Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35785248Обновлено 19 октября
В избранные

Менеджер по развитию

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 27 лет (28 января 1990), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Свао, м. Медведково
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
2 года
январь 2016 — н.в.
Аналитик отдела маркетинга
АСАП ТК, Москва
I. ОБЯЗАННОСТИ
1. Анализ рынка и конкурентов.
2. Ценовой анализ и формирование рекомендованных цен.
3. Разработка спецакций, программ лояльности.
4. Разработка рекомендаций и состояния прогнозов положения компании.
5. Подготовка информации, презентаций о компании.
6. Составление отчетов о фактических показателях эффективности работы компании.
7. Систематический сбор информации о драйверах рынка, конкурентах, ценах.
8. Оптимизация бизнес процессов.
9. Аналитика уязвимых мест компании.
10. Разработка и автоматизация системы отчетности компании через единый̆ информационный̆ портал.
11. Клиентская аналитика.

II. ДОСТИЖЕНИЯ
1. Участие в реализации программы лояльности, результат увеличение загруженности парка с 60% до 80%.
2. Подготовка спецакций, результат увеличение на 10% дохода компании во время проведения мероприятий.
3. Выявлены узкие места в организационной̆ структуре компании. Предложена оптимальная организационная структура компании. Достигнуто увеличение времени эксплуатации транспорта.
4. Разработка ценовой политики предприятия.
5. Проведения маркетинговых исследований (рынка, конкурентов, клиентов), которые в дальнейшем использовались при выборе стратегии и тактики деятельности компании.
6. Автоматизация анализа продаж в Power BI.
7. Организация бизнес процессов по размещению рекламы в такси.
8. Введение клиентов по размещению рекламы, в том числе работа с подрядчиками.
1 год и 5 месяцев
июнь 2014 — октябрь 2015
Аналитик-маркетолог
ООО ОМБ, полная занятость
- Анализ продаж, формирование аналитических отчетов по деятельности предприятия,
- разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта в соответствии с имеющимися ресурсами,
- изучение поведения потребителей и способов воздействия на него, изучение обратной связи от покупателей и формирование рекомендаций по данным мероприятиям,
- Мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды,
- проведение SWOT-анализа, ABC-анализа,
- работа над ассортиментной матрицей, ввод и вывод новых позиций, аналогов товаров и т.д
1 год и 1 месяц
июнь 2013 — июнь 2014
Специалист по работе с клиентами
ООО ОМБ, полная занятость
• Координация работы отдела.
• Обеспечение своевременной поставки продукции покупателям и ее оплаты покупателями, повышение лояльности клиентов, расширение диапазона закупаемой продукции.
• Эффективное управление товарными запасами компании

• Отчет по дебиторской/кредиторской задолженности по одному или нескольким проектам – по запросу, в согласованной с непосредственным руководителем форме.
• Отчет по покупателям (продажи, задолженности, сводка по приборам и пр.) – по запросу, в согласованной с непосредственным руководителем форме.
• Иные отчеты по запросам Руководителя отдела, Генерального директора, других уполномоченных лиц.
5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2013
Менеджер по развитию дилерской сети СЗФО
КБ ГРУПП, полная занятость
Продажи по выделенному направлению, территории;
Осуществление полного цикла продаж;
Участие в продвижении компании, ТМ, продукции компании;
Изучение и анализ рынка;
Ведение, анализ клиентской базы, проведение мероприятий по ее развитию;
Документооборот по продаже;
Расширение поставляемого ассортимента продукции;
Предоставление отчетности.
1 год и 3 месяца
август 2011 — октябрь 2012
Старший финансовый консультант, менеджер группы открытия отделений в регионах
ЗАО "Кредитный союз", полная занятость
Организация процессов по открытию отделений в регионах:
договорная компания по коммерческим вопросам
подготовка информации по ключевым вопросам для руководителя
- аналитика рынка;
- анализ конкуренции
- поиск и утверждение помещений;
- подбор, обучение и в ведение в корпаративную этику персонала;
- решение административных вопросов, связанных с открытием;
мотивация, обучение сотрудников;
контроль выполнения задач, поставленных перед сотрудниками;
подготовка отчетности (в том числе статистической).
5 месяцев
апрель  — август 2011
Финансовый консультант
ЗАО "Кредитный союз", полная занятость
Консультирование клиентов по всем существующим продуктам и услугам компании;
продажа продуктов, заключение договоров;
подготовка сопутствующей документации и отчетности;
сопровождение клиентов, обратная связь.
Высшее образование
2012
ИБПМ
Реклама
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность. Анализ работы структурных подразделений компании, выявление слабых мест и дальнейшее улучшение эффективности работы. Небольшой опыт руководством, подготовки и развитии персонала.
Поддержание и развитие клиентов по объему продаж и ассортименту.
Работа с большим массивом информации, аналитический склад ума.

Компьютерные навыки:
Internet, office, PhotoShop, CRMterasoft, 1C и др.
Дополнительные сведения
Обладаю навыками продаж и консультирования, грамотной речью, активной жизненной позицией, коммуникабелен, способен к поиску новых клиентов, целеустремлен, стрессоустойчив, высокий уровень ответственности и самостоятельности.
Готов к командировкам в другие города (в том числе длительным), получению дополнительного образования (если этого требуют новые должностные обязанности).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по развитию, Офис-менеджер
60 000 Р
Менеджер по туризму, 1001 тур
Менеджер по развитию, Офис-менеджер
Менеджер по развитию продаж в ТТ / Торговый представитель
50 000 Р
Менеджер по развитию, Московская ореховая кампания
Менеджер по открытию/Развитию
65 000 Р
Менеджер по открытию, ооо аптека а.в.е (горздрав,АВЕ,36'6,старый лекарь)
Смотреть все резюме
Резюме № 35785248 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября, 09:55

Резюме

Менеджер по развитию По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 января 1990, 27 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Свао (м. Медведково)
01.2016—н.в.   2 года
Аналитик отдела маркетинга
АСАП ТК, г. Москва.
I. ОБЯЗАННОСТИ
1. Анализ рынка и конкурентов.
2. Ценовой анализ и формирование рекомендованных цен.
3. Разработка спецакций, программ лояльности.
4. Разработка рекомендаций и состояния прогнозов положения компании.
5. Подготовка информации, презентаций о компании.
6. Составление отчетов о фактических показателях эффективности работы компании.
7. Систематический сбор информации о драйверах рынка, конкурентах, ценах.
8. Оптимизация бизнес процессов.
9. Аналитика уязвимых мест компании.
10. Разработка и автоматизация системы отчетности компании через единый̆ информационный̆ портал.
11. Клиентская аналитика.

II. ДОСТИЖЕНИЯ
1. Участие в реализации программы лояльности, результат увеличение загруженности парка с 60% до 80%.
2. Подготовка спецакций, результат увеличение на 10% дохода компании во время проведения мероприятий.
3. Выявлены узкие места в организационной̆ структуре компании. Предложена оптимальная организационная структура компании. Достигнуто увеличение времени эксплуатации транспорта.
4. Разработка ценовой политики предприятия.
5. Проведения маркетинговых исследований (рынка, конкурентов, клиентов), которые в дальнейшем использовались при выборе стратегии и тактики деятельности компании.
6. Автоматизация анализа продаж в Power BI.
7. Организация бизнес процессов по размещению рекламы в такси.
8. Введение клиентов по размещению рекламы, в том числе работа с подрядчиками.
06.2014—10.2015   1 год 5 месяцев
Аналитик-маркетолог
ООО ОМБ, полная занятость.
- Анализ продаж, формирование аналитических отчетов по деятельности предприятия,
- разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта в соответствии с имеющимися ресурсами,
- изучение поведения потребителей и способов воздействия на него, изучение обратной связи от покупателей и формирование рекомендаций по данным мероприятиям,
- Мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды,
- проведение SWOT-анализа, ABC-анализа,
- работа над ассортиментной матрицей, ввод и вывод новых позиций, аналогов товаров и т.д
06.2013—06.2014   1 год 1 месяц
Специалист по работе с клиентами
ООО ОМБ, полная занятость.
• Координация работы отдела.
• Обеспечение своевременной поставки продукции покупателям и ее оплаты покупателями, повышение лояльности клиентов, расширение диапазона закупаемой продукции.
• Эффективное управление товарными запасами компании

• Отчет по дебиторской/кредиторской задолженности по одному или нескольким проектам – по запросу, в согласованной с непосредственным руководителем форме.
• Отчет по покупателям (продажи, задолженности, сводка по приборам и пр.) – по запросу, в согласованной с непосредственным руководителем форме.
• Иные отчеты по запросам Руководителя отдела, Генерального директора, других уполномоченных лиц.
10.2012—02.2013   5 месяцев
Менеджер по развитию дилерской сети СЗФО
КБ ГРУПП, полная занятость.
Продажи по выделенному направлению, территории;
Осуществление полного цикла продаж;
Участие в продвижении компании, ТМ, продукции компании;
Изучение и анализ рынка;
Ведение, анализ клиентской базы, проведение мероприятий по ее развитию;
Документооборот по продаже;
Расширение поставляемого ассортимента продукции;
Предоставление отчетности.
08.2011—10.2012   1 год 3 месяца
Старший финансовый консультант, менеджер группы открытия отделений в регионах
ЗАО "Кредитный союз", полная занятость.
Организация процессов по открытию отделений в регионах:
договорная компания по коммерческим вопросам
подготовка информации по ключевым вопросам для руководителя
- аналитика рынка;
- анализ конкуренции
- поиск и утверждение помещений;
- подбор, обучение и в ведение в корпаративную этику персонала;
- решение административных вопросов, связанных с открытием;
мотивация, обучение сотрудников;
контроль выполнения задач, поставленных перед сотрудниками;
подготовка отчетности (в том числе статистической).
04.2011—08.2011   5 месяцев
Финансовый консультант
ЗАО "Кредитный союз", полная занятость.
Консультирование клиентов по всем существующим продуктам и услугам компании;
продажа продуктов, заключение договоров;
подготовка сопутствующей документации и отчетности;
сопровождение клиентов, обратная связь.
Высшее
2012
ИБПМ
Факультет: Реклама
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность. Анализ работы структурных подразделений компании, выявление слабых мест и дальнейшее улучшение эффективности работы. Небольшой опыт руководством, подготовки и развитии персонала.
Поддержание и развитие клиентов по объему продаж и ассортименту.
Работа с большим массивом информации, аналитический склад ума.

Компьютерные навыки:
Internet, office, PhotoShop, CRMterasoft, 1C и др.
Дополнительные сведения
Обладаю навыками продаж и консультирования, грамотной речью, активной жизненной позицией, коммуникабелен, способен к поиску новых клиентов, целеустремлен, стрессоустойчив, высокий уровень ответственности и самостоятельности.
Готов к командировкам в другие города (в том числе длительным), получению дополнительного образования (если этого требуют новые должностные обязанности).