Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35959595Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Менеджер по развитию

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 28 лет (26 ноября 1989), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Зеленоград , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
8 месяцев
октябрь 2015 — май 2016
Менеджер по продажам
ООО "Мебель Трейд", Москва
- Поиск и привлечение организаций, физических лиц;
- Организация и проведение переговоров с клиентами, при необходимости выезд к заказчику;
- Выполнение планов по продажам;
- Ведение клиента с момента заключения договора;
- Ведение клиентской базы;
- Предоставление отчетности о проделанной работе;
- Работа в MS Office, 1С.
Достижения:
- Успешные продажи;
- Наработка клиентской базы;
- результативная работа с дизайнерами.
1 год и 1 месяц
октябрь 2014 — октябрь 2015
Эксперт-оценщик, начальник фабрики
Крупная Мебельная Мастерская, Москва
Состоял в клубе профессионалов гостиничного обслуживания.

Основные задачи:

- Встреча с клиентом и для оценки стоимости работ по установке мебели, перетяжке, реставрации, ремонту и т.д.
- Разработка индивидуальных проектов;
- Заключение договоров как с частными клиентами, так и с крупнейшими организациями (сеть отелей Radisson, Metropol Hotel, Savoy, Mcdonalds, Райкин Плаза, Меркюри, Лукойл и многие другие, имеются личные контакты.)
- Ежедневная работа с поставщиками для обеспечения работы предприятия на должности начальника фабрики;
- Полная ответственность за заказ, включая закупку необходимых материалов.
- Отличные знания в мебельных материалах.
4 года и 3 месяца
ноябрь 2009 — январь 2014
Исполняющий обязанности начальника отделения / Оперативный дежурный
УТ МВД России в Аэропорту Шереметьево, Москва
- Обеспечение всех видов безопасности на объекте площадью более 400 тыс. кв. м. Общее число подчиненных сотрудников более 300 человек;
- Организация и контроль работы следственно-оперативной группы;
- Большой опыт и знания в строении систем безопасности, а также путях их совершенствования, включая системы электронного мониторинга и видеонаблюдения, организации безопасности магазинов, торговых точек.
- Широкие знания в области действующего законодательства РФ, а также большой опыт в сфере их применения, инициирования и возбуждения уголовных дел и дел об административных правонарушениях;
- Подготовка и инструктаж подчиненных сотрудников к заступлению на службу;
- Ведение документооборота строгой отчетности.
- Проведение проверок в случае происшествий от первоначальной стадии до исполнения решения по случившемуся инциденту;
- Работа со сменными директорами по безопасности ОАО "Аэрофлот", "Тренсаэро", других авиакомпаний;
- Постоянный контроль сотрудников совместно с директорами магазинов на предмет мошенничества среди персонала, минимизации потерь на объектах; департаментом службы безопасности в области соблюдения сотрудниками общего спектра их должностных обязанностей, а так же ФСБ, ФСО, УФСИН.

Достижения:
За время службы был младшим инспектором, инспектором, далее минуя старшего инспектора и начальника смены занял должность оперативного дежурного, после - исполняющего обязанности начальника отделения.
2 года и 3 месяца
июнь 2007 — август 2009
Старший бармен
КАРО Фильм Менеджмент, Зеленоград
- Работа с гостями, сбор отчетов с контрольно - кассовых аппаратов;
- Планирование необходимых закупок;
- Работа с поставщиками.

Достижения:
В первые 3 месяца работы показал самые высокие результаты по продажам среди сотрудников.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2005 — апрель 2008
Помощник секретаря
ГОУ СОШ №638, Зеленоград
- Ведение документооборота в учебном заведении.
Высшее образование
2011
Московский институт экономики, политики и права
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2011
МВД РФ
Курсы повышения квалификации для инспекторского состава
Подольск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Активные продажи
Производственный контроль
Системы безопасности
Технические системы и средства безопасности Управление персоналом
Управленческая отчетность
Управленческие навыки
Холодные продажи
Ведение переговоров
Навыки продаж
Прямые продажи
Руководство коллективом
Закупка товаров и услуг
Планирование закупок
Водительское удостоверение категории B
Поиск и привлечение клиентов
Ориентация на результат
Заключение договоров
Управление проектами
Проведение презентаций
Организаторские навыки
Развитие продаж
Управление отношениями с клиентами
Электронный документооборот
Деловая переписка
Английский язык
Деловое общение
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по развитию ключевых клиентов
По договоренности
Менеджер по развитию ключевых клиентов, ООО" Трансазия-Лоджистик"
Менеджер по обучению и развитию персонала (Москва)
55 000 Р
Менеджер по организации обучения / менеджер по обучению и развития персонала, Языковая школа (ООО "Лингвокэт"/lingvocat.com)
Менеджер по обучению и развитию персонала (Москва)
Менеджер по развитию
50 000 Р
Проектный менеджер, ООО "Нова-Дизайн"
Менеджер по развитию
Смотреть все резюме
Резюме № 35959595 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 23:14

Резюме

Менеджер по развитию 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 ноября 1989, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Зеленоград, готов к переезду
10.2015—05.2016   8 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Мебель Трейд", г. Москва.
- Поиск и привлечение организаций, физических лиц;
- Организация и проведение переговоров с клиентами, при необходимости выезд к заказчику;
- Выполнение планов по продажам;
- Ведение клиента с момента заключения договора;
- Ведение клиентской базы;
- Предоставление отчетности о проделанной работе;
- Работа в MS Office, 1С.
Достижения:
- Успешные продажи;
- Наработка клиентской базы;
- результативная работа с дизайнерами.
10.2014—10.2015   1 год 1 месяц
Эксперт-оценщик, начальник фабрики
Крупная Мебельная Мастерская, г. Москва.
Состоял в клубе профессионалов гостиничного обслуживания.

Основные задачи:

- Встреча с клиентом и для оценки стоимости работ по установке мебели, перетяжке, реставрации, ремонту и т.д.
- Разработка индивидуальных проектов;
- Заключение договоров как с частными клиентами, так и с крупнейшими организациями (сеть отелей Radisson, Metropol Hotel, Savoy, Mcdonalds, Райкин Плаза, Меркюри, Лукойл и многие другие, имеются личные контакты.)
- Ежедневная работа с поставщиками для обеспечения работы предприятия на должности начальника фабрики;
- Полная ответственность за заказ, включая закупку необходимых материалов.
- Отличные знания в мебельных материалах.
11.2009—01.2014   4 года 3 месяца
Исполняющий обязанности начальника отделения / Оперативный дежурный
УТ МВД России в Аэропорту Шереметьево, г. Москва.
- Обеспечение всех видов безопасности на объекте площадью более 400 тыс. кв. м. Общее число подчиненных сотрудников более 300 человек;
- Организация и контроль работы следственно-оперативной группы;
- Большой опыт и знания в строении систем безопасности, а также путях их совершенствования, включая системы электронного мониторинга и видеонаблюдения, организации безопасности магазинов, торговых точек.
- Широкие знания в области действующего законодательства РФ, а также большой опыт в сфере их применения, инициирования и возбуждения уголовных дел и дел об административных правонарушениях;
- Подготовка и инструктаж подчиненных сотрудников к заступлению на службу;
- Ведение документооборота строгой отчетности.
- Проведение проверок в случае происшествий от первоначальной стадии до исполнения решения по случившемуся инциденту;
- Работа со сменными директорами по безопасности ОАО "Аэрофлот", "Тренсаэро", других авиакомпаний;
- Постоянный контроль сотрудников совместно с директорами магазинов на предмет мошенничества среди персонала, минимизации потерь на объектах; департаментом службы безопасности в области соблюдения сотрудниками общего спектра их должностных обязанностей, а так же ФСБ, ФСО, УФСИН.

Достижения:
За время службы был младшим инспектором, инспектором, далее минуя старшего инспектора и начальника смены занял должность оперативного дежурного, после - исполняющего обязанности начальника отделения.
06.2007—08.2009   2 года 3 месяца
Старший бармен
КАРО Фильм Менеджмент, г. Зеленоград.
- Работа с гостями, сбор отчетов с контрольно - кассовых аппаратов;
- Планирование необходимых закупок;
- Работа с поставщиками.

Достижения:
В первые 3 месяца работы показал самые высокие результаты по продажам среди сотрудников.
09.2005—04.2008   2 года 8 месяцев
Помощник секретаря
ГОУ СОШ №638, г. Зеленоград.
- Ведение документооборота в учебном заведении.
Высшее
2011
Московский институт экономики, политики и права
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2011
МВД РФ
Курсы повышения квалификации для инспекторского состава
Подольск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Активные продажи
Производственный контроль
Системы безопасности
Технические системы и средства безопасности Управление персоналом
Управленческая отчетность
Управленческие навыки
Холодные продажи
Ведение переговоров
Навыки продаж
Прямые продажи
Руководство коллективом
Закупка товаров и услуг
Планирование закупок
Водительское удостоверение категории B
Поиск и привлечение клиентов
Ориентация на результат
Заключение договоров
Управление проектами
Проведение презентаций
Организаторские навыки
Развитие продаж
Управление отношениями с клиентами
Электронный документооборот
Деловая переписка
Английский язык
Деловое общение