Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20705227
7 декабря 2016

Менеджер по развитию

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
25 лет (13 мая 1991), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

февраль 2016 — август 2016
7 месяцев

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

"PARQI", г. Москва.

Документооборот;выполнение функций менеджера по маркетингу и рекламе;выполнение функций менеджера по работе с клиентами;выполнение функций менеджера интернет-магазина;подбор персонала;организация деловых встреч и переговоров с клиентами, партнерами;ведение еженедельных отчётов;планирование работы руководителя; выполнение личных поручений руководителя.

июль 2014 — апрель 2015
10 месяцев

Менеджер крупно-оптового отдела

ЗАО "Торговые дома НЕВИС", г. Санкт-Петербург.

Работа с оптовыми клиентами, а именно ведение сделок по реализации продукции компании. В обязанности входили - переговоры с заказчиками (телефон, электронная почта, личные встречи), формирование заказа, логистика, контроль всех составляющих цепочки "Поставщик-Покупатель" (отдел снабжения, склады, транспорт, поставка, качество продукции). Так же в обязанности была включена работа с бухгалтерией, предоставление отчетных документов, непосредственная работа по документообороту. Решение спорных ситуаций, консультирование, финансовая отчетность.

март 2013 — октябрь 2013
8 месяцев

Менеджер специальных проектов

(Полная занятость)

ООО "ЖИВИ МЕДИА", г. Москва.

1. Организация и проведение коммерческих и некоммерческих мероприятий "под ключ":
- поиск партнеров для проведения мероприятий на условиях бартера/аренды/гонорара/другое. Согласование, заключение, исполнение договоров;
- поиск инструкторов/экспертов для проведения мероприятий на условиях бартера/аренды/гонорара/другое. Согласование, заключение, исполнение договоров;
- планирование сетки мероприятий на календарный год;
- формирование креативных брифов по мероприятиям. Контроль производства рекламной кампании: ролики в эфир телеканала, баннеры на сайт, рассылки для подписчиков/пользователей сайта. Утверждение рекламных материалов: ролики/баннеры/рассылки;
- Проведение/сопровождение/контроль мероприятий. Фотосъемка мероприятий.
2. Финансовая деятельность:
- составление годового бюджета мероприятий;
- составление текущих прогнозов и отчетов по проектам;
- ведение текущего финансового статуса и статуса количества участников мероприятий, контроль оплат;
- составление платежного календаря ДДС (доходы+расходы).

октябрь 2012 — март 2013
6 месяцев

Менеджер интернет-магазина

(Полная занятость)

ООО "ЖИВИ МЕДИА", г. Москва.

Работа в программе 1 С: Бухгалтерия: Занесение в базу новых контрагентов, проведение реализации товаров, формирование отчетности по реализации товаров в интернет-магазине и пр.
Работа со службой логистики: Отслеживание осуществления доставок в службе логистики, контроль за своевременной оплатой счетов за услуги службы логистики. Приемка и передача товаров на склад службы логистики: запрос товарных накладных и других сопутствующих документов на товар, формирование товарных накладных на передачу товара в службу логистики и пр.
Расширение ассортимента товаров интернет-магазина: Поиск поставщиков, согласование условий поставки товаров, заключение договоров, контроль документооборота и пр.

ноябрь 2011 — июль 2012
9 месяцев

Продавец-консультант, оператор 1С, кладовщик

(Полная занятость)

ООО "ДОНСПЕЦСЕРВИС", г. Таганрог.

Оператор 1С: оприходование товара, выставление счетов контрагентам, перемещение товара по складам, списания, проведение по кассе, оформление возвратов, заполнение номенклатуры, ценообразование, оформление ценников с характеристиками, ведение кассовой книги.
Применение навыков ведения маркетинговой деятельности – создание рекламы, оформление сайта и его контент-наполнение, подборка и оформление материала для печатной рекламы о компании.
Консультирование клиентов, ведение телефонных переговоров, оформление витрины, приемка товара, ведение учета товара на складе.

июль 2011 — сентябрь 2011
3 месяца

Администратор-кассир

(Полная занятость)

ЗАО Санаторий "Дружба-ГеленджикКурортСервис", г. Геленджик.

Документальное сопровождение клиентов, принятие и проведение оплаты через 1С, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала, ведение телефонных переговоров, принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.

июль 2010 — январь 2011
7 месяцев

Продавец непродовольственных товаров

(Полная занятость)

Филиал №1 ООО "Юг-Трейд", г. Таганрог.

Приемка и мерчандайзинг товара, консультирование покупателей, осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д.; участие в инвентаризации, разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствии представителей администрации.

Ключевые навыки
Опыт работы в программе 1С 7.7,8.0 (Бухгалтерия;Предприятие);владение пакетом MS Office;знание и применение основ маркетинговой деятельности;знание основ документооборота, грамотная речь.
Высокий уровень коммуникативных навыков, умение расположить к себе, критический ум, аналитические способности, доброжелательность; умение самостоятельно работать и принимать решения, уверенность в себе, достижение поставленных целей; легкообучаемость, исполнительность, ответственность.

Компьютерные навыки:
Владение пакетом MS Office, знание 1С:7.7,8.0
Училась

по 2011

"Таганрогский колледж морского приборостроения" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Коммерсант с углубленной подготовкой. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

1С:8.0 "Управление торговлей". "Таганрогский колледж морского приборостроения", г. Таганрог

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Высокий уровень коммуникативных навыков, умение расположить к себе, критический ум, аналитические способности, доброжелательность; умение самостоятельно работать и принимать решения, уверенность в себе, достижение поставленных целей; чувство юмора.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20705227 обновлено 7 декабря 2016, 10:23
Менеджер по развитию
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 25 лет (13 мая 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 1 месяц
Ассистент руководителя
7 месяцев
февраль   — август 2016
"PARQI", Москва, полная занятость
Документооборот;выполнение функций менеджера по маркетингу и рекламе;выполнение функций менеджера по работе с клиентами;выполнение функций менеджера интернет-магазина;подбор персонала;организация деловых встреч и переговоров с клиентами, партнерами;ведение еженедельных отчётов;планирование работы руководителя; выполнение личных поручений руководителя.
Менеджер крупно-оптового отдела
10 месяцев
июль 2014  — апрель 2015
ЗАО "Торговые дома НЕВИС", Санкт-Петербург
Работа с оптовыми клиентами, а именно ведение сделок по реализации продукции компании. В обязанности входили - переговоры с заказчиками (телефон, электронная почта, личные встречи), формирование заказа, логистика, контроль всех составляющих цепочки "Поставщик-Покупатель" (отдел снабжения, склады, транспорт, поставка, качество продукции). Так же в обязанности была включена работа с бухгалтерией, предоставление отчетных документов, непосредственная работа по документообороту. Решение спорных ситуаций, консультирование, финансовая отчетность.
Менеджер специальных проектов
8 месяцев
март   — октябрь 2013
ООО "ЖИВИ МЕДИА", Москва, полная занятость
1. Организация и проведение коммерческих и некоммерческих мероприятий "под ключ":
- поиск партнеров для проведения мероприятий на условиях бартера/аренды/гонорара/другое. Согласование, заключение, исполнение договоров;
- поиск инструкторов/экспертов для проведения мероприятий на условиях бартера/аренды/гонорара/другое. Согласование, заключение, исполнение договоров;
- планирование сетки мероприятий на календарный год;
- формирование креативных брифов по мероприятиям. Контроль производства рекламной кампании: ролики в эфир телеканала, баннеры на сайт, рассылки для подписчиков/пользователей сайта. Утверждение рекламных материалов: ролики/баннеры/рассылки;
- Проведение/сопровождение/контроль мероприятий. Фотосъемка мероприятий.
2. Финансовая деятельность:
- составление годового бюджета мероприятий;
- составление текущих прогнозов и отчетов по проектам;
- ведение текущего финансового статуса и статуса количества участников мероприятий, контроль оплат;
- составление платежного календаря ДДС (доходы+расходы).
Менеджер интернет-магазина
6 месяцев
октябрь 2012  — март 2013
ООО "ЖИВИ МЕДИА", Москва, полная занятость
Работа в программе 1 С: Бухгалтерия: Занесение в базу новых контрагентов, проведение реализации товаров, формирование отчетности по реализации товаров в интернет-магазине и пр.
Работа со службой логистики: Отслеживание осуществления доставок в службе логистики, контроль за своевременной оплатой счетов за услуги службы логистики. Приемка и передача товаров на склад службы логистики: запрос товарных накладных и других сопутствующих документов на товар, формирование товарных накладных на передачу товара в службу логистики и пр.
Расширение ассортимента товаров интернет-магазина: Поиск поставщиков, согласование условий поставки товаров, заключение договоров, контроль документооборота и пр.
Продавец-консультант, оператор 1С, кладовщик
9 месяцев
ноябрь 2011  — июль 2012
ООО "ДОНСПЕЦСЕРВИС", Таганрог, полная занятость
Оператор 1С: оприходование товара, выставление счетов контрагентам, перемещение товара по складам, списания, проведение по кассе, оформление возвратов, заполнение номенклатуры, ценообразование, оформление ценников с характеристиками, ведение кассовой книги.
Применение навыков ведения маркетинговой деятельности – создание рекламы, оформление сайта и его контент-наполнение, подборка и оформление материала для печатной рекламы о компании.
Консультирование клиентов, ведение телефонных переговоров, оформление витрины, приемка товара, ведение учета товара на складе.
Администратор-кассир
3 месяца
июль   — сентябрь 2011
ЗАО Санаторий "Дружба-ГеленджикКурортСервис", Геленджик, полная занятость
Документальное сопровождение клиентов, принятие и проведение оплаты через 1С, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала, ведение телефонных переговоров, принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Продавец непродовольственных товаров
7 месяцев
июль 2010  — январь 2011
Филиал №1 ООО "Юг-Трейд", Таганрог, полная занятость
Приемка и мерчандайзинг товара, консультирование покупателей, осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д.; участие в инвентаризации, разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствии представителей администрации.
Среднее специальное образование
2011
"Таганрогский колледж морского приборостроения"
Дневная/Очная форма обучения
Коммерсант с углубленной подготовкой
Курсы
2010
"Таганрогский колледж морского приборостроения"
1С:8.0 "Управление торговлей"
Таганрог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы в программе 1С 7.7,8.0 (Бухгалтерия;Предприятие);владение пакетом MS Office;знание и применение основ маркетинговой деятельности;знание основ документооборота, грамотная речь.
Высокий уровень коммуникативных навыков, умение расположить к себе, критический ум, аналитические способности, доброжелательность; умение самостоятельно работать и принимать решения, уверенность в себе, достижение поставленных целей; легкообучаемость, исполнительность, ответственность.

Компьютерные навыки:
Владение пакетом MS Office, знание 1С:7.7,8.0
Дополнительные сведения
Высокий уровень коммуникативных навыков, умение расположить к себе, критический ум, аналитические способности, доброжелательность; умение самостоятельно работать и принимать решения, уверенность в себе, достижение поставленных целей; чувство юмора.