урегулирование их
Организация и реализация маркетинговых компаний, оценка эффективности.
Проведение анализа эффективности проведенных рекламных мероприятий по увеличению объемов продаж.
Прогнозирование прироста по проводимым маркетинговым мероприятиям
Изучение рынка, его тенденций развития, степени его стабильности, основных игроков на рынке.
Определение целевой аудитории, составление портрета потребителя
Проведение Event-мероприятий и открытие новых аптек.
Медиапланирование.
Разработка работы ТП (тайного покупателя) - организация маршрута, составление легенды покупки, сбор и анализ информации от ТП в единый отчет.
Осуществление мероприятий по формированию фирменного стиля и оформления рекламной продукции.
Ведение документооборота по мероприятию.
Сбор, систематизация и анализ информации о конкурентах и потребителях.
Организация разработки рекламных текстов, проспектов, каталогов, буклетов и др. рекламных носителей.
Поиск подрядных организаций для внутреннего и наружного оформления, а так же для изготовления полиграфии.
6 месяцев
ноябрь 2014 — апрель 2015
Главный специалист по рекламе
ООО «МедФармИнвест», Москва, полная занятость
Разработка и координирование наружной рекламы (отрисовка макета привязки, регистрация конструкции, координирование работы подрядчика).
Разработка РК.
Разработка скидочной системы.
Проведение мероприятий для повышения среднего чека.
Cбор, систематизация и анализ информации о конкурентах и потребителях
Поиск подрядных организаций для внутреннего и наружного оформления рекламной продукции
1 год
январь  — декабрь 2014
Менеджер по рекламе и маркетингу
AC/DC, Москва, полная занятость
- Разработка, организация и контроль проведения маркетинговой компании.
- Анализ рекламной активности акции.
- Разработка и изготовление Posm-материалов (от ручек до Сцены с флагами) и полиграфия, а так же рекламных макетов совместно с дизайнером.
- Ведение и контроль документооборота по проектам.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2013
Менеджер по рекламе
ООО "Евроторг" (Москва), Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- Оформление магазинов под Бренд-бук компании
- Формирование системы внешней и внутренний навигации магазина
- Координация выпуска полиграфических материалов: проверка макетов, участие в подготовке дизайна, внесение правок, сдача в печать
- Проведение скидочных акций (распространение полиграфической продукции по магазинам и отслеживание распространения по почтовым ящикам, анализ эффективности акции)
- Отслеживание соблюдения стандартов магазина
- Формирование и закрепление положительно образа магазина у покупателей
- Разработка дополнительных возможностей привлечения ресурсов в магазины
- Ведение документооборота проектов;
- Планирование и контроль бюджета рекламных акций.
6 месяцев
июль  — декабрь 2012
Менеджер BTL-проекта
ООО "Мэдисон Ав", Москва, полная занятость
- разработка, запуск и контроль специальных предложений, промо-мероприятий и акций;
- разработка и контроль мерчандайзинга в сетях;
- мониторинг и анализ тенденций развития, новых технологий на рынке BTL-услуг;
- контроль разработки и использования POS-материалов;
- планирование и организация работы супервайзеров и мерчандайзеров, подбор промо-персонала;
- ведение документооборота проектов;
- планирование и контроль бюджета BTL-мероприятий;
- анализ эффективности BTL-мероприятий
3 года и 2 месяца
май 2009 — июнь 2012
Event-менеджер
АНО "Молодая Столица", Москва
- ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками,
- планирование проектов, разработка креативных концепций, написание сценариев
- презентация предложений заказчикам
- составление бюджета, сметы мероприятия;
- подбор подрядчиков, артистов, ведущих, ди-джеев, фото- и видео-операторов
- организация мероприятия и контроль за реализацией проекта;
- оформление отчётностей по проектам
- взаимодействие со СМИ в рамках проектов
- написание пресс-релизов, статей
- привлечение спонсоров
Высшее образование
2010
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
ФТПМ
Дневная/Очная форма обучения
Технология текстильных изделий
Курсы
2011
Ассоциация Менеджеров России
Развитие деловых навыков
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Adobe Photoshop
Знание графических редакторов, создание изображений векторной графики.
Планирование и проведения event-мероприятий, понимание цикла административной и технической поддержки организации мероприятий, знание полирафических процессов и рекламного производства.
Опыт взаимодействия со СМИ: написание информационных материалов, рекламных текстов, статей; создание отношений со СМИ, размещение сообщений в различных средствах массовой информации.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Adobe Photoshop
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бренд-менеджер
65 000 Р
Менеджер отдела маркетинга и рекламы, ФГБУК "Государственный Театр Наций"
Бренд-менеджер
Бренд-менеджер
По договоренности
Главный специалист-эксперт, Роспотребнадзор
Бренд-менеджер
Бренд-менеджер
По договоренности
Категорийный менеджер / Бренд-менеджер, ЕвроДизайн
Бренд-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 24644575 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 12:35

Резюме

Менеджер по рекламе, бренд-менеджер 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 февраля 1988, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Метрогородок (м. Бульвар Рокоссовского)
12.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Event-менеджер
goldstream, г. Москва, полная занятость.
• Ведение проектов по организации специальных мероприятий (корпоративные развлекательные мероприятия, презентации, городские праздники).
• Планирование, администрирование и контроль всех этапов реализации проектов.
• Составление коммерческих предложений.
• Поиск площадки (география не ограничена).
• Разработка концепции мероприятия, написание сценариев.
• Проведение презентаций.
• Оформление сценарных предложений мероприятия в виде презентации, составление смет.
• Реализация проектов (коммуникации с подрядчиками- площадками, артистами, режиссёрами и проч).
• Присутствие на мероприятии - аудит качества предоставляемых услуг.
• Оформление внутренней и внешней документации, внутренняя финансовая отчетность.
• Подготовка отчетов по результатам работы.
04.2015—12.2015   9 месяцев
Руководитель отдела оперативного маркетинга
ООО "Аптека-А.В.Е", г. Москва, полная занятость.
Прием заявок с торговых точек и колл-центра (жалоба, бронирование, уточнение, уточнение) и обработка их и урегулирование их
Организация и реализация маркетинговых компаний, оценка эффективности.
Проведение анализа эффективности проведенных рекламных мероприятий по увеличению объемов продаж.
Прогнозирование прироста по проводимым маркетинговым мероприятиям
Изучение рынка, его тенденций развития, степени его стабильности, основных игроков на рынке.
Определение целевой аудитории, составление портрета потребителя
Проведение Event-мероприятий и открытие новых аптек.
Медиапланирование.
Разработка работы ТП (тайного покупателя) - организация маршрута, составление легенды покупки, сбор и анализ информации от ТП в единый отчет.
Осуществление мероприятий по формированию фирменного стиля и оформления рекламной продукции.
Ведение документооборота по мероприятию.
Сбор, систематизация и анализ информации о конкурентах и потребителях.
Организация разработки рекламных текстов, проспектов, каталогов, буклетов и др. рекламных носителей.
Поиск подрядных организаций для внутреннего и наружного оформления, а так же для изготовления полиграфии.
11.2014—04.2015   6 месяцев
Главный специалист по рекламе
ООО «МедФармИнвест», г. Москва, полная занятость.
Разработка и координирование наружной рекламы (отрисовка макета привязки, регистрация конструкции, координирование работы подрядчика).
Разработка РК.
Разработка скидочной системы.
Проведение мероприятий для повышения среднего чека.
Cбор, систематизация и анализ информации о конкурентах и потребителях
Поиск подрядных организаций для внутреннего и наружного оформления рекламной продукции
01.2014—12.2014   1 год
Менеджер по рекламе и маркетингу
AC/DC, г. Москва, полная занятость.
- Разработка, организация и контроль проведения маркетинговой компании.
- Анализ рекламной активности акции.
- Разработка и изготовление Posm-материалов (от ручек до Сцены с флагами) и полиграфия, а так же рекламных макетов совместно с дизайнером.
- Ведение и контроль документооборота по проектам.
01.2013—09.2013   9 месяцев
Менеджер по рекламе
ООО "Евроторг" (Москва), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- Оформление магазинов под Бренд-бук компании
- Формирование системы внешней и внутренний навигации магазина
- Координация выпуска полиграфических материалов: проверка макетов, участие в подготовке дизайна, внесение правок, сдача в печать
- Проведение скидочных акций (распространение полиграфической продукции по магазинам и отслеживание распространения по почтовым ящикам, анализ эффективности акции)
- Отслеживание соблюдения стандартов магазина
- Формирование и закрепление положительно образа магазина у покупателей
- Разработка дополнительных возможностей привлечения ресурсов в магазины
- Ведение документооборота проектов;
- Планирование и контроль бюджета рекламных акций.
07.2012—12.2012   6 месяцев
Менеджер BTL-проекта
ООО "Мэдисон Ав", г. Москва, полная занятость.
- разработка, запуск и контроль специальных предложений, промо-мероприятий и акций;
- разработка и контроль мерчандайзинга в сетях;
- мониторинг и анализ тенденций развития, новых технологий на рынке BTL-услуг;
- контроль разработки и использования POS-материалов;
- планирование и организация работы супервайзеров и мерчандайзеров, подбор промо-персонала;
- ведение документооборота проектов;
- планирование и контроль бюджета BTL-мероприятий;
- анализ эффективности BTL-мероприятий
05.2009—06.2012   3 года 2 месяца
Event-менеджер
АНО "Молодая Столица", г. Москва.
- ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками,
- планирование проектов, разработка креативных концепций, написание сценариев
- презентация предложений заказчикам
- составление бюджета, сметы мероприятия;
- подбор подрядчиков, артистов, ведущих, ди-джеев, фото- и видео-операторов
- организация мероприятия и контроль за реализацией проекта;
- оформление отчётностей по проектам
- взаимодействие со СМИ в рамках проектов
- написание пресс-релизов, статей
- привлечение спонсоров
Высшее
2010
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Факультет: ФТПМ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология текстильных изделий
Курсы и тренинги
2011
Ассоциация Менеджеров России
Развитие деловых навыков
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Adobe Photoshop
Знание графических редакторов, создание изображений векторной графики.
Планирование и проведения event-мероприятий, понимание цикла административной и технической поддержки организации мероприятий, знание полирафических процессов и рекламного производства.
Опыт взаимодействия со СМИ: написание информационных материалов, рекламных текстов, статей; создание отношений со СМИ, размещение сообщений в различных средствах массовой информации.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Adobe Photoshop