Обязанности:
Start-up инновационного фитнеса. Компания начала свою деятельность в декабре 2013 и активно стала осваивать рынок Москвы и регионов. На данный момент студии представлены в 8 регионах, в Москве и МО 11 объектов.
Должностные обязанности и достижения:
1. Продажа франшизы:
В подчинении два менеджера по франчайзингу
- согласование плана открытия на основе анализа регионов;
- поиск потенциальных франчайзи и инвесторов-партнеров (личный + контроль менеджеров);
- презентация франчайзингового предложения потенциальным франчайзи и инвесторам-партнерам;
- организация встречи руководства и потенциальных франчайзи, инвесторов-партнеров;
- разработка совместно с пиар-менеджером маркетингового плана продвижения франшизы на рынке, контроль его реализации;
- выход на зарубежный рынок: анализ регионов, получение разрешительной документации.
2. Разработка франшизного пакета «с нуля». Блоки: обучение (пособия), маркетинг (презентация), отчетность, открытие (руководства, пособия), договора.
3. Консультирование франчайзи на всех этапах приобретения франшизы.
4. Контроль процесса открытия студии по франчайзингу (регионы):
- Контроль соблюдения стандартов открытия студии (удаленно).
- Консультирование и помощь франчайзи на каждом этапе открытия студии.
- Контроль обучения персонала.
- Командировка в регионы на открытие студии.
При выполнении данной функции задействую обучающего тренера, it-специалиста, менеджера по снабжению.
5. Консультирование франчайзи в процессе функционирования объекта, в том числе ежемесячные проверки. Контроль финансовой отчетности франчайзи.
Дополнительные обязанности:
1. Контроль открытия партнерских студий в Москве на всех этапов. При выполнении данной функции задействую обучающего тренера, it-специалиста, менеджера по снабжению, технического специалиста.
2. Взаимодействие с поставщиками, проектировщиками, подрядчиками и т.д.
3. Поиск новых поставщиков.
4. Администрирование компьютерных специализированных программ.
5. Работа с документацией: договора поставки, договора лизинга, договора с контрагентами, договора сервисного обслуживания. Разработка, корректировка, согласование, подписание.
6. Организация работы сервисного центра: разработка документации, взаимодействие с иностранными производителями, организации взаимодействия сервисного центра и студий. В подчинении сервисный инженер.
На момент моего прихода в компанию административно-управленческий аппарат состоял из пиар-директора и генерального директора. Соответственно при расширении штата по сути вводила новых сотрудников в должность, предоставляла информацию, при необходимости обучала, помогала в разработке необходимых документов.
на данный момент в подчинении: два менеджера по франчайзингу, менеджер по снабжению, сервисный инженер, it-специалист (частично), обучающий тренер (частично), курьер.