- Мониторинг рынка на основе открытых данных: презентации и расстановка релизов дистрибьюторов (данные кинорынков), аналитика по прокату от профильных компаний и изданий (БК, Кинобизнес).
- Определение аудиторий проектов, оценка конкурентной среды, примерный расчет эстимейт от проката.
- Участие в проведении фокус-групп по проектам с ведущими исследовательскими Компаниями (MRC): постановка задач, координация процесса, обработка полученных данных, подготовка "внутренних" презентаций по проектам.
- Выстраивание стратегии продвижения проектов на рынке, формирование структуры рекламного бюджета: подбор и определение приоритетных инструментов позиционирования, тайминг рекламной кампании.
- Медиапланирование; бюджетирование; медиабаинг.
- Подбор дополнительных каналов продвижения и привлечение партнеров на основе бартера, кросс-промо. Создание необходимых презентаций/предложений, согласование условий.
- Контроль над реализацией рекламной кампании; оценка эффективности инструментов РК; корректировки по распределению бюджета, объемам активностей.
- Взаимодействие по проекту с PR менеджерами.
- Создание брифов для отдела дизайна и технического отдела (создание сайтов проектов). - Написание текстов к рекламным роликам (TV, радио); создание подводок для вирусных активностей; проработка акций по проектам (запуск и последующая координация); формирование контента для брошюр, сайта.
- Коммуникации с подрядчиками по вопросам производства и размещения РИМ (печатная, видео продукция), вопросам логистики.
- Представление страниц направлений и проектов в социальных медиа: «Другое Кино», «Caravella DDC», «Проверено Временем», «Таймлесс. Рубиновая Книга» (анонсы, акции, промопостинг).
- Участие в организации и проведении спецпоказов (премьерные, пресс-показы).
- Первичная бухгалтерия, документооборот.
*
Позиционирование проектов в рамках направлений: «Другое Кино», «Caravella DDC»:
Сотрудничество с различными РА, кинотеатрами (ведущие сети и специализированные площадки: 35ММ, Синема Парк), продакшн компаниями, общественными организациями (British Council Russia), ведущими он-лайн площадками (
Now.RU, Megogo, TVZavr, IVI), СМИ (cross promo, коммерческое размещение).
Основные Проекты «Caravella DDC», над продвижением которых работал:
х/ф «Семь Психопатов», х/ф «Коллекционер 2», м/ф «Тэд Джонс и Затерянный город».
Проекты «Другое Кино»:
«На Дороге», «Антон Тут Рядом», «Самая Одинокая Планета».
Участие в организации и проведении Второго Фестиваля Другое Кино, Осень’2012. Формирование и обеспечение плана рекламных активностей (в том числе, на основе cross promo).
Координация кинопоказов, работы кураторов фестиваля, проведения Q&A, визитов режиссеров (Любовь Аркус, Джулия Локтев).