Работаем из дома
48508363Обновлено 18 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
29 лет (родился 15 июня 1990), высшее образование
Москва, Митино, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 7 лет

    • Май 2016 – май 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер проектов

    ООО "СВА-Центр", Москва
    Консалтинг в области энергоэффективности

    Обязанности:

    - Поиск и привлечение новых клиентов (электрика, энергетика, общестроительные работы, светодизайн), выполнение плана продаж - 500 000 р. ежемесячно; - Создание локальных смет, поиск рабочего персонала; - Контроль и обеспечение выполнения работ; - Закрытие сделки.
    • Январь 2016 – май 2016
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "ЭНЕРГОНОМ", Москва

    Обязанности:

    - Проектная работа в области энергосбережения; - Поиск и привлечение новых клиентов, контроль ведения сделок и их маржинальности; - Успешный старт телемаркетинга в компании, рост количества лидов на 30%; - Организация и участие в переговорах с партнерами на уровне генеральных директоров.
    • Январь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший менеджер отдела продаж

    Diodex (Группа компаний Диодекс), Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности:

    - Поиск и привлечение новых клиентов, контроль ведения сделок; - Разработка уникальной продукции, вывод линейки товаров на рынок; - Раскрутка нового бренда в России и странах СНГ; - Организация и участие в переговорах с партнерами; - Выполнение плана продаж, от 5 000 000 в квартал; - Разработка регламентов и инструкций для персонала.
    • Июнь 2014 – январь 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела логистики и снабжения

    EcoSvet
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Организация работы отдела закупок и логистики; - Организация и участие в переговорах с поставщиками и логистическими компаниями; - Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупки; - Курирование складской логистики; - Технические консультации по продукции для других подразделений компании.
    • Декабрь 2012 – май 2013
    • 6 месяцев

    Старший специалист отдела продаж

    Raiffeisenbank, Москва
    Банк

    Обязанности:

    - Проведение массовых презентаций в компаниях-партнерах; - Поиск и привлечение новых клиентов; - Сбор и обработка информации о рынке кредитов, конкурентах, потенциальных клиентах.
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Командир отделения

    Вооруженные силы РФ

    Обязанности:

    - Срочная служба по призыву в рядах вооруженных сил Российской Федерации.
    • Июнь 2011 – октябрь 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела цифровой печати

    Copy General, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    - Консультация клиентов типографии по услугам и продукции цифровой печати, просчёт, приём и оформление заказов на цифровую печать; - Печать различной цифровой продукции; - Дизайн визиток, плакатов, книг и т. д; - Ведение первичной бухгалтерии.
    • Октябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Сотрудник логистического отдела

    ООО "ЕвроТех", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности:

    - Контроль над движением товара и обеспечение рационального использования транспорта предприятия; - Контроль отгрузок и поступлений товара; - Разработка маршрутов поставок для курьеров и водителей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Управление Торговлей, Первичная бухгалтерская документация, Транспортная логистика, Продажи юридическим лицам, Регистрация юридических лиц, Юридический консалтинг, B2B Продажи, Активные продажи, Ведение переговоров, Телефонные переговоры, Поиск и привлечение клиентов

Дополнительные сведения:

- Отличные организаторские способности, активная жизненная позиция; - Коммуникабельность, открытый жизнерадостный характер; - Высокая работоспособность и стрессоустойчивость; - Креативное мышление; - Стремление к постоянному самосовершенствованию; - Совершенное знание офисных программ MS Office: Word, Excel; - Большой опыт работы в графике: Adobe Photoshop и Corel Draw, в проектировании - AutoCad; - Ведение баз данных в системе 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Смотрите также резюме