Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36646944
7 ноября 2016

Менеджер по работе с клиентами, координатор отдела продаж

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (13 апреля 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

сентябрь 2009 — октябрь 2016
7 лет и 2 месяца

Бухгалтер

УТС ТехноНИКОЛЬ, г. Москва.

* Работа с подотчетными лицами (полный цикл по обеспечению средствами и согласования командировок);
* контроль расходов в разрезе подразделений внутри компании (участие в бюджетировании);
* работа с поставщиками услуг (сопровождение командировок);
* коммуникация между выделенным центром компетенции (г. Ярославль) и управлением;
* работа с договорами, счетами, закрывающими документами от поставщиков услуг, оформление чек-листов на конец месяца;
* контроль погашения дебиторской задолженности (покупатели, поставщики);
* работа с корреспонденцией (посредством курьера)

февраль 2008 — ноябрь 2008
10 месяцев

Менеджер по развитию дилерской сети

ТехноНИКОЛЬ, г. Москва.

* участие в составлении маркетингового плана работы дилера и контроль его исполнения;
* организация взаимодействия между дилером и поставщиками;
* претензионная работа;
* обучение новых сотрудников отдела клиентского сервиса

Достижения:
выполнение годового плана продаж;
материалы новой торговой марки стали узнаваемыми (бренд стал нарицательным);
успешные контакты с представителями региональных рынков сбыта;
маржинальность сделок в итоге выше запланированных показателей;
олицетворение бренда

июль 2002 — февраль 2008
5 лет и 8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ТехноНИКОЛЬ, г. Уфа Москва.

* работа с клиентами в офисе продаж;
* поиск клиентов;
* техническая консультация клиентов;
* заключение договоров поставок;
* составление отчетов по продажам;
* документооборот;
* координация транспортной логистики

Достижения:
выполнение поставленных задач;
увеличение планов продаж.

Ключевые навыки
Знание делового этикета, опыт работы в 1С: Предприятие 8.2, уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet); способность работать с высокой степенью самостоятельности; опыт отличных коммуникаций с людьми; умение работать в команде; организаторские навыки; умение выстраивать долгосрочный отношения с клиентами, работа с дебиторской задолженностью; очень-очень позитивная))).
Училась

по 2002

Уфимский государственный авиационный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: ЗЧС. Форма обучения: Дневная/Очная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Координатор отдела продаж»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36646944 обновлено 7 ноября 2016, 13:47
Менеджер по работе с клиентами, координатор отдела продаж
65 000 Р
Женщина, 36 лет (13 апреля 1980)
Москва
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Бухгалтер
7 лет 2 месяца
сентябрь 2009  — октябрь 2016
УТС ТехноНИКОЛЬ, Москва
* Работа с подотчетными лицами (полный цикл по обеспечению средствами и согласования командировок);
* контроль расходов в разрезе подразделений внутри компании (участие в бюджетировании);
* работа с поставщиками услуг (сопровождение командировок);
* коммуникация между выделенным центром компетенции (г. Ярославль) и управлением;
* работа с договорами, счетами, закрывающими документами от поставщиков услуг, оформление чек-листов на конец месяца;
* контроль погашения дебиторской задолженности (покупатели, поставщики);
* работа с корреспонденцией (посредством курьера)
Менеджер по развитию дилерской сети
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2008
ТехноНИКОЛЬ, Москва
* участие в составлении маркетингового плана работы дилера и контроль его исполнения;
* организация взаимодействия между дилером и поставщиками;
* претензионная работа;
* обучение новых сотрудников отдела клиентского сервиса

Достижения:
выполнение годового плана продаж;
материалы новой торговой марки стали узнаваемыми (бренд стал нарицательным);
успешные контакты с представителями региональных рынков сбыта;
маржинальность сделок в итоге выше запланированных показателей;
олицетворение бренда
Менеджер по работе с клиентами
5 лет 8 месяцев
июль 2002  — февраль 2008
ТехноНИКОЛЬ, Уфа Москва
* работа с клиентами в офисе продаж;
* поиск клиентов;
* техническая консультация клиентов;
* заключение договоров поставок;
* составление отчетов по продажам;
* документооборот;
* координация транспортной логистики

Достижения:
выполнение поставленных задач;
увеличение планов продаж.
Высшее образование
2002
Уфимский государственный авиационный технический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
ЗЧС
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, опыт работы в 1С: Предприятие 8.2, уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet); способность работать с высокой степенью самостоятельности; опыт отличных коммуникаций с людьми; умение работать в команде; организаторские навыки; умение выстраивать долгосрочный отношения с клиентами, работа с дебиторской задолженностью; очень-очень позитивная))).