Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21828281
22 февраля

Менеджер по развитию

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (23 декабря 1987), женский, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, Северное Медведково, м. Бабушкинская, м. Свиблово, м. Отрадное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

апрель 2015 — февраль 2017
1 год и 11 месяцев

Руководитель отдела развития

(Полная занятость)

ООО Социофактор, г. Москва.

Контроль выполнения корпоративных стандартов
Описание бизнес процессов работы всей компании
Разработка регламентов и инструкций
Настройка бизнес процессов
Автоматизация процессов
Внедрение CRM
Работа с CRM-системой
Ведение необходимой аналитической и статистической отчетности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной, квартальной)
Руководство отделом продаж, организация и развитие отдела
Координация и контроль работы отдела продаж
Управление отделом продаж через CRM систему
Распределение обязанностей в отделе продаж
Составление инструкций для менеджеров
Написание алгоритма сценариев обработки входящих/исходящих звонков (скрипт разговора, речевой модуль)
Управление персоналом (отбор, адаптация, обучение, мотивация, формирование эффективной команды)
Разработка системы мотивации сотрудников
Определение KPI сотрудников
Построение воронки продаж
Планирование объемов продаж; определение плановых показателей
Обеспечение выполнения плановых показателей;
Увеличение и поддержание объемов продаж
Назначение и проведение личных встреч с клиентом
B2B продажи
Выставление счетов
Контроль дебиторской задолженности
Взаимодействие со смежными отделами в рамках должностных обязанностей (логистика, поставщики, бухгалтерия)
Необходимая аналитика и отчетность для Учредителя
Внесение предложений руководству по оптимизации работы
По совместительству:
Руководитель отдела контроля качества обслуживания
Контроль качества продаж и обслуживания клиентов
Развитие процесса управления качеством обслуживания клиентов в отделах продаж
Повышение уровня качества обслуживания клиентов
Контроль исходящего и входящего потока звонков - продажи по телефону, в том числе методом "Тайный покупатель"
Контроль качества и количества выполняемых процедур и инструкций сотрудниками отделов продаж (проверка, выявление ошибок, работа над ошибками, обучение)
Поиск проблем покупателей и предложение способов их решений
Проведение опросов, направленных на улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиента работой компании
По совместительству:
Управление маркетингом
Участие в разработке маркетинговой стратегии
Анализ рекламной стратегии компании
SMM-продвижение
Анализ и оценка конкурентов, позиционирование
Сбор статистики по проведенным рекламным кампаниям, подготовка аналитических отчетов и разработка рекомендаций
Поиск новых эффективных рекламных площадок
Мониторинг рынка, поиск новых идей
Контроль и коммуникация с отделом маркетинга
Обзор метрических данных лидогенерации

январь 2013 — март 2015
2 года и 3 месяца

Специалист по работе с корпоративными клиентами

(Полная занятость)

МобилМед сеть медицинских центров, г. Москва.

Работа с существующей клиентской базой и её расширение
Консультирование по продуктам и услугам
Заключение договоров
B2B продажи
Ведение базы данных и статистики
Ведение отчетной документации
Полное сопровождение договорных организаций (персональный менеджер)
Выставление счетов
Контроль дебиторской задолженности
Работа с физ. лицами в решении проблемных вопросов по заявкам (рекламации)
Организация и координация работы отдела

июнь 2010 — декабрь 2012
2 года и 7 месяцев

Администратор салона красоты

(Полная занятость)

ООО "ГрадЧасовских", г. Москва.

• организация работы салона
• прием телефонных звонков, консультация по услугам, запись на прием к специалистам
• встреча/координация посетителей, чай/кофе
• управление работой персонала (дисциплина, график работ, ведение табеля учета рабочего времени)
• ведение клиентской базы

сентябрь 2007 — май 2010
2 года и 9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Фактория торговая компания, г. Москва.

Выполнение текущих поручений руководителя
Ведение документооборота
Работа с поставщиками
Подготовка первичных документов для бухгалтерии
Контроль отгрузки товаров
Внесение информации о поступлениях в базу
Распределение товаров по рознице

май 2007 — август 2007
4 месяца

Вожатый

(Полная занятость)

Санаторий "Березовая роща", г. Пенза.

Работа с детьми в отряде
Персональная ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка
Организация деятельности по реализации программы смены (проведение отрядных и общелагерных дел)
Осуществление педагогической (воспитательной) и оздоровительной работы с детьми отряда в соответствии с планом работы
Осуществление выполнения спортивно-оздоровительных программ лагеря совместно с воспитателем и медработниками
Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого ребенка
Ведение дневника учебной педагогической практики

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Деловая переписка
Деловое общение
Создания, развития и ведения клиентской базы
Работа с возражениями
Обслуживание клиентов
Составление отчетности
Статистической обработки данных
Поиска информации в сети Интернет
Телефонные продажи
Организовывать
Работа в команде
Самостоятельно принимать решения
Убеждать
Анализ проблем и их решение
Устное и межличностное общение
Способность к быстрому обучению
Усидчивость
Училась

по 2016

MINI-MBA PROFESSIONAL Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Управление маркетингом. Форма обучения: Дистанционная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Считаю себя добросовестным, дисциплинированным и ответственным работником. Грамотно работаю с документами, высокий уровень ответственности за результат работы, имею все необходимые навыки в знании компьютера. Честна и доброжелательна, в работе сдержанна, тактична, внимательна к людям. В коллективе пользовалась авторитетом. В карьере хочу развиваться в направлении маркетинга и управления продажами.
В свободное от работы время много читаю, занимаюсь саморазвитием, люблю прогулки на свежем воздухе пешком, на велосипеде, на роликах (коньках, горных лыжах) в зависимости от сезона. Мечтаю о работе, которая мне позволит много путешествовать.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21828281 обновлено 22 февраля, 11:46
Менеджер по развитию
65 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (23 декабря 1987)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Северное Медведково (м. Бабушкинская, м. Свиблово, м. Отрадное)
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Руководитель отдела развития
1 год 11 месяцев
апрель 2015  — февраль 2017
ООО Социофактор, Москва, полная занятость
Контроль выполнения корпоративных стандартов
Описание бизнес процессов работы всей компании
Разработка регламентов и инструкций
Настройка бизнес процессов
Автоматизация процессов
Внедрение CRM
Работа с CRM-системой
Ведение необходимой аналитической и статистической отчетности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной, квартальной)
Руководство отделом продаж, организация и развитие отдела
Координация и контроль работы отдела продаж
Управление отделом продаж через CRM систему
Распределение обязанностей в отделе продаж
Составление инструкций для менеджеров
Написание алгоритма сценариев обработки входящих/исходящих звонков (скрипт разговора, речевой модуль)
Управление персоналом (отбор, адаптация, обучение, мотивация, формирование эффективной команды)
Разработка системы мотивации сотрудников
Определение KPI сотрудников
Построение воронки продаж
Планирование объемов продаж; определение плановых показателей
Обеспечение выполнения плановых показателей;
Увеличение и поддержание объемов продаж
Назначение и проведение личных встреч с клиентом
B2B продажи
Выставление счетов
Контроль дебиторской задолженности
Взаимодействие со смежными отделами в рамках должностных обязанностей (логистика, поставщики, бухгалтерия)
Необходимая аналитика и отчетность для Учредителя
Внесение предложений руководству по оптимизации работы
По совместительству:
Руководитель отдела контроля качества обслуживания
Контроль качества продаж и обслуживания клиентов
Развитие процесса управления качеством обслуживания клиентов в отделах продаж
Повышение уровня качества обслуживания клиентов
Контроль исходящего и входящего потока звонков - продажи по телефону, в том числе методом "Тайный покупатель"
Контроль качества и количества выполняемых процедур и инструкций сотрудниками отделов продаж (проверка, выявление ошибок, работа над ошибками, обучение)
Поиск проблем покупателей и предложение способов их решений
Проведение опросов, направленных на улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиента работой компании
По совместительству:
Управление маркетингом
Участие в разработке маркетинговой стратегии
Анализ рекламной стратегии компании
SMM-продвижение
Анализ и оценка конкурентов, позиционирование
Сбор статистики по проведенным рекламным кампаниям, подготовка аналитических отчетов и разработка рекомендаций
Поиск новых эффективных рекламных площадок
Мониторинг рынка, поиск новых идей
Контроль и коммуникация с отделом маркетинга
Обзор метрических данных лидогенерации
Специалист по работе с корпоративными клиентами
2 года 3 месяца
январь 2013  — март 2015
МобилМед сеть медицинских центров, Москва, полная занятость
Работа с существующей клиентской базой и её расширение
Консультирование по продуктам и услугам
Заключение договоров
B2B продажи
Ведение базы данных и статистики
Ведение отчетной документации
Полное сопровождение договорных организаций (персональный менеджер)
Выставление счетов
Контроль дебиторской задолженности
Работа с физ. лицами в решении проблемных вопросов по заявкам (рекламации)
Организация и координация работы отдела
Администратор салона красоты
2 года 7 месяцев
июнь 2010  — декабрь 2012
ООО "ГрадЧасовских", Москва, полная занятость
• организация работы салона
• прием телефонных звонков, консультация по услугам, запись на прием к специалистам
• встреча/координация посетителей, чай/кофе
• управление работой персонала (дисциплина, график работ, ведение табеля учета рабочего времени)
• ведение клиентской базы
Офис-менеджер
2 года 9 месяцев
сентябрь 2007  — май 2010
ООО Фактория торговая компания, Москва, полная занятость
Выполнение текущих поручений руководителя
Ведение документооборота
Работа с поставщиками
Подготовка первичных документов для бухгалтерии
Контроль отгрузки товаров
Внесение информации о поступлениях в базу
Распределение товаров по рознице
Вожатый
4 месяца
май   — август 2007
Санаторий "Березовая роща", Пенза, полная занятость
Работа с детьми в отряде
Персональная ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка
Организация деятельности по реализации программы смены (проведение отрядных и общелагерных дел)
Осуществление педагогической (воспитательной) и оздоровительной работы с детьми отряда в соответствии с планом работы
Осуществление выполнения спортивно-оздоровительных программ лагеря совместно с воспитателем и медработниками
Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого ребенка
Ведение дневника учебной педагогической практики
Среднее специальное образование
2016
MINI-MBA PROFESSIONAL
Дистанционная форма обучения
Управление маркетингом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение переговоров
Деловая переписка
Деловое общение
Создания, развития и ведения клиентской базы
Работа с возражениями
Обслуживание клиентов
Составление отчетности
Статистической обработки данных
Поиска информации в сети Интернет
Телефонные продажи
Организовывать
Работа в команде
Самостоятельно принимать решения
Убеждать
Анализ проблем и их решение
Устное и межличностное общение
Способность к быстрому обучению
Усидчивость
Дополнительные сведения
Считаю себя добросовестным, дисциплинированным и ответственным работником. Грамотно работаю с документами, высокий уровень ответственности за результат работы, имею все необходимые навыки в знании компьютера. Честна и доброжелательна, в работе сдержанна, тактична, внимательна к людям. В коллективе пользовалась авторитетом. В карьере хочу развиваться в направлении маркетинга и управления продажами.
В свободное от работы время много читаю, занимаюсь саморазвитием, люблю прогулки на свежем воздухе пешком, на велосипеде, на роликах (коньках, горных лыжах) в зависимости от сезона. Мечтаю о работе, которая мне позволит много путешествовать.