Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35828664Обновлено 18 ноября 2016
В избранные

Менеджер по рекламациям / менеджер контрольно-ревизионного отдела

По договоренности
Жен., 34 года (25 января 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, ЦАО, ул. Дубининаская, м. Павелецкая, м. Серпуховская, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
3 года и 5 месяцев
июль 2013 — ноябрь 2016
Менеджер по рекламациям / менеджер контрольно-ревизионного отдела
“RIM” (интерьерный бутик плитки), Москва
1) Полный цикл обслуживания рекламаций:

- прием, регистрация, рассмотрение и подготовка ответов на рекламации клиентов (юридических и физических лиц);
- ведение переговоров с целью до судебного урегулирования переговоров с клиентами и их представителями;
- согласование с представителями фабрик и сопровождение на объект к клиентам по рекламации, подготовка и сбор материалов для передачи рекламаций на фабрики;
- организация замены бракованного товара клиенту;
- организация и выдача денежных средств клиенту.

2) Оптимизация претензионного обслуживания рекламаций:

- составление договоров на поставку товара Покупателю (с юридическими и физическими лицам);
- подготовка комплекта документов для вынесения решения директоратом компании;
- контроль качества работы менеджеров по продажам: получение обратной связи от клиентов;
- контроль и отслеживание соблюдения алгоритма работы менеджеров;
- согласование и координирование работ между менеджерами и мастерскими;

3) Оптимизация работы склада

- подготовка алгоритма списаний бракованных товаров;
- проведение инвентаризации и работы на складе условного брака: подготовка к списанию непригодных к использованию материалов, их сортировка и систематизация.
- координация и контроль работы операторов 1С (своевременное оприходование товара, перемещение по 1С товара, информирование менеджеров о расхождении по количеству и качеству по заявке);
- контроль в программе 1С: составление счетов на оплату товара; составление и проведение товарной и возвратной накладной; оприходования товара; перемещение и списание товара)
5 лет и 4 месяца
апрель 2008 — июль 2013
Начальник претензионного отдела
ООО «Межрегиональное агентство подписки», Москва
1) Осуществление общего административного руководства отделом:

- проведение работы по повышению качества обслуживания потребителей;
- организация и контроль за исполнением должностных обязанностей подчиненных сотрудников;
- проведение инвентаризации;
- осуществление выставления счетов контрагентам на оплату принятых претензий.

2) До судебное урегулирование:

- подготовка материалов в Арбитражного суда и юридическое сопровождение;
- проведение переговоров сторонами для урегулирования спора до передачи дел в Арбитражный суд;
- заключение договоров с партнерами и контроль за выполнением договорных обязательств;

3) Оптимизация рабочего процесса:

- планирования и выполнения бюджета подразделения;
- разработка регламентов по технологии работы претензионного отдела;
- подготовка материалов для проведения анализа статистических данных со стороны руководства.
3 года и 2 месяца
март 2005 — апрель 2008
Старший менеджер по претензионной работе
ООО «Межрегиональное агентство подписки», Москва
Выставление претензий контрагентам (поставщикам; экспедиционным предприятиям; перевозчикам);
- контроль и ведение переписки по претензиям и дебиторской задолженности;
- подготовка ответа на входящие в организацию письма в компетенции претензионного отдела;
- отслеживание оплат по принятым контрагентами претензиям.
3 месяца
декабрь 2004 — февраль 2005
Секретарь, менеджер в салоне по продаже офисной мебели
ЗАО «Феликс», Москва
- прием и распределение входящих звонков;
- отслеживание и заказ рекламной продукции, канцтоваров;
- консультации и продажи офисной мебели;
- выставление счетов-фактур.
5 месяцев
август  — декабрь 2004
Юрист
Филиал 5-го отдела охраны государственного учреждения «Управление по охране объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений РФ ГУВО МВД России», Москва
- составление договоров на охрану объектов;
- выставление претензий по взысканию дебиторской задолженности;
- консультация по юридическим вопросам личного состава;
- работа с нотариусом;
- регистрация входящей-исходящей документации.
Высшее образование
2004
«Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации»
Криминальная полиция
Дневная/Очная форма обучения
«Юриспруденция»
Курсы
2015
Профи-Карьера
«Работа с жалобами трудных клиентов»
Москва
2012
В Центре обучения «Что делать Консалт»
«Таблицы в MS Exel 2007\2010: от создания до печати»
Москва
2012
В Центре обучения «Что делать Консалт»
«СПС консультант Плюс Технология ПРОФ»
Москва
2012
В Центре обучения «Что делать Консалт»
«Работа с данными MS Exel 2007\2010»
Москва
2008
«Профессионал»
Обучения «Консультант Плюс Технология 3000»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знания:
ПК, уверенный пользователь: Microsoft Exel; Word; Internet; Outlook, ИС Товародвижение, Консультант Плюс, 1С предприятие,
- быстрая скорость печати;
- владение работы с оргтехникой.
- работа с первичной документацией (счет-фактуры; накладные — ТОРГ-12; Акты ТОРГ-2; СП-51).

Знание законодательства РФ:

- Закон «О транспортно-экспедиционной деятельности»
- закон «О защите прав потребителей»;
- гражданский кодекс РФ;
- нормативно-правовые акты;
- инструкции касающиеся порядка работы с претензиями;
- основы трудового и хозяйственного законодательства;
- порядок заключения договоров.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер / Заместитель финансового директора / Финансовый директор
100 000 Р
Финансовый директор / Начальник контрольно-ревизионного управления, ЗАО Стройконсалтинг+
Кладовщик, ревизор, менеджер склада
50 000 Р
Оператор 1С, ООО "Таролас"
136 резюме
Резюме № 35828664 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября 2016, 11:43

Резюме

Менеджер по рекламациям / менеджер контрольно-ревизионного отдела По договоренности
Дата рождения: 25 января 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва, ЦАО, ул. Дубининаская (м. Павелецкая, м. Серпуховская), готова к переезду
07.2013—11.2016   3 года 5 месяцев
Менеджер по рекламациям / менеджер контрольно-ревизионного отдела
“RIM” (интерьерный бутик плитки), г. Москва.
1) Полный цикл обслуживания рекламаций:

- прием, регистрация, рассмотрение и подготовка ответов на рекламации клиентов (юридических и физических лиц);
- ведение переговоров с целью до судебного урегулирования переговоров с клиентами и их представителями;
- согласование с представителями фабрик и сопровождение на объект к клиентам по рекламации, подготовка и сбор материалов для передачи рекламаций на фабрики;
- организация замены бракованного товара клиенту;
- организация и выдача денежных средств клиенту.

2) Оптимизация претензионного обслуживания рекламаций:

- составление договоров на поставку товара Покупателю (с юридическими и физическими лицам);
- подготовка комплекта документов для вынесения решения директоратом компании;
- контроль качества работы менеджеров по продажам: получение обратной связи от клиентов;
- контроль и отслеживание соблюдения алгоритма работы менеджеров;
- согласование и координирование работ между менеджерами и мастерскими;

3) Оптимизация работы склада

- подготовка алгоритма списаний бракованных товаров;
- проведение инвентаризации и работы на складе условного брака: подготовка к списанию непригодных к использованию материалов, их сортировка и систематизация.
- координация и контроль работы операторов 1С (своевременное оприходование товара, перемещение по 1С товара, информирование менеджеров о расхождении по количеству и качеству по заявке);
- контроль в программе 1С: составление счетов на оплату товара; составление и проведение товарной и возвратной накладной; оприходования товара; перемещение и списание товара)
04.2008—07.2013   5 лет 4 месяца
Начальник претензионного отдела
ООО «Межрегиональное агентство подписки», г. Москва.
1) Осуществление общего административного руководства отделом:

- проведение работы по повышению качества обслуживания потребителей;
- организация и контроль за исполнением должностных обязанностей подчиненных сотрудников;
- проведение инвентаризации;
- осуществление выставления счетов контрагентам на оплату принятых претензий.

2) До судебное урегулирование:

- подготовка материалов в Арбитражного суда и юридическое сопровождение;
- проведение переговоров сторонами для урегулирования спора до передачи дел в Арбитражный суд;
- заключение договоров с партнерами и контроль за выполнением договорных обязательств;

3) Оптимизация рабочего процесса:

- планирования и выполнения бюджета подразделения;
- разработка регламентов по технологии работы претензионного отдела;
- подготовка материалов для проведения анализа статистических данных со стороны руководства.
03.2005—04.2008   3 года 2 месяца
Старший менеджер по претензионной работе
ООО «Межрегиональное агентство подписки», г. Москва.
Выставление претензий контрагентам (поставщикам; экспедиционным предприятиям; перевозчикам);
- контроль и ведение переписки по претензиям и дебиторской задолженности;
- подготовка ответа на входящие в организацию письма в компетенции претензионного отдела;
- отслеживание оплат по принятым контрагентами претензиям.
12.2004—02.2005   3 месяца
Секретарь, менеджер в салоне по продаже офисной мебели
ЗАО «Феликс», г. Москва.
- прием и распределение входящих звонков;
- отслеживание и заказ рекламной продукции, канцтоваров;
- консультации и продажи офисной мебели;
- выставление счетов-фактур.
08.2004—12.2004   5 месяцев
Юрист
Филиал 5-го отдела охраны государственного учреждения «Управление по охране объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений РФ ГУВО МВД России», г. Москва.
- составление договоров на охрану объектов;
- выставление претензий по взысканию дебиторской задолженности;
- консультация по юридическим вопросам личного состава;
- работа с нотариусом;
- регистрация входящей-исходящей документации.
Высшее
2004
«Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации»
Факультет: Криминальная полиция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Юриспруденция»
Курсы и тренинги
2015
Профи-Карьера
«Работа с жалобами трудных клиентов»
Москва
2012
В Центре обучения «Что делать Консалт»
«Таблицы в MS Exel 2007\2010: от создания до печати»
Москва
2012
В Центре обучения «Что делать Консалт»
«СПС консультант Плюс Технология ПРОФ»
Москва
2012
В Центре обучения «Что делать Консалт»
«Работа с данными MS Exel 2007\2010»
Москва
2008
«Профессионал»
Обучения «Консультант Плюс Технология 3000»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знания:
ПК, уверенный пользователь: Microsoft Exel; Word; Internet; Outlook, ИС Товародвижение, Консультант Плюс, 1С предприятие,
- быстрая скорость печати;
- владение работы с оргтехникой.
- работа с первичной документацией (счет-фактуры; накладные — ТОРГ-12; Акты ТОРГ-2; СП-51).

Знание законодательства РФ:

- Закон «О транспортно-экспедиционной деятельности»
- закон «О защите прав потребителей»;
- гражданский кодекс РФ;
- нормативно-правовые акты;
- инструкции касающиеся порядка работы с претензиями;
- основы трудового и хозяйственного законодательства;
- порядок заключения договоров.