Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20705227Обновлено 14 сентября
В избранные

Менеджер по развитию

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 26 лет (13 мая 1991), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
7 месяцев
февраль  — август 2016
Ассистент руководителя
"PARQI", Москва, полная занятость
Документооборот;выполнение функций менеджера по маркетингу и рекламе;выполнение функций менеджера по работе с клиентами;выполнение функций менеджера интернет-магазина;подбор персонала;организация деловых встреч и переговоров с клиентами, партнерами;ведение еженедельных отчётов;планирование работы руководителя; выполнение личных поручений руководителя.
10 месяцев
июль 2014 — апрель 2015
Менеджер крупно-оптового отдела
ЗАО "Торговые дома НЕВИС", Санкт-Петербург
Работа с оптовыми клиентами, а именно ведение сделок по реализации продукции компании. В обязанности входили - переговоры с заказчиками (телефон, электронная почта, личные встречи), формирование заказа, логистика, контроль всех составляющих цепочки "Поставщик-Покупатель" (отдел снабжения, склады, транспорт, поставка, качество продукции). Так же в обязанности была включена работа с бухгалтерией, предоставление отчетных документов, непосредственная работа по документообороту. Решение спорных ситуаций, консультирование, финансовая отчетность.
8 месяцев
март  — октябрь 2013
Менеджер специальных проектов
ООО "ЖИВИ МЕДИА", Москва, полная занятость
1. Организация и проведение коммерческих и некоммерческих мероприятий "под ключ":
- поиск партнеров для проведения мероприятий на условиях бартера/аренды/гонорара/другое. Согласование, заключение, исполнение договоров;
- поиск инструкторов/экспертов для проведения мероприятий на условиях бартера/аренды/гонорара/другое. Согласование, заключение, исполнение договоров;
- планирование сетки мероприятий на календарный год;
- формирование креативных брифов по мероприятиям. Контроль производства рекламной кампании: ролики в эфир телеканала, баннеры на сайт, рассылки для подписчиков/пользователей сайта. Утверждение рекламных материалов: ролики/баннеры/рассылки;
- Проведение/сопровождение/контроль мероприятий. Фотосъемка мероприятий.
2. Финансовая деятельность:
- составление годового бюджета мероприятий;
- составление текущих прогнозов и отчетов по проектам;
- ведение текущего финансового статуса и статуса количества участников мероприятий, контроль оплат;
- составление платежного календаря ДДС (доходы+расходы).
6 месяцев
октябрь 2012 — март 2013
Менеджер интернет-магазина
ООО "ЖИВИ МЕДИА", Москва, полная занятость
Работа в программе 1 С: Бухгалтерия: Занесение в базу новых контрагентов, проведение реализации товаров, формирование отчетности по реализации товаров в интернет-магазине и пр.
Работа со службой логистики: Отслеживание осуществления доставок в службе логистики, контроль за своевременной оплатой счетов за услуги службы логистики. Приемка и передача товаров на склад службы логистики: запрос товарных накладных и других сопутствующих документов на товар, формирование товарных накладных на передачу товара в службу логистики и пр.
Расширение ассортимента товаров интернет-магазина: Поиск поставщиков, согласование условий поставки товаров, заключение договоров, контроль документооборота и пр.
9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2012
Продавец-консультант, оператор 1С, кладовщик
ООО "ДОНСПЕЦСЕРВИС", Таганрог, полная занятость
Оператор 1С: оприходование товара, выставление счетов контрагентам, перемещение товара по складам, списания, проведение по кассе, оформление возвратов, заполнение номенклатуры, ценообразование, оформление ценников с характеристиками, ведение кассовой книги.
Применение навыков ведения маркетинговой деятельности – создание рекламы, оформление сайта и его контент-наполнение, подборка и оформление материала для печатной рекламы о компании.
Консультирование клиентов, ведение телефонных переговоров, оформление витрины, приемка товара, ведение учета товара на складе.
3 месяца
июль  — сентябрь 2011
Администратор-кассир
ЗАО Санаторий "Дружба-ГеленджикКурортСервис", Геленджик, полная занятость
Документальное сопровождение клиентов, принятие и проведение оплаты через 1С, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала, ведение телефонных переговоров, принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
7 месяцев
июль 2010 — январь 2011
Продавец непродовольственных товаров
Филиал №1 ООО "Юг-Трейд", Таганрог, полная занятость
Приемка и мерчандайзинг товара, консультирование покупателей, осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д.; участие в инвентаризации, разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствии представителей администрации.
Среднее специальное образование
2011
"Таганрогский колледж морского приборостроения"
Дневная/Очная форма обучения
Коммерсант с углубленной подготовкой
Курсы
2010
"Таганрогский колледж морского приборостроения"
1С:8.0 "Управление торговлей"
Таганрог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы в программе 1С 7.7,8.0 (Бухгалтерия;Предприятие);владение пакетом MS Office;знание и применение основ маркетинговой деятельности;знание основ документооборота, грамотная речь.
Высокий уровень коммуникативных навыков, умение расположить к себе, критический ум, аналитические способности, доброжелательность; умение самостоятельно работать и принимать решения, уверенность в себе, достижение поставленных целей; легкообучаемость, исполнительность, ответственность.

Компьютерные навыки:
Владение пакетом MS Office, знание 1С:7.7,8.0
Дополнительные сведения
Высокий уровень коммуникативных навыков, умение расположить к себе, критический ум, аналитические способности, доброжелательность; умение самостоятельно работать и принимать решения, уверенность в себе, достижение поставленных целей; чувство юмора.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по развитию
По договоренности
Специалист, мтс
Менеджер по развитию
Ведущий Менеджер по развитию и согласованию
По договоренности
Ведущий менеджер по развитию и согласованию, аренде, ООО «Минута-Маркет». Федеральная сеть минимаркетов в Бизнес центрах.
Менеджер по развитию
По договоренности
Менеджер по развитию, ООО "Карфикс"
Смотреть все резюме
Резюме № 20705227 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября, 11:03

Резюме

Менеджер по развитию 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 13 мая 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2016—08.2016   7 месяцев
Ассистент руководителя
"PARQI", г. Москва, полная занятость.
Документооборот;выполнение функций менеджера по маркетингу и рекламе;выполнение функций менеджера по работе с клиентами;выполнение функций менеджера интернет-магазина;подбор персонала;организация деловых встреч и переговоров с клиентами, партнерами;ведение еженедельных отчётов;планирование работы руководителя; выполнение личных поручений руководителя.
07.2014—04.2015   10 месяцев
Менеджер крупно-оптового отдела
ЗАО "Торговые дома НЕВИС", г. Санкт-Петербург.
Работа с оптовыми клиентами, а именно ведение сделок по реализации продукции компании. В обязанности входили - переговоры с заказчиками (телефон, электронная почта, личные встречи), формирование заказа, логистика, контроль всех составляющих цепочки "Поставщик-Покупатель" (отдел снабжения, склады, транспорт, поставка, качество продукции). Так же в обязанности была включена работа с бухгалтерией, предоставление отчетных документов, непосредственная работа по документообороту. Решение спорных ситуаций, консультирование, финансовая отчетность.
03.2013—10.2013   8 месяцев
Менеджер специальных проектов
ООО "ЖИВИ МЕДИА", г. Москва, полная занятость.
1. Организация и проведение коммерческих и некоммерческих мероприятий "под ключ":
- поиск партнеров для проведения мероприятий на условиях бартера/аренды/гонорара/другое. Согласование, заключение, исполнение договоров;
- поиск инструкторов/экспертов для проведения мероприятий на условиях бартера/аренды/гонорара/другое. Согласование, заключение, исполнение договоров;
- планирование сетки мероприятий на календарный год;
- формирование креативных брифов по мероприятиям. Контроль производства рекламной кампании: ролики в эфир телеканала, баннеры на сайт, рассылки для подписчиков/пользователей сайта. Утверждение рекламных материалов: ролики/баннеры/рассылки;
- Проведение/сопровождение/контроль мероприятий. Фотосъемка мероприятий.
2. Финансовая деятельность:
- составление годового бюджета мероприятий;
- составление текущих прогнозов и отчетов по проектам;
- ведение текущего финансового статуса и статуса количества участников мероприятий, контроль оплат;
- составление платежного календаря ДДС (доходы+расходы).
10.2012—03.2013   6 месяцев
Менеджер интернет-магазина
ООО "ЖИВИ МЕДИА", г. Москва, полная занятость.
Работа в программе 1 С: Бухгалтерия: Занесение в базу новых контрагентов, проведение реализации товаров, формирование отчетности по реализации товаров в интернет-магазине и пр.
Работа со службой логистики: Отслеживание осуществления доставок в службе логистики, контроль за своевременной оплатой счетов за услуги службы логистики. Приемка и передача товаров на склад службы логистики: запрос товарных накладных и других сопутствующих документов на товар, формирование товарных накладных на передачу товара в службу логистики и пр.
Расширение ассортимента товаров интернет-магазина: Поиск поставщиков, согласование условий поставки товаров, заключение договоров, контроль документооборота и пр.
11.2011—07.2012   9 месяцев
Продавец-консультант, оператор 1С, кладовщик
ООО "ДОНСПЕЦСЕРВИС", г. Таганрог, полная занятость.
Оператор 1С: оприходование товара, выставление счетов контрагентам, перемещение товара по складам, списания, проведение по кассе, оформление возвратов, заполнение номенклатуры, ценообразование, оформление ценников с характеристиками, ведение кассовой книги.
Применение навыков ведения маркетинговой деятельности – создание рекламы, оформление сайта и его контент-наполнение, подборка и оформление материала для печатной рекламы о компании.
Консультирование клиентов, ведение телефонных переговоров, оформление витрины, приемка товара, ведение учета товара на складе.
07.2011—09.2011   3 месяца
Администратор-кассир
ЗАО Санаторий "Дружба-ГеленджикКурортСервис", г. Геленджик, полная занятость.
Документальное сопровождение клиентов, принятие и проведение оплаты через 1С, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала, ведение телефонных переговоров, принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
07.2010—01.2011   7 месяцев
Продавец непродовольственных товаров
Филиал №1 ООО "Юг-Трейд", г. Таганрог, полная занятость.
Приемка и мерчандайзинг товара, консультирование покупателей, осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д.; участие в инвентаризации, разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствии представителей администрации.
Среднее специальное
2011
"Таганрогский колледж морского приборостроения"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерсант с углубленной подготовкой
Курсы и тренинги
2010
"Таганрогский колледж морского приборостроения"
1С:8.0 "Управление торговлей"
Таганрог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы в программе 1С 7.7,8.0 (Бухгалтерия;Предприятие);владение пакетом MS Office;знание и применение основ маркетинговой деятельности;знание основ документооборота, грамотная речь.
Высокий уровень коммуникативных навыков, умение расположить к себе, критический ум, аналитические способности, доброжелательность; умение самостоятельно работать и принимать решения, уверенность в себе, достижение поставленных целей; легкообучаемость, исполнительность, ответственность.

Компьютерные навыки:
Владение пакетом MS Office, знание 1С:7.7,8.0
Дополнительные сведения
Высокий уровень коммуникативных навыков, умение расположить к себе, критический ум, аналитические способности, доброжелательность; умение самостоятельно работать и принимать решения, уверенность в себе, достижение поставленных целей; чувство юмора.