Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5959439Обновлено 17 апреля
В избранные

Менеджер по работе с претензиями

60 000 Р
Жен., 31 год (23 апреля 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
3 года и 2 месяца
май 2014 — н.в.
Специалист по работе с претензиями клиентов
Вимм Билль Данн, Москва, полная занятость
Прием и обработка претензий от клиентов (по телефону, эл.почте, бумаж.носит), коммуникация между подразделениями для разбора претензий, обратная связь клиенту, подготовка офиц.ответов и писем, ведение отчетности, работа с документацией и документооборотом, лидирование проектов по сокращению дебиторской задолженности
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2012 — май 2014
Оператор call-центра
Вимм Билль Данн, Москва
Приём и обработка звонков от клиентов и сотрудников смежных подразделений, решение оперативных проблем, инцидентов, в том числе конфликтных ситуаций, предоставление обратной связи клиентам, обработке эл.почты, ведение ежедневной отчётности.
1 год и 10 месяцев
июнь 2010 — март 2012
Администратор контакт-центра
ЗАО "АудиоТеле", Москва, полная занятость
Высшее образование
2014
Институт Психоанализа
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог/психоаналитик
2009
Дагестанский государственный педагогический университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, инициативность, активная жизненная позиция, пунктуальность, уверенный пользователь Mic.Office (Excel, Word, P.Point, Outlook, Access)
Дополнительные сведения
Умение находить общий язык с любым собеседником, умение находить компромиссные решения в спорных ситуациях
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, помощник юриста, помощник руководителя, менеджер продаж
50 000 Р
Специалист по продажам, ПАО Вымпелком
Юрист, помощник юриста, помощник руководителя, менеджер продаж
Офис-менеджер, Помощник руководителя, Юрист
50 000 Р
Продавец-консультант, Мультибрендовый бутик женской одежды и обуви известных мировых брендов Prada,Gucci,Blumarine,Е.Sсerv
Офис-менеджер, Помощник руководителя, Юрист
18 резюме
Резюме № 5959439 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 15:27

Резюме

Менеджер по работе с претензиями 60 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 23 апреля 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская)
05.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Специалист по работе с претензиями клиентов
Вимм Билль Данн, г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка претензий от клиентов (по телефону, эл.почте, бумаж.носит), коммуникация между подразделениями для разбора претензий, обратная связь клиенту, подготовка офиц.ответов и писем, ведение отчетности, работа с документацией и документооборотом, лидирование проектов по сокращению дебиторской задолженности
11.2012—05.2014   1 год 7 месяцев
Оператор call-центра
Вимм Билль Данн, г. Москва.
Приём и обработка звонков от клиентов и сотрудников смежных подразделений, решение оперативных проблем, инцидентов, в том числе конфликтных ситуаций, предоставление обратной связи клиентам, обработке эл.почты, ведение ежедневной отчётности.
06.2010—03.2012   1 год 10 месяцев
Администратор контакт-центра
ЗАО "АудиоТеле", г. Москва, полная занятость.
Высшее
2014
Институт Психоанализа
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог/психоаналитик
Высшее
2009
Дагестанский государственный педагогический университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, инициативность, активная жизненная позиция, пунктуальность, уверенный пользователь Mic.Office (Excel, Word, P.Point, Outlook, Access)
Дополнительные сведения
Умение находить общий язык с любым собеседником, умение находить компромиссные решения в спорных ситуациях