Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8394435Обновлено 24 марта
В избранные

Менеджер по работе с клиентами / операционист / офис-менеджер / специалист по кадрам

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Омск
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
4 месяца
апрель  — июль 2016
Менеджер по работе с клиентами
ПАО "Промсвязьбанк", Москва, полная занятость
Операционное обслуживание + продажи банковских продуктов
3 года и 4 месяца
июнь 2012 — сентябрь 2015
Юрист-консультант
САУ "Омсклес", полная занятость
- Подготовка юридических документов (доверенности, справки, договоры)
- ведение документоборота
- составление отчетности
- разработка должностных инструкций

+ обязанности кадрового специалиста:
прием/перевод/увольнение сотрудников,
ведение личных карточек, заполнение трудовых книжек, больничных листов, составление приказов, ведение табеля рабочего времени

+ обязанности секретаря-делопроизводителя:
прием и распрелеление звонков, регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, документооборот,
оформление деловой корреспонденции,
выполнение поручений руководителя.

+ Практика. Работа в бухгалтерии (2 мес.) Знание программы 1С бухгалтерия (торговля и склад). Обязанности: выписка первичных документов.
Высшее образование
2014
Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Экономический
Заочная форма обучения
Бакалавр экономики
Среднее специальное образование
2011
Омский финансово-экономический колледж (ОФЭК)
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Делопроизводство
Работа с клиентами (обслуживание)
Деловое общение
Дополнительные сведения
Деловые качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность.
Личностные качества: легко обучаема, трудолюбива, серьезно отношусь к своим обязанностям, умею работать в команде.
Имею водительское удостоверение категории "В", загранпаспорт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Специалист по работе с клиентами, РУНА, консалтинговая группа
Администратор
Секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Администратор, Парикмахерская
Секретарь, делопроизводитель
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Кредитный консультант, ООО РУСФИНАНС БАНК
4 резюме
Резюме № 8394435 в открытом доступе Последнее обновление 24 марта, 09:27

Резюме

Менеджер по работе с клиентами / операционист / офис-менеджер / специалист по кадрам 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1991, 25 лет. Замужем, есть дети.
Омск
04.2016—07.2016   4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ПАО "Промсвязьбанк", г. Москва, полная занятость.
Операционное обслуживание + продажи банковских продуктов
06.2012—09.2015   3 года 4 месяца
Юрист-консультант
САУ "Омсклес", полная занятость.
- Подготовка юридических документов (доверенности, справки, договоры)
- ведение документоборота
- составление отчетности
- разработка должностных инструкций

+ обязанности кадрового специалиста:
прием/перевод/увольнение сотрудников,
ведение личных карточек, заполнение трудовых книжек, больничных листов, составление приказов, ведение табеля рабочего времени

+ обязанности секретаря-делопроизводителя:
прием и распрелеление звонков, регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, документооборот,
оформление деловой корреспонденции,
выполнение поручений руководителя.

+ Практика. Работа в бухгалтерии (2 мес.) Знание программы 1С бухгалтерия (торговля и склад). Обязанности: выписка первичных документов.
Высшее
2014
Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бакалавр экономики
Среднее специальное
2011
Омский финансово-экономический колледж (ОФЭК)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Делопроизводство
Работа с клиентами (обслуживание)
Деловое общение
Дополнительные сведения
Деловые качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность.
Личностные качества: легко обучаема, трудолюбива, серьезно отношусь к своим обязанностям, умею работать в команде.
Имею водительское удостоверение категории "В", загранпаспорт.