Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33591790
в 13:00

Менеджер по рекламациям

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (12 мая 1988), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

февраль 2016 — июль 2016
6 месяцев

Менеджер по работе с обращениями клиентов

(Полная занятость)

Inventive Retail Group, г. Москва.

- принятие всех необходимых мер для скорейшего урегулирования конфликтной ситуации
- ведение телефонных и e-mail коммуникаций с клиентами;
- сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензии, подготовка обоснованного ответа от имени организации;
- контроль сроков и степень удовлетворенности решением претензии;
- взаимодействие с другими подразделениями компании по разрешению конфликтных ситуаций;
- подготовка отчетов, связанных с деятельностью компании по работе с претензиями.

апрель 2015 — октябрь 2015
7 месяцев

Менеджер отдела сервиса и рекламаций

ООО "БТ торговые решения", г. Москва.

Работа с рекламационными заявками (обмен/возврат), решение конфликтных ситуаций, письменные ответы (официальные) на претензии клиентов, ведение судебных дел по гражданским искам, составление отзывов на исковые заявления, поездки в суды, управление отделом сервиса (5 человек), составление плана работы на месяц, распределение обязанностей.

сентябрь 2014 — апрель 2015
8 месяцев

Специалист отдела сервиса и рекламаций

ООО "БТ торговые решения", г. Москва.

Работа с рекламационными заявками (обмен/возврат), решение конфликтных ситуаций, письменные ответы (официальные) на претензии клиентов

июнь 2012 — август 2014
2 года и 3 месяца

Специалист по работе с клиентами

ЗАО"РТК" (розница МТС), г. Москва.

Консультация клиентов по асортименту товара, оформление продажи в 1С, демонстрация и проверка работоспособности товара.

январь 2012 — апрель 2013
1 год и 4 месяца

Менеджер по продажам

ООО"Евросеть-ритейл" (Евросеть), г. Москва.

Консультация клиентов по асортименту товара, оформление продажи в 1С Рарус, демонстрация и проверка работоспособности товара

сентябрь 2011 — январь 2012
5 месяцев

Менеджер по продажам

Альфа-трейд, ООО (Альт Телеком), г. Москва.

Консультация клиентов по асортименту товара, оформление продажи в 1С Рарус, демонстрация и проверка работоспособности товара.

май 2008 — июль 2009
1 год и 3 месяца

Продавец-консультант

ООО"Трейдлайнкомп" (Старт Мастер), г. Москва.

Консультация клиентов по асортименту товара, оформление продажи в 1С, демонстрация и проверка работоспособности товара.

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, Коммуникабельность, Работа с жалобами клиентов, Рекламации, Деловое общение, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Работа в команде, Урегулирование конфликтов, Работа с претензиями, Работа с возражениями, 1С-Рарус, Клиентоориентированность, 1С: Предприятие: Розница, MS Outlook, MS PowerPoint, Деловая переписка
Учился

по 2018

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Дистанционная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33591790 обновлено в 13:00
Менеджер по рекламациям
45 000 Р
Мужчина, 28 лет (12 мая 1988)
Москва
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Менеджер по работе с обращениями клиентов
6 месяцев
февраль   — июль 2016
Inventive Retail Group, Москва, полная занятость
- принятие всех необходимых мер для скорейшего урегулирования конфликтной ситуации
- ведение телефонных и e-mail коммуникаций с клиентами;
- сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензии, подготовка обоснованного ответа от имени организации;
- контроль сроков и степень удовлетворенности решением претензии;
- взаимодействие с другими подразделениями компании по разрешению конфликтных ситуаций;
- подготовка отчетов, связанных с деятельностью компании по работе с претензиями.
Менеджер отдела сервиса и рекламаций
7 месяцев
апрель   — октябрь 2015
ООО "БТ торговые решения", Москва
Работа с рекламационными заявками (обмен/возврат), решение конфликтных ситуаций, письменные ответы (официальные) на претензии клиентов, ведение судебных дел по гражданским искам, составление отзывов на исковые заявления, поездки в суды, управление отделом сервиса (5 человек), составление плана работы на месяц, распределение обязанностей.
Специалист отдела сервиса и рекламаций
8 месяцев
сентябрь 2014  — апрель 2015
ООО "БТ торговые решения", Москва
Работа с рекламационными заявками (обмен/возврат), решение конфликтных ситуаций, письменные ответы (официальные) на претензии клиентов
Специалист по работе с клиентами
2 года 3 месяца
июнь 2012  — август 2014
ЗАО"РТК" (розница МТС), Москва
Консультация клиентов по асортименту товара, оформление продажи в 1С, демонстрация и проверка работоспособности товара.
Менеджер по продажам
1 год 4 месяца
январь 2012  — апрель 2013
ООО"Евросеть-ритейл" (Евросеть), Москва
Консультация клиентов по асортименту товара, оформление продажи в 1С Рарус, демонстрация и проверка работоспособности товара
Менеджер по продажам
5 месяцев
сентябрь 2011  — январь 2012
Альфа-трейд, ООО (Альт Телеком), Москва
Консультация клиентов по асортименту товара, оформление продажи в 1С Рарус, демонстрация и проверка работоспособности товара.
Продавец-консультант
1 год 3 месяца
май 2008  — июль 2009
ООО"Трейдлайнкомп" (Старт Мастер), Москва
Консультация клиентов по асортименту товара, оформление продажи в 1С, демонстрация и проверка работоспособности товара.
Неполное высшее образование
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Юридический
Дистанционная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, Коммуникабельность, Работа с жалобами клиентов, Рекламации, Деловое общение, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Работа в команде, Урегулирование конфликтов, Работа с претензиями, Работа с возражениями, 1С-Рарус, Клиентоориентированность, 1С: Предприятие: Розница, MS Outlook, MS PowerPoint, Деловая переписка