Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10036831Обновлено 20 ноября 2016
В избранные

Менеджер по рекламе

75 000 Р, полный рабочий день
Муж., 33 года (1 января 1984), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва.ул Академика Скрябина 10, м. Рязанский проспект
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
2 года и 7 месяцев
август 2013 — февраль 2016
Менеджер по наружной и интерьерной рекламе
ООО ВЫВЕСКА, Москва, полная занятость
Распределение и планирование рабочего процесса по обслуживанию и ремонту рекламных вывесок.
Есть бригада:
макетчиков
монтажников-электриков
альпинистов
9 месяцев
август 2012 — апрель 2013
Директор по персоналу
ООО «Атлант Групп», Москва
- взаимодействие со всеми подразделениями компании, подотчётными филиалами компании;
- работа с базой агентств и агентов;
- поиск новых кадровых агентств, агентов, центров занятости
, привлечение фрилансеров и рабочих бригад;
- проведение сверок, расчёт с кадровыми агентствами, агентами;
- размещение объявлений в СМИ, Internet приложениях, сайтах, составление модулей, подача рекламы в печатных изданиях, развитие базы;
- мониторинг рынка труда;
- формирование кадрового резерва, работа с существующей базой персонала;
- ведение отчетности и аналитики по подбору.
3 года и 1 месяц
май 2009 — май 2012
Менеджер по подбору, обучению и управлению
ООО «Бизнес Партнёр», Москва, полная занятость
ООО «Бизнес Партнёр»
Подбор и обучение персонала;
- контроль за соблюдением графика работы;
- набор персонала, стажировки, обучение;
- работа со СМИ, центрами занятости населения, кадровыми агентствами, удаленный поиск
- организация работ персонала до 75 человек;
- табелирование и расчёт заработной платы подотчётному персоналу;
- расширение штата персонала;
- навыки ведения переговоров с руководителями крупных компаний.
Партнёры: ООО «Фартуна»ООО «Санрайз» ООО «Рекорд» OOO «Фартуна» НПО «НеоЦинк» ООО«Мастерком» ООО «Ракурс» НПО«АВТ»
- планирование работ, смен (расстановка ресурсов, время);
- контроль исполнения заданий, корректировки;
- оптимизация использования свободных складских мест;
- координация и контроль работы склада по приему, хранению, комплектации и отпуску ТМЦ;
- соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
- соблюдение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения;
- контроль правильности размещения грузов в накопителях, общая загрузка площадей;
- контроль качества выполняемых работ, осуществление мероприятий по предупреждению нарушений технологических процессов;
- проведение плановой и проблемных инвентаризаций.
1 год и 4 месяца
февраль 2008 — май 2009
Юрисконсульт
ООО «Барьер», Москва, полная занятость
- встреча клиента, выявление потребностей;
- ведение переговоров
- заключение договоров;
- подготовка документов и сопровождение на всём этапе сотрудничества
Высшее образование
2007
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Социально-Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель технологии и предпренимательства
Среднее специальное образование
2003
Рославльский Техникум Железнодорожного Транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Курсы
2003
Рославльский Техникум Железнодорожного Транспорта
Крановщик, стропальщик
Рославль
2002
Рославльский Техникум Железнодорожного Транспорта
Проводник пассажирских вагонов
Рославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, умение работать в команде, добросовестность, нацеленность на результат, грамотная речь, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, быстро обучаем, умение работать в команде.
Опыт работы в складской логистике.
Отличное знание компьютера, Word, Excel, Access, СПредприятия-1С Логистика:Управление складом 3.0 Интернет-приложения;
работа в системах WMS по автоматизации складской деятельности;
Опыт работы на руководящей должности от 3-х лет
Опыт по подбору, обучению и управлению персонала до 75 человек более 3-х лет.
Активная жизненная позиция, готовность к командировкам, желание учиться новому, стремление к самообразованию, постоянному развитию.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, СПредприятия-1С Логистика:Управление складом 3.0 Интернет-приложения;
работа в системах WMS по автоматизации складской деятельности.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по рекламе, PR
60 000 Р
Менеджер по маркетингу и рекламе, DIKo Group, провайдер оргтехники и IT- инфраструктуры
Менеджер по рекламе, PR
Менеджер по рекламе и маркетингу
По договоренности
Менеджер по маркетингу, ООО "ИНВЕСТСНАБСТРОЙ"
Менеджер по рекламе и маркетингу
Менеджер по рекламе
По договоренности
Координатор ОКЗиЦ, Х5 Retail Group ЗАО "Перекрёсток"
Смотреть все резюме
Резюме № 10036831 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября 2016, 12:42

Резюме

Менеджер по рекламе 75 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1984, 33 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва.ул Академика Скрябина 10 (м. Рязанский проспект)
08.2013—02.2016   2 года 7 месяцев
Менеджер по наружной и интерьерной рекламе
ООО ВЫВЕСКА, г. Москва, полная занятость.
Распределение и планирование рабочего процесса по обслуживанию и ремонту рекламных вывесок.
Есть бригада:
макетчиков
монтажников-электриков
альпинистов
08.2012—04.2013   9 месяцев
Директор по персоналу
ООО «Атлант Групп», г. Москва.
- взаимодействие со всеми подразделениями компании, подотчётными филиалами компании;
- работа с базой агентств и агентов;
- поиск новых кадровых агентств, агентов, центров занятости
, привлечение фрилансеров и рабочих бригад;
- проведение сверок, расчёт с кадровыми агентствами, агентами;
- размещение объявлений в СМИ, Internet приложениях, сайтах, составление модулей, подача рекламы в печатных изданиях, развитие базы;
- мониторинг рынка труда;
- формирование кадрового резерва, работа с существующей базой персонала;
- ведение отчетности и аналитики по подбору.
05.2009—05.2012   3 года 1 месяц
Менеджер по подбору, обучению и управлению
ООО «Бизнес Партнёр», г. Москва, полная занятость.
ООО «Бизнес Партнёр»
Подбор и обучение персонала;
- контроль за соблюдением графика работы;
- набор персонала, стажировки, обучение;
- работа со СМИ, центрами занятости населения, кадровыми агентствами, удаленный поиск
- организация работ персонала до 75 человек;
- табелирование и расчёт заработной платы подотчётному персоналу;
- расширение штата персонала;
- навыки ведения переговоров с руководителями крупных компаний.
Партнёры: ООО «Фартуна»ООО «Санрайз» ООО «Рекорд» OOO «Фартуна» НПО «НеоЦинк» ООО«Мастерком» ООО «Ракурс» НПО«АВТ»
- планирование работ, смен (расстановка ресурсов, время);
- контроль исполнения заданий, корректировки;
- оптимизация использования свободных складских мест;
- координация и контроль работы склада по приему, хранению, комплектации и отпуску ТМЦ;
- соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
- соблюдение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения;
- контроль правильности размещения грузов в накопителях, общая загрузка площадей;
- контроль качества выполняемых работ, осуществление мероприятий по предупреждению нарушений технологических процессов;
- проведение плановой и проблемных инвентаризаций.
02.2008—05.2009   1 год 4 месяца
Юрисконсульт
ООО «Барьер», г. Москва, полная занятость.
- встреча клиента, выявление потребностей;
- ведение переговоров
- заключение договоров;
- подготовка документов и сопровождение на всём этапе сотрудничества
Высшее
2007
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Факультет: Социально-Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель технологии и предпренимательства
Среднее специальное
2003
Рославльский Техникум Железнодорожного Транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник
Курсы и тренинги
2003
Рославльский Техникум Железнодорожного Транспорта
Крановщик, стропальщик
Рославль
2002
Рославльский Техникум Железнодорожного Транспорта
Проводник пассажирских вагонов
Рославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, умение работать в команде, добросовестность, нацеленность на результат, грамотная речь, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, быстро обучаем, умение работать в команде.
Опыт работы в складской логистике.
Отличное знание компьютера, Word, Excel, Access, СПредприятия-1С Логистика:Управление складом 3.0 Интернет-приложения;
работа в системах WMS по автоматизации складской деятельности;
Опыт работы на руководящей должности от 3-х лет
Опыт по подбору, обучению и управлению персонала до 75 человек более 3-х лет.
Активная жизненная позиция, готовность к командировкам, желание учиться новому, стремление к самообразованию, постоянному развитию.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, СПредприятия-1С Логистика:Управление складом 3.0 Интернет-приложения;
работа в системах WMS по автоматизации складской деятельности.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек