Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35880823
9 декабря 2016

Менеджер по работе с персоналом

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (6 августа 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

февраль 2015 — ноябрь 2016
1 год и 10 месяцев

Специалист отдела контроля качества

ООО «ГигаЛинк», г. Клин.

Работа с персоналом, анкетирование, обучение персонала, проведение тренингов, исследования психологического климата в коллективе, разработка и введение параметров оценки качества работы специалистов call-центра, учебных материалов обучение персонала, помощь в адаптации новых сотрудников, прослушивание входящих и исходящих звонков, совершение исходящих звонков клиентам с целью оценки качества работы операторов.

июль 2012 — март 2014
1 год и 9 месяцев

Старший специалист отдела обслуживания клиентов

ОАО БИНБАНК, г. Москва.

Входящие вызовы, консультирование действующих и потенциальных клиентов по всей линейке продуктов и услуг для частных клиентов, презентация продукции, косвенные продажи, разрешение сложных и конфликтных ситуаций, переговоры. Консультирование клиентов по операциям, совершенным по пластиковым картам, подключение доп. услуг, блокировка карт в целях безопасности. Осуществление расчетов сумм полного досрочного погашения и ежемесячного платежа по потребительским кредитам. Отслеживание показателей работы сотрудников, составление статистики. Обучение и помощь в адаптации новых сотрудников. Оценка психологического климата коллектива и выявление личностных параметров сотрудников методом тестирования. Консультация англоговорящих клиентов. Обработка претензионных звонков. Редактирование контента официального сайта.

октябрь 2011 — март 2012
6 месяцев

Оператор call-центра

Bojole research, частичная занятость., г. Москва.

Исходящие звонки. Социологические опросы.

июнь 2010 — май 2011
1 год

Агент внутреннего влияния

Goldfish media, частичная занятость., г. Москва.

Реклама в интернет по типу "сарафанное радио", проверка работы других агентов, составление ежемесячной отчетности, копирайтинг, рерайтинг. Удалённая работа, связь через частное лицо.

Ключевые навыки
Подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала; консультирование, проведение опросов, презентаций и тренингов; исследование психологического климата в коллективе телефонные переговоры, владение методиками исследования личности и преодоления конфликтов.

Навыки работы с пакетом MS Office, Corel, Adobe Photoshop

Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Училась

по 2016

Клинский филиал Российского государственного социального университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психология. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35880823 обновлено 9 декабря 2016, 14:01
Менеджер по работе с персоналом
30 000 Р
Женщина, 26 лет (6 августа 1990)
Москва
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Специалист отдела контроля качества
1 год 10 месяцев
февраль 2015  — ноябрь 2016
ООО «ГигаЛинк», Клин
Работа с персоналом, анкетирование, обучение персонала, проведение тренингов, исследования психологического климата в коллективе, разработка и введение параметров оценки качества работы специалистов call-центра, учебных материалов обучение персонала, помощь в адаптации новых сотрудников, прослушивание входящих и исходящих звонков, совершение исходящих звонков клиентам с целью оценки качества работы операторов.
Старший специалист отдела обслуживания клиентов
1 год 9 месяцев
июль 2012  — март 2014
ОАО БИНБАНК, Москва
Входящие вызовы, консультирование действующих и потенциальных клиентов по всей линейке продуктов и услуг для частных клиентов, презентация продукции, косвенные продажи, разрешение сложных и конфликтных ситуаций, переговоры. Консультирование клиентов по операциям, совершенным по пластиковым картам, подключение доп. услуг, блокировка карт в целях безопасности. Осуществление расчетов сумм полного досрочного погашения и ежемесячного платежа по потребительским кредитам. Отслеживание показателей работы сотрудников, составление статистики. Обучение и помощь в адаптации новых сотрудников. Оценка психологического климата коллектива и выявление личностных параметров сотрудников методом тестирования. Консультация англоговорящих клиентов. Обработка претензионных звонков. Редактирование контента официального сайта.
Оператор call-центра
6 месяцев
октябрь 2011  — март 2012
Bojole research, частичная занятость., Москва
Исходящие звонки. Социологические опросы.
Агент внутреннего влияния
1 год
июнь 2010  — май 2011
Goldfish media, частичная занятость., Москва
Реклама в интернет по типу "сарафанное радио", проверка работы других агентов, составление ежемесячной отчетности, копирайтинг, рерайтинг. Удалённая работа, связь через частное лицо.
Высшее образование
2016
Клинский филиал Российского государственного социального университета
Психологии
Заочная форма обучения
Психология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала; консультирование, проведение опросов, презентаций и тренингов; исследование психологического климата в коллективе телефонные переговоры, владение методиками исследования личности и преодоления конфликтов.

Навыки работы с пакетом MS Office, Corel, Adobe Photoshop

Иностранные языки
Английский (свободно владею).