Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24260188Обновлено 15 октября 2016
В избранные

Менеджер по развитию / Финансовый менеджер

130 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (19 апреля 1986), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
1 год и 9 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Главный специалист Отдела протокола
ИТЕРА Интернешэнл Энерджи ЛЛС, Москва, полная занятость
Подготовка речей президента на русском и английском языках

Подготовка презентаций

Организация мероприятий

Ведение краткосрочных проектов

Письменный / устный перевод в языковой паре русский/английский

Работа с подрядчиками (заключение договоров, отслеживание сроков исполнения оказания услуг и т.д.)

Деловой протокол (сопровождение Президента в командировках, организация встреч, переводы, ведение базы контактов, написание поздравлений, подбор подарков и т.д.)
9 месяцев
январь  — сентябрь 2015
Эксперт Аппарата Президента-Председателя Правления / Исполнительный директор Делового совета
Банк Москвы, Москва, полная занятость
1) Эксперт Протокольного отдела Аппарата Президента-Председателя Правления

Протокольное обеспечение работы Президента-Председателя Правления:
- сопровождение в зарубежных поездках;
- организация участия Президента в конференциях, форумах, переговорах и т.д.
- поздравительный фонд, ведение базы контактов.

2) Исполнительный директор Делового совета по сотрудничеству с Кипром (некоммерческая организация):
- продвижение интересов российских компаний на Кипре. Выстраивание международного сотрудничества в деловой и культурной сферах. Организация совместных международных мероприятий;
- взаимодействие с членами делового совета (организация Общего собрания Совета, протоколирование, подготовка повестки дня и т.д.);
- плотное сотрудничество с Торгово-промышленной палатой РФ и Кипра, посольствами России и Кипра, компаниями и бизнес ассоциациями, Министерством экономического развития, Российско-Кипрской межправительственной комиссией и т.д.
- договорная работа (разработка положений, протоколов, соглашений и т.д.);
- организация международных форумов и организация участия Председателя в Международных форумах и конференциях;
- Работа в рамках межправительственной комиссии (подготовка отчетных материалов и рекомендаций для государственных органов);
- ведение сайта совета www.rus-cyp.ru
1 год и 8 месяцев
февраль 2012 — сентябрь 2013
Начальник отдела развития международного сотрудничества
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Руководство работой отдела;
- Участие в разработке и реализация корпоративной стратегии развития вуза;
- Менеджмент качества;
- Международный PR;
- Составление ежегодного бюджета отдела;
- Составление смет международных проектов, договорная работа;
- Организация международных мероприятий (пресс-конференций, конференций, симпозиумов, круглых столов и т.д.) (в рамках своих компетенций) с участием иностранных партнеров (полное организационное сопровождение);
- Поиск новых партнеров, выстраивание взаимоотношений с иностранными университетами, компаниями и государственными органами для реализации программ академического и научного сотрудничества;
- Подготовка проектов договоров о сотрудничестве в образовательной и научной сферах с иностранными партнерами;
- Организация международных образовательных и научных проектов с иностранными партнерами;
- Организация встреч высшего руководства с зарубежными партнерами, деловой протокол, устный последовательный/синхронный перевод;
- Оценка поступающих от зарубежных партнеров предложений по международному сотрудничеству;
- Взаимодействие со структурными подразделениями вуза по вопросам международного развития;
- Сотрудничество по совместным проектам с такими компаниями и организациями как Deloitte, Rexam, CII, российские и иностранные правительственные организации, посольства Великобритании, Италии, Турции и т.д.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2012
Помощник ректора по международным связям
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт, Москва, полная занятость
Обязанности:
- Обеспечение эффективной работы института в области международных связей;
- Выполнение распоряжений ректора института;
- Визовая поддержка сотрудников института;
- Организация заграничных поездок;
- Выполнение устного (последовательного, синхронного) и письменного перевода с/на английский язык;
- Встреча, сопровождение иностранных делегаций;
- Ведение договорной базы;
- Организация и проведение встреч и переговоров руководителей института с зарубежными представителями.
3 года и 4 месяца
ноябрь 2008 — февраль 2012
Специалист по учебно-методической работе (преподаватель англ. яз) на кафедре иностранных языков
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт, Москва, полная занятость
Обязанности:
Преподаватель английского языка (Преподавание английского языка по тематике: экономика, финансы - Business English), встреча зарубежных гостей, последовательный перевод на лекциях и заседаниях.

Специалист по УМР (специалист по учебно-методической работе) - разработка учебных планов, материалов, пособий по английскому языку, обеспечение рабочей атмосферы на кафедре, ведение протокола заседаний кафедры

Достижения:
Проведение эксперимента по дистанционному обучению английскому языку на основе разработанного пособия и современных информационно-коммуникационных технологий;

Организация видео-семинаров для студентов с участием американских и английских представителей
Высшее образование
2013
Магистр
Магистерской подготовки
Очно-заочная форма обучения
Экономика (финансы)
2008
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Иностранный язык (английский)
Курсы
2013
Profit Large Trading Ltd
Трейдер финансовых рынков
Москва
2007
Бирская Государственная Социально-педагогическая Академия
Пользователь ПЭВМ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- умение работать в команде;
- умение работать в кросс-культурной среде;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- устный (последовательный, синхронный) и письменный перевод в языковой паре русский/английский;
- высокая скорость печати: русский язык (250 зн/мин), английский язык (200 зн/мин);
- преподавание английского языка (Business English)
- ПК - уверенный пользователь
- ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, многозадачность.

Компьютерные навыки:
Пакет MS Office (Word, Excel), Outlook (включая использование облачных технологий) Internet, Fine Reader, Promt, Directum, Trados и др.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по развитию, руководитель проектов
По договоренности
Помощник руководителя, ЗАО "All-consult"
Менеджер по развитию, руководитель проектов
Менеджер по развитию
По договоренности
Менеджер по развитию розничной сети, Tele2
Менеджер по развитию
Менеджер по развитию бизнеса, работе с ключевыми клиентами, KAM
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, KAM, «RRL Logistics Moscow» (Германия)
Менеджер по развитию бизнеса, работе с ключевыми клиентами, KAM
74 резюме
Резюме № 24260188 в открытом доступе Последнее обновление 15 октября 2016, 13:57

Резюме

Менеджер по развитию / Финансовый менеджер 130 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 апреля 1986, 31 год. Женат, есть дети.
Москва
10.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Главный специалист Отдела протокола
ИТЕРА Интернешэнл Энерджи ЛЛС, г. Москва, полная занятость.
Подготовка речей президента на русском и английском языках

Подготовка презентаций

Организация мероприятий

Ведение краткосрочных проектов

Письменный / устный перевод в языковой паре русский/английский

Работа с подрядчиками (заключение договоров, отслеживание сроков исполнения оказания услуг и т.д.)

Деловой протокол (сопровождение Президента в командировках, организация встреч, переводы, ведение базы контактов, написание поздравлений, подбор подарков и т.д.)
01.2015—09.2015   9 месяцев
Эксперт Аппарата Президента-Председателя Правления / Исполнительный директор Делового совета
Банк Москвы, г. Москва, полная занятость.
1) Эксперт Протокольного отдела Аппарата Президента-Председателя Правления

Протокольное обеспечение работы Президента-Председателя Правления:
- сопровождение в зарубежных поездках;
- организация участия Президента в конференциях, форумах, переговорах и т.д.
- поздравительный фонд, ведение базы контактов.

2) Исполнительный директор Делового совета по сотрудничеству с Кипром (некоммерческая организация):
- продвижение интересов российских компаний на Кипре. Выстраивание международного сотрудничества в деловой и культурной сферах. Организация совместных международных мероприятий;
- взаимодействие с членами делового совета (организация Общего собрания Совета, протоколирование, подготовка повестки дня и т.д.);
- плотное сотрудничество с Торгово-промышленной палатой РФ и Кипра, посольствами России и Кипра, компаниями и бизнес ассоциациями, Министерством экономического развития, Российско-Кипрской межправительственной комиссией и т.д.
- договорная работа (разработка положений, протоколов, соглашений и т.д.);
- организация международных форумов и организация участия Председателя в Международных форумах и конференциях;
- Работа в рамках межправительственной комиссии (подготовка отчетных материалов и рекомендаций для государственных органов);
- ведение сайта совета www.rus-cyp.ru
02.2012—09.2013   1 год 8 месяцев
Начальник отдела развития международного сотрудничества
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- Руководство работой отдела;
- Участие в разработке и реализация корпоративной стратегии развития вуза;
- Менеджмент качества;
- Международный PR;
- Составление ежегодного бюджета отдела;
- Составление смет международных проектов, договорная работа;
- Организация международных мероприятий (пресс-конференций, конференций, симпозиумов, круглых столов и т.д.) (в рамках своих компетенций) с участием иностранных партнеров (полное организационное сопровождение);
- Поиск новых партнеров, выстраивание взаимоотношений с иностранными университетами, компаниями и государственными органами для реализации программ академического и научного сотрудничества;
- Подготовка проектов договоров о сотрудничестве в образовательной и научной сферах с иностранными партнерами;
- Организация международных образовательных и научных проектов с иностранными партнерами;
- Организация встреч высшего руководства с зарубежными партнерами, деловой протокол, устный последовательный/синхронный перевод;
- Оценка поступающих от зарубежных партнеров предложений по международному сотрудничеству;
- Взаимодействие со структурными подразделениями вуза по вопросам международного развития;
- Сотрудничество по совместным проектам с такими компаниями и организациями как Deloitte, Rexam, CII, российские и иностранные правительственные организации, посольства Великобритании, Италии, Турции и т.д.
09.2009—02.2012   2 года 6 месяцев
Помощник ректора по международным связям
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Обеспечение эффективной работы института в области международных связей;
- Выполнение распоряжений ректора института;
- Визовая поддержка сотрудников института;
- Организация заграничных поездок;
- Выполнение устного (последовательного, синхронного) и письменного перевода с/на английский язык;
- Встреча, сопровождение иностранных делегаций;
- Ведение договорной базы;
- Организация и проведение встреч и переговоров руководителей института с зарубежными представителями.
11.2008—02.2012   3 года 4 месяца
Специалист по учебно-методической работе (преподаватель англ. яз) на кафедре иностранных языков
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Преподаватель английского языка (Преподавание английского языка по тематике: экономика, финансы - Business English), встреча зарубежных гостей, последовательный перевод на лекциях и заседаниях.

Специалист по УМР (специалист по учебно-методической работе) - разработка учебных планов, материалов, пособий по английскому языку, обеспечение рабочей атмосферы на кафедре, ведение протокола заседаний кафедры

Достижения:
Проведение эксперимента по дистанционному обучению английскому языку на основе разработанного пособия и современных информационно-коммуникационных технологий;

Организация видео-семинаров для студентов с участием американских и английских представителей
Высшее (магистр)
2013
Факультет: Магистерской подготовки
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика (финансы)
Высшее
2008
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Иностранный язык (английский)
Курсы и тренинги
2013
Profit Large Trading Ltd
Трейдер финансовых рынков
Москва
2007
Бирская Государственная Социально-педагогическая Академия
Пользователь ПЭВМ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- умение работать в команде;
- умение работать в кросс-культурной среде;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- устный (последовательный, синхронный) и письменный перевод в языковой паре русский/английский;
- высокая скорость печати: русский язык (250 зн/мин), английский язык (200 зн/мин);
- преподавание английского языка (Business English)
- ПК - уверенный пользователь
- ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, многозадачность.

Компьютерные навыки:
Пакет MS Office (Word, Excel), Outlook (включая использование облачных технологий) Internet, Fine Reader, Promt, Directum, Trados и др.