Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35403046Обновлено 28 декабря 2016
В избранные

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 26 лет (12 апреля 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
1 год и 11 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Менеджер сервис-центра по работе с сервис партнерами
Inpas.ru, Москва
4 года и 6 месяцев
март 2013 — н.в.
Инженер отдела сервиса
Inpas.ru, Москва
Высшее образование
2016
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Заочная форма обучения
Управление техническим центром по ТО и ТР
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Менеджер сервис-центра по работе с сервис партнерами:
- Работа с сервис партнерами по всей территории РФ. --Решение конфликтных ситуаций.
- Развитие новых и улучшение работы действующих сервис партнеров.
- Проведение обучений и тренингов персонала.
- Работа с первыми лицами и топ-менеджментом компаний.
- Опыт работы около 1 года
Инженер отдела сервиса:
- Знание особенностей работы и устройства радиотехнического оборудования
- Порядка 3 лет работы опыта работы со сложными видами монтажа тех. элементов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
По договоренности
Заместитель председателя молодежной палаты поселения, Центр молодежного парламентаризма
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, менеджер оптовых продаж, менеджер по развитию
По договоренности
Старший специалист по работе с зарплатными проектами / Специалист по банковским продуктам, АО Ситибанк
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, менеджер оптовых продаж, менеджер по развитию
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
70 000 Р
Клиентский менеджер, ФК "Открытие"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 35403046 в открытом доступе Последнее обновление 28 декабря 2016, 02:03

Резюме

Менеджер по работе с ключевыми клиентами 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 апреля 1991, 26 лет.
Москва
10.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Менеджер сервис-центра по работе с сервис партнерами
Inpas.ru, г. Москва.
03.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Инженер отдела сервиса
Inpas.ru, г. Москва.
Высшее
2016
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Заочная форма обучения
Специальность: Управление техническим центром по ТО и ТР
Навыки и умения
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Менеджер сервис-центра по работе с сервис партнерами:
- Работа с сервис партнерами по всей территории РФ. --Решение конфликтных ситуаций.
- Развитие новых и улучшение работы действующих сервис партнеров.
- Проведение обучений и тренингов персонала.
- Работа с первыми лицами и топ-менеджментом компаний.
- Опыт работы около 1 года
Инженер отдела сервиса:
- Знание особенностей работы и устройства радиотехнического оборудования
- Порядка 3 лет работы опыта работы со сложными видами монтажа тех. элементов