Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26417427Обновлено 17 августа 2016
В избранные

Менеджер по развитию, Ведущий специалист

70 000 Р
Жен., 33 года (23 мая 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
1 год и 4 месяца
июнь 2016 — н.в.
Ведущий администратор проектов
АО "Сбербанк-технологии", Москва, полная занятость
Сопровождение работы Руководителей проектов РБ;
Составление отчетности для выставления прогнозного номера релиза;
Подтверждение задач проектных менеджеров;
Экспресс-оценка трудозатрат проектов;
Закрытие нецелесообразных проектов РБ;
Выгрузка данных из Access для актуализации проектов.
7 месяцев
июль 2014 — январь 2015
Менеджер по развитию платежных сервисов группы заключения и поддержки договоров
ПАО ВТБ 24, Москва, полная занятость
- Заключение и сопровождение договоров об указании услуг, связанных с переводом денежных средств;
- Заключение соглашений об электронном документообороте, в рамках которых Клиенту направляются реестры о совершенных платежах, в пользу Клиента;
- Контроль документооборота;
- Организация мероприятий по проведению настроек для обеспечения процесса приема платежей;Организация мероприятий, проводимых, в случае внесения изменений в условия Договора.
2 года и 5 месяцев
февраль 2012 — июнь 2014
Заместитель начальника Отдела сопровождения и оптимизации бизнес-процессов Блока Розничный бизнес
АО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
● Разработка и актуализация регламентных документов по страховым продуктам, направлениям потребительского кредитования и документооборота Банка;
● Утверждение типовых форм документов (справок, заявлений) используемых при работе в ПО GBA для Клиентов в ДО Банка;
● Согласование документов с руководителями компетентных подразделений Банка;
● Рассмотрение и экспертная оценка карточек проектов и BRD по новым продуктам Банка.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2012
Ведущий менеджер Отдела поддержки регионов/Ведущий специалист Отдела административной поддержки прод
АО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
● Руководитель ресурса «Банк Идей» (регистрация идей сотрудников Банка, первичный скоринг, направление на рассмотрение, контроль, организация награждений, формирование отчетности, презентаций; поддержка ресурса в Информационно-справочной системе Банка, анализ работы ресурса, оптимизация процессов);
● Руководитель ресурса «Нет Проблем» (регистрация обращений региональных подразделений, содействие в решении сложных проблем, требующих взаимодействия нескольких подразделений; контроль, анализ работы ресурса);
● Ведение табеля подразделения;
● Поддержка базы контроля отправки документов из регионов в ЦО Банка (предоставление доступа к базе сотрудникам Банка, оптимизация процессов технической работы, составление инструкций);
● Формирование отчетности о предоставленных документах из регионов в ЦО Банка;
● Предоставление информации в регионы о задолженности по непредоставленным документам в ЦО Банка;
● Привязка региональных пунктов к БЭК-офисам Банка в Branch Tree;
● Составление отчетности по ревизии оборудования в регионах;
● Составление распоряжений на открытие/закрытие торговых точек в Москве и московской области;
● Формирование отчетности по торговым точкам Московской области.
1 год и 8 месяцев
февраль 2008 — сентябрь 2009
Менеджер Отдела поддержки регионов, Блок Розничный бизнес
АО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
● Руководитель ресурса «Банк Идей» (регистрация идей сотрудников Банка, первичный скоринг, направление на рассмотрение, контроль, формирование отчетности, презентаций, анализ работы ресурса, разработка и оптимизация схемы работы ресурса);
● Руководитель ресурса «Нет Проблем» (регистрация обращений региональных подразделений, содействие в решении сложных проблем, требующих взаимодействия нескольких подразделений; контроль, анализ работы ресурса);
● Составление и согласование доверенностей для руководителей филиалов;
● Оформление командировок директоров ККО;
● Сверка данных о торговых точках в Москве и московской области для управления налогового планирования;
● Первичное оформление специалистов по продажам УПКП по г. Москва в штат Банка;
● Заказ и выдача реквизитов для работы специалистам по продажам УПКП по г. Москва;
● Формирование отчетности о заключенных договорах с партнерами для ФАС.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2006 — февраль 2008
Специалист по продажам, Старший специалист Управления продаж кредитных продуктов по г. Москва
АО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
● Организация и контроль работы специалистов по продажам на подконтрольной точке продаж;
● Формирование отчетности по работе группы ТТ своего округа;
● Привлечение потенциальных Клиентов;
● Консультация клиентов по продуктам Банка;
● Оформление и заключение кредитного договора с клиентом;
● Формирование отчетов о выполнении ежедневного и ежемесячного планов продаж.
Высшее образование
2007
МАТИ - Российский государственный технологический университет им.Циолковского
Финансовый менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2016
НОЧУ дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов"
Создание и использование электронных таблиц в программе Microsoft Excel
Москва
2016
НОЧУ дополнительного профессионального образования " Столичный институт экономики и финансов"
Создание презентаций в программе Microsoft Power Point
2011
АО "Альфа-Банк"
Тренинг "Альфа-Оптимизатор: Простая технология оптимизации процессов»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- MS Office Еxcel, Word, PowerPoint, Outlook; почта Lotus Notus;
- Работа с базами данных;
- Обработка больших массивов данных.
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, целеустремленность, внимательность к деталям, лёгкая обучаемость, нет вредных привычек, московская прописка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по развитию бизнеса
80 000 Р
Товаровед, Юлмарт РСК
Менеджер по развитию бизнеса
Менеджер по развитию бизнеса
70 000 Р
Руководитель группы продаж, Сетелем Банк ООО
Менеджер по развитию бизнеса
Менеджер по продажам и развитию бизнеса
70 000 Р
Менеджер по продажам и развитию бизнеса, "Сетелем банк" ООО
Менеджер по продажам и развитию бизнеса
Смотреть все резюме
Резюме № 26417427 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 15:56

Резюме

Менеджер по развитию, Ведущий специалист 70 000
Дата рождения: 23 мая 1984, 33 года.
Москва
06.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Ведущий администратор проектов
АО "Сбербанк-технологии", г. Москва, полная занятость.
Сопровождение работы Руководителей проектов РБ;
Составление отчетности для выставления прогнозного номера релиза;
Подтверждение задач проектных менеджеров;
Экспресс-оценка трудозатрат проектов;
Закрытие нецелесообразных проектов РБ;
Выгрузка данных из Access для актуализации проектов.
07.2014—01.2015   7 месяцев
Менеджер по развитию платежных сервисов группы заключения и поддержки договоров
ПАО ВТБ 24, г. Москва, полная занятость.
- Заключение и сопровождение договоров об указании услуг, связанных с переводом денежных средств;
- Заключение соглашений об электронном документообороте, в рамках которых Клиенту направляются реестры о совершенных платежах, в пользу Клиента;
- Контроль документооборота;
- Организация мероприятий по проведению настроек для обеспечения процесса приема платежей;Организация мероприятий, проводимых, в случае внесения изменений в условия Договора.
02.2012—06.2014   2 года 5 месяцев
Заместитель начальника Отдела сопровождения и оптимизации бизнес-процессов Блока Розничный бизнес
АО "Альфа-Банк", г. Москва, полная занятость.
● Разработка и актуализация регламентных документов по страховым продуктам, направлениям потребительского кредитования и документооборота Банка;
● Утверждение типовых форм документов (справок, заявлений) используемых при работе в ПО GBA для Клиентов в ДО Банка;
● Согласование документов с руководителями компетентных подразделений Банка;
● Рассмотрение и экспертная оценка карточек проектов и BRD по новым продуктам Банка.
09.2009—02.2012   2 года 6 месяцев
Ведущий менеджер Отдела поддержки регионов/Ведущий специалист Отдела административной поддержки прод
АО "Альфа-Банк", г. Москва, полная занятость.
● Руководитель ресурса «Банк Идей» (регистрация идей сотрудников Банка, первичный скоринг, направление на рассмотрение, контроль, организация награждений, формирование отчетности, презентаций; поддержка ресурса в Информационно-справочной системе Банка, анализ работы ресурса, оптимизация процессов);
● Руководитель ресурса «Нет Проблем» (регистрация обращений региональных подразделений, содействие в решении сложных проблем, требующих взаимодействия нескольких подразделений; контроль, анализ работы ресурса);
● Ведение табеля подразделения;
● Поддержка базы контроля отправки документов из регионов в ЦО Банка (предоставление доступа к базе сотрудникам Банка, оптимизация процессов технической работы, составление инструкций);
● Формирование отчетности о предоставленных документах из регионов в ЦО Банка;
● Предоставление информации в регионы о задолженности по непредоставленным документам в ЦО Банка;
● Привязка региональных пунктов к БЭК-офисам Банка в Branch Tree;
● Составление отчетности по ревизии оборудования в регионах;
● Составление распоряжений на открытие/закрытие торговых точек в Москве и московской области;
● Формирование отчетности по торговым точкам Московской области.
02.2008—09.2009   1 год 8 месяцев
Менеджер Отдела поддержки регионов, Блок Розничный бизнес
АО "Альфа-Банк", г. Москва, полная занятость.
● Руководитель ресурса «Банк Идей» (регистрация идей сотрудников Банка, первичный скоринг, направление на рассмотрение, контроль, формирование отчетности, презентаций, анализ работы ресурса, разработка и оптимизация схемы работы ресурса);
● Руководитель ресурса «Нет Проблем» (регистрация обращений региональных подразделений, содействие в решении сложных проблем, требующих взаимодействия нескольких подразделений; контроль, анализ работы ресурса);
● Составление и согласование доверенностей для руководителей филиалов;
● Оформление командировок директоров ККО;
● Сверка данных о торговых точках в Москве и московской области для управления налогового планирования;
● Первичное оформление специалистов по продажам УПКП по г. Москва в штат Банка;
● Заказ и выдача реквизитов для работы специалистам по продажам УПКП по г. Москва;
● Формирование отчетности о заключенных договорах с партнерами для ФАС.
09.2006—02.2008   1 год 6 месяцев
Специалист по продажам, Старший специалист Управления продаж кредитных продуктов по г. Москва
АО "Альфа-Банк", г. Москва, полная занятость.
● Организация и контроль работы специалистов по продажам на подконтрольной точке продаж;
● Формирование отчетности по работе группы ТТ своего округа;
● Привлечение потенциальных Клиентов;
● Консультация клиентов по продуктам Банка;
● Оформление и заключение кредитного договора с клиентом;
● Формирование отчетов о выполнении ежедневного и ежемесячного планов продаж.
Высшее
2007
МАТИ - Российский государственный технологический университет им.Циолковского
Факультет: Финансовый менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2016
НОЧУ дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов"
Создание и использование электронных таблиц в программе Microsoft Excel
Москва
2016
НОЧУ дополнительного профессионального образования " Столичный институт экономики и финансов"
Создание презентаций в программе Microsoft Power Point
2011
АО "Альфа-Банк"
Тренинг "Альфа-Оптимизатор: Простая технология оптимизации процессов»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- MS Office Еxcel, Word, PowerPoint, Outlook; почта Lotus Notus;
- Работа с базами данных;
- Обработка больших массивов данных.
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, целеустремленность, внимательность к деталям, лёгкая обучаемость, нет вредных привычек, московская прописка.