Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34589460Обновлено 1 ноября
В избранные

Менеджер по работе с клиентами в call-центр со знанием итальянского языка

По договоренности
Муж., 41 год
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Менеджер по международным продажам
9 месяцев
апрель 2016 — н.в.
контакт-информ, Москва, полная занятость
Менеджер по продажам, через телемагазины и компьютерные сети.
Деятельность в области телефонной связи.
Исходящие звонки для подтверждения заказов, поступающих с интернет-сайтов.
Главный специалист по связям с общественностью
11 лет
апрель 2005 — март 2016
Коста Крочиере Спа, Генуя, полная занятость
Руководитель команды и координатор дневных и вечерних мероприятий; разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации; составление планов мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия; организация конференций, брифингов, "круглых столов" и встреч с участием руководства; координатор по работе экскурсионного отдела, hostess, F&B, кухни, баров.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Я итальянец. На протяжении 11 лет работал с представителями различных национальностей и потому владею 5 языками: итальянский, английский и испанский - свободное владение, русский - на уровне А2/Б1, французский - на уровне А2.
Легко нахожу контакт с людьми и умею работать в команде, мне приходилось руководить людьми и организовывать всевозможные мероприятия. Я пунктуален, аккуратен, внимателен, вежлив, ответственен, надежен, стрессоустойчив. Уверенный пользователь MS Office. Кроме того, я могу:
1. Устанавливать отношения с людьми различных национальностей и культур;
2. Самостоятельно вести различные виды деятельности с соблюдением сроков и поставленных целей;
3. Руководить проектами в области организации мероприятий от 20 до 3800 человек;
4. Работать со «сложными» клиентами;
5. Вести деловую переписку, проводить переговоры, составлять презентации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, АО "Таском"
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами, приемщик заказов, оператор, диспетчер
30 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, онлайн-магазин
Менеджер по работе с клиентами, приемщик заказов, оператор, диспетчер
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Финансовый консультант, ООО "Отличные наличные"
Менеджер по работе с клиентами
740 резюме
Резюме № 34589460 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября, 15:50

Резюме

Менеджер по работе с клиентами в call-центр со знанием итальянского языка По договоренности
Дата рождения: 8 декабря 1974, 41 год.
Москва
04.2016—н.в.   9 месяцев
Менеджер по международным продажам
контакт-информ, г. Москва, полная занятость.
Менеджер по продажам, через телемагазины и компьютерные сети.
Деятельность в области телефонной связи.
Исходящие звонки для подтверждения заказов, поступающих с интернет-сайтов.
04.2005—03.2016   11 лет
Главный специалист по связям с общественностью
Коста Крочиере Спа, г. Генуя, полная занятость.
Руководитель команды и координатор дневных и вечерних мероприятий; разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации; составление планов мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия; организация конференций, брифингов, "круглых столов" и встреч с участием руководства; координатор по работе экскурсионного отдела, hostess, F&B, кухни, баров.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Я итальянец. На протяжении 11 лет работал с представителями различных национальностей и потому владею 5 языками: итальянский, английский и испанский - свободное владение, русский - на уровне А2/Б1, французский - на уровне А2.
Легко нахожу контакт с людьми и умею работать в команде, мне приходилось руководить людьми и организовывать всевозможные мероприятия. Я пунктуален, аккуратен, внимателен, вежлив, ответственен, надежен, стрессоустойчив. Уверенный пользователь MS Office. Кроме того, я могу:
1. Устанавливать отношения с людьми различных национальностей и культур;
2. Самостоятельно вести различные виды деятельности с соблюдением сроков и поставленных целей;
3. Руководить проектами в области организации мероприятий от 20 до 3800 человек;
4. Работать со «сложными» клиентами;
5. Вести деловую переписку, проводить переговоры, составлять презентации.