Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32184165
6 февраля

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (18 ноября 1988), мужской, неполное высшее образование
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

декабрь 2011 — н.в.
5 лет и 3 месяца

Менеджер по работе с оптовыми клиентами

METRO Cash & Carry, г. Москва.

Привлечение и поиск новых клиентов;
Проведение переговоров с ключевыми клиентами и индивидуальный подход к заказчику;
Анализ и мониторинг рынка поставщиков продукции;
Проведение переговоров с поставщиками;
Планирование объемов закупок, продаж;
Заключение договоров, соглашений.
Прием, обработка и расчет стоимости заказов;
Отслеживание дебиторской задолженности по клиентам;
Прием и рассмотрение рекламаций;
Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;
Отчетность

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации.
Соблюдение этики общения.
Выстраивание долгосрочного сотрудничества и партнерских отношений.
Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами.
Организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам).
Устранение причин неудовлетворенности клиента при их возникновении.
Анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей. Знание рынка поставщиков в указанной сфере.
Знание основ маркетинга, знание ассортимента, классификации, характеристики и назначения предлагаемых товаров (продукции).
Умение разрабатывать бизнес-планы и коммерческие предложения.
Умение выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность.
Умение прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
Организаторские навыки

Личные качества: коммуникабельность, организованность, умение работать в команде, энергичность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, амбициозность, умение принимать ответственные решения.

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, интернет, базовые навыки работы в 1С, навыки деловой переписки.
Учился

по 2011

Московский автомобильно-дорожный государственный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Факультет Управления. Специальность: Организация перевозок и управление на транспорте. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32184165 обновлено 6 февраля, 12:26
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (18 ноября 1988)
Гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Менеджер по работе с оптовыми клиентами
5 лет 3 месяца
декабрь 2011  — н.в.
METRO Cash & Carry, Москва
Привлечение и поиск новых клиентов;
Проведение переговоров с ключевыми клиентами и индивидуальный подход к заказчику;
Анализ и мониторинг рынка поставщиков продукции;
Проведение переговоров с поставщиками;
Планирование объемов закупок, продаж;
Заключение договоров, соглашений.
Прием, обработка и расчет стоимости заказов;
Отслеживание дебиторской задолженности по клиентам;
Прием и рассмотрение рекламаций;
Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;
Отчетность
Неполное высшее образование
2011
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет Управления
Дневная/Очная форма обучения
Организация перевозок и управление на транспорте
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации.
Соблюдение этики общения.
Выстраивание долгосрочного сотрудничества и партнерских отношений.
Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами.
Организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам).
Устранение причин неудовлетворенности клиента при их возникновении.
Анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей. Знание рынка поставщиков в указанной сфере.
Знание основ маркетинга, знание ассортимента, классификации, характеристики и назначения предлагаемых товаров (продукции).
Умение разрабатывать бизнес-планы и коммерческие предложения.
Умение выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность.
Умение прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
Организаторские навыки

Личные качества: коммуникабельность, организованность, умение работать в команде, энергичность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, амбициозность, умение принимать ответственные решения.

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, интернет, базовые навыки работы в 1С, навыки деловой переписки.