46398022Обновлено в 1:45Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
49 лет (родилась 27 апреля 1970), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Новокосино
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами / Оператор ПК

сменный график работы, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • апрель 2018 – сентябрь 2018
    • 6 месяцев

    Кладовщик-оператор

    Филиал ООО"ОПК" (Гласс Декор)
    Оборудование для деревообработки, заготовки леса, целлюлозно-бумажной промышленности (производство)

    Обязанности:

    1. Поступление сырья и материалов (ТН, авансовые отчеты). 2. Выдача материалов со склада, перемещение (оформление требование накладной) 3. Контроль за поступлением, перемещением и выбытием материалов в 1с.(ОСВ в разбивке, контроль складских остатков) 4. Контроль и оформление выдачи возврата инструментов. 5. Оформление и ведение личных карточек работников 6. Оформление и списание ТМЦ (Составление актов) Экструзионное производство Ведение учета по эструзионному про-ву (гранула, пленка) - выпуск - передача на склад Подготовка готовой продукции к отгрузке - формирование поддонов - расстановка - подготовка паспорта качества на продукцию (пленка, полотно) Ведение комплектовочной ведомости (работа с производственными отчетами)
    • июль 2017 – январь 2018
    • 7 месяцев

    Специалист поддержки продаж

    АО ТК"Мегаполис", Москва
    Макаронные изделия (продвижение, оптовая торговля), Пиво (производство), Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    • Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации по закрепленному участку * ПДЗ клиента * Выставление счетов * Ведение клиентской базы * Проведение диспетчеризации по маршрутам торговых представителей. * Заведение договоров в программе SAP, CRM, согласование кредитных условий WSS.
    • июль 2016 – февраль 2017
    • 8 месяцев

    Бухгалтер (специалист по документообороту)

    ООО Агроторг, Ногинск
    Складские услуги, Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Оформление Приемка товара на Склад (распечатывание приемных актов из системы WMS Exceed, контроль корректности оформления товарно-сопроводительной документации от поставщиков (ТН, ТТН, счета-фактуры), формировать буфер приемки и приемный акт в системе NumeroQuattro; закрывать приемку в системе WMS Exceed, предоставлять поставщику для подписания акт приема-передачи товара на склад - Отгрузка товара со Склада (закрытие заказа на отгрузку в системе NumeroQuattro и формирование документов отгрузки (ТН, ТТН, лист передачи товара, упаковочный лист и т. п.) - Возврат товара поставщику (оформление необходимых документов, закрытие приемку на основании возвратной накладной от объекта в системе NumeroQuattro - Обработка сертификатов и документов о качестве товара, поступающих от поставщиков (проверка, сопоставление, сортировка, запрос недостающих документов) - Обеспечении торговых предприятий Компании необходимой документацией на товара (документы о качестве товара, справок к ГТД и ТТН по запросам от магазинов сети, сверка дату розлива в заказе и комплектовочной ведомости и т. п.) - Ведение базы данных по сертификатам - Ведение учета оборотной тары в системе NumeroQu, SAP.
    • март 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор-логист

    ИК Большой город, Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности:

    Приём заказов на перевозку. Распределение маршрутов по водителям. Контроль за исполнением заказа. Прием денежных средств. Решение конфликтных ситуаций. Работа с базой РБТ, программой РосИнфоТех
    • октябрь 2004 – апрель 2012
    • 7 лет и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Дюна, Орехово-Зуево
    Розничная сеть (продуктовая), Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    * Управление персоналом, работа с клиентами, работа с входящими и исходящими звонками. * договора * сертификация * расчёты с дебиторами * первичная документация (накл, сч-факт, УПД, счета на оплату) * переоценка * списание * инвентаризация по складам * перемещение между складами * формирование и контроль погрузочных листов * логистика (составление маршрута) * решение конфликтных ситуаций * обеспечение жизнедеятельности офиса * Уверенный пользователь Word, Excel, 1C7.7, 1C8.1, 1C8.2, 1С8.3 Предприятие.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Инвентаризация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, SAP, Word, Excel, Outlook, ЕГАИС, WSS, CRM, Галактика, NQ, Exceed, Первичная бухгалтерская документация, Акты сверок, Оприходование товара, Работа с дебиторской задолженностью, Учет ТМЦ, Документальное сопровождение, 1С: Торговля и склад, 1С8.3 Предприятие, Работа с базами данных

Дополнительные сведения:

Управление персоналом, первичная документация, карточка клиента, уверенный пользователь. Выписка накл., сч-фак, оприходование товара, перемещение, списание, переоценка, инвентаризация, сертификация

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Латышский язык — базовый