Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35950025Обновлено 30 октября 2017
В избранные

Менеджер по развитию/ Менеджер по продажам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 23 года (12 мая 1994)
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
1 год
октябрь 2016 — сентябрь 2017
Менеджер по продажам
Japonica, Москва, полная занятость
Привлечение новых сетевых контрактов. Развитие оптовых, розничных и сетевых клиентов (федеральные и региональные сети, дистрибьюторы, розничные магазины, интернет-площадки).

Должностные обязанности:
- управление группой оптовых продаж в канале (розница, интернет, дистрибуция)
- развитие текущих клиентови расширение клиентской базы
- вход в сети и активный поиск клиентов (сети, розничные магазины и интернет-площадки, дистрибьюторы)
- выполнение плановых задач во вверенных сетях
- переговоры с первыми лицами и согласование коммерческих условий
- управление ассортиментной матрицей (поддержание, ротация, расширение, продвижение нового продукта)
- увеличение ТО
- контроль маркетинговых акций и промо-мероприятий
- контроль за отгрузкой и возвратом денежных средств
- планирование и учет затрат по клиентам
- отчетность по ключевым показателям
- ведение базы в 1С + CRM.
- заключение договоров.
- выполнение плановых показателей в рамках месяца.
6 месяцев
март  — август 2016
Аналитик / менеджер по работе с VIP клиентами
КСК групп, Москва, полная занятость
Обязанности:

Работа на рынке b2b (проведение переговоров на уровне первых лиц компаний);
Привлечение новых клиентов (с помощью разных инструментов);
Продажи высокоинтеллектуального продукта;
Подготовка коммерческих предложений;
Заключение и сопровождение договоров;
Ведение клиентской базы;
Поддержание лояльности клиентов;
Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
Отчетность.
4 месяца
декабрь 2015 — март 2016
Специалист группы обеспечения (проектная работа)
ООО Мечтариум Кидзания, Москва
Основные должностные обязанности: разработка плана по оптимизации движения валюты в парке, отслеживание и контроль валюты, формирование балансавыдачи и учета денежной массы в IT-программе, взаимодействие со всеми департаментами. Участие в командной работе по моделированию и оптимизации бизнес процессов. Cоставление плана отдела продаж по взаимодействию с общественными организациями и социальными институтами. Проведение собеседований с кандидатами и наставничество стажеров. Постоянные профессиональные тренинги повышения квалификации.
3 месяца
июль  — сентябрь 2015
Экономист-консультант (стажировка)
ООО Альянс, Хасавюрт, полная занятость
Работа в сфере предоставления юридических услуг, консультирования предприятий и ведения бухгалтерского учета.
Поиск и развитие клиентской базы, консультирование по услугам. Активное развитие базы "холодные и теплые звонки", коммерческие предложения.
Регулярное взаимодействие с коммерческим департаментом, юридическим, бухгалтерией.
Помощь в составлении финансового плана предприятия, учет экономических показателей деятельности предприятия.
Выполнение плана продаж и задач (KPI), поставленных руководителем.
Работа с различными рекламными носителями (пресса, интернет и т.д.).
Контроль документооборота, ведение отчетности.
Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами.
Звонки, встречи с первыми лицами компаний, ведение через воронку продаж.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2015
Личный помощник руководителя/ координатор проектной деятельности
ОПРФ, Москва, полная занятость
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, деловых поездок, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков, проведение круглых столов.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с деловыми партнерами, работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений и контроль их исполнения;
Осуществление технической помощи руководителю (подготовка документов, копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнение других порученийруководителя.
Работа в режиме многозадачности и в условиях требующих быстрого принятия решений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер, Московский городской Центр Дезинфекции
Ведущий менеджер по продажам
По договоренности
Ведущий менеджер по продажам, МФПУ "Синергия"
Ведущий менеджер по продажам
Помощник / ассистент менеджера по продажам
50 000 Р
Инженер-технолог, ОАО "БЗМП"
Помощник / ассистент менеджера по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 35950025 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября 2017, 10:01

Резюме

Менеджер по развитию/ Менеджер по продажам По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 мая 1994, 23 года.
Москва
10.2016—09.2017   1 год
Менеджер по продажам
Japonica, г. Москва, полная занятость.
Привлечение новых сетевых контрактов. Развитие оптовых, розничных и сетевых клиентов (федеральные и региональные сети, дистрибьюторы, розничные магазины, интернет-площадки).

Должностные обязанности:
- управление группой оптовых продаж в канале (розница, интернет, дистрибуция)
- развитие текущих клиентови расширение клиентской базы
- вход в сети и активный поиск клиентов (сети, розничные магазины и интернет-площадки, дистрибьюторы)
- выполнение плановых задач во вверенных сетях
- переговоры с первыми лицами и согласование коммерческих условий
- управление ассортиментной матрицей (поддержание, ротация, расширение, продвижение нового продукта)
- увеличение ТО
- контроль маркетинговых акций и промо-мероприятий
- контроль за отгрузкой и возвратом денежных средств
- планирование и учет затрат по клиентам
- отчетность по ключевым показателям
- ведение базы в 1С + CRM.
- заключение договоров.
- выполнение плановых показателей в рамках месяца.
03.2016—08.2016   6 месяцев
Аналитик / менеджер по работе с VIP клиентами
КСК групп, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

Работа на рынке b2b (проведение переговоров на уровне первых лиц компаний);
Привлечение новых клиентов (с помощью разных инструментов);
Продажи высокоинтеллектуального продукта;
Подготовка коммерческих предложений;
Заключение и сопровождение договоров;
Ведение клиентской базы;
Поддержание лояльности клиентов;
Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
Отчетность.
12.2015—03.2016   4 месяца
Специалист группы обеспечения (проектная работа)
ООО Мечтариум Кидзания, г. Москва.
Основные должностные обязанности: разработка плана по оптимизации движения валюты в парке, отслеживание и контроль валюты, формирование балансавыдачи и учета денежной массы в IT-программе, взаимодействие со всеми департаментами. Участие в командной работе по моделированию и оптимизации бизнес процессов. Cоставление плана отдела продаж по взаимодействию с общественными организациями и социальными институтами. Проведение собеседований с кандидатами и наставничество стажеров. Постоянные профессиональные тренинги повышения квалификации.
07.2015—09.2015   3 месяца
Экономист-консультант (стажировка)
ООО Альянс, г. Хасавюрт, полная занятость.
Работа в сфере предоставления юридических услуг, консультирования предприятий и ведения бухгалтерского учета.
Поиск и развитие клиентской базы, консультирование по услугам. Активное развитие базы "холодные и теплые звонки", коммерческие предложения.
Регулярное взаимодействие с коммерческим департаментом, юридическим, бухгалтерией.
Помощь в составлении финансового плана предприятия, учет экономических показателей деятельности предприятия.
Выполнение плана продаж и задач (KPI), поставленных руководителем.
Работа с различными рекламными носителями (пресса, интернет и т.д.).
Контроль документооборота, ведение отчетности.
Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами.
Звонки, встречи с первыми лицами компаний, ведение через воронку продаж.
09.2013—06.2015   1 год 10 месяцев
Личный помощник руководителя/ координатор проектной деятельности
ОПРФ, г. Москва, полная занятость.
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, деловых поездок, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков, проведение круглых столов.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с деловыми партнерами, работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений и контроль их исполнения;
Осуществление технической помощи руководителю (подготовка документов, копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнение других порученийруководителя.
Работа в режиме многозадачности и в условиях требующих быстрого принятия решений.