Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36633172Обновлено 9 октября 2016
В избранные

Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, диспетчер

40 000 Р
Жен., 52 года (3 января 1965), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
2 года
октябрь 2014 — сентябрь 2016
Старший эксперт
ПАО МДМ Банк, Москва
Работа в программах GRM банка: идентификация клиентов, работа со счетами должников (блокировка, аресты, списания). Ответы по запросам СПИ. Формирование платежных документов, проверка реквизитов. Знание программ: Афина, WORLD, OUTLOOK, INTRANET.
1 год и 8 месяцев
март 2013 — октябрь 2014
Ведущий специалист
ОАО ОТП Банк, Москва
Приём, обработка входящих и исходящих звонков в CALL-центре Банка. Консультации клиентов по кредитным продуктам, активные продажи, приём заявок на кредитование, активация карт.
Быстрое повышение до ведущего специалиста за высокие показатели.
2 года и 10 месяцев
март 2010 — декабрь 2012
Администратор салона красоты
Салон-парикмахерская "Самая-Самая", Москва
Поддержание жизнедеятельности салона: заказ, закупка всех необходимых средств, своевременный ремонт оборудования. Составление графика работы, отпусков. Встреча клиентов по особым правилам, консультирование, запись по телефону.
Работа с кассой, ежедневный кассовый отчет, заполнение журналов. В подчинении более 10 человек.
Высшее образование
2004
Московский психолого-социальный университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
1988
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Энерго-механический
Дневная/Очная форма обучения
Промышленная теплоэнергетика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с клиентами, выявлять потребности, работать с возражениями. Всегда нацелена на результат, стремлюсь к высоким показателям, ответственна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)
По договоренности
Продавец-консультант
Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)
Специалист по взысканию задолженности, менеджер по работе с клиентами, администратор
40 000 Р
Начальник отдела по работе с просроченной задолженностью, ООО Агентство по сбору долгов (Банки, инвестиции, лизинг)
Специалист по взысканию задолженности, менеджер по работе с клиентами, администратор
475 резюме
Резюме № 36633172 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября 2016, 21:23

Резюме

Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, диспетчер 40 000
Дата рождения: 3 января 1965, 52 года.
Москва
10.2014—09.2016   2 года
Старший эксперт
ПАО МДМ Банк, г. Москва.
Работа в программах GRM банка: идентификация клиентов, работа со счетами должников (блокировка, аресты, списания). Ответы по запросам СПИ. Формирование платежных документов, проверка реквизитов. Знание программ: Афина, WORLD, OUTLOOK, INTRANET.
03.2013—10.2014   1 год 8 месяцев
Ведущий специалист
ОАО ОТП Банк, г. Москва.
Приём, обработка входящих и исходящих звонков в CALL-центре Банка. Консультации клиентов по кредитным продуктам, активные продажи, приём заявок на кредитование, активация карт.
Быстрое повышение до ведущего специалиста за высокие показатели.
03.2010—12.2012   2 года 10 месяцев
Администратор салона красоты
Салон-парикмахерская "Самая-Самая", г. Москва.
Поддержание жизнедеятельности салона: заказ, закупка всех необходимых средств, своевременный ремонт оборудования. Составление графика работы, отпусков. Встреча клиентов по особым правилам, консультирование, запись по телефону.
Работа с кассой, ежедневный кассовый отчет, заполнение журналов. В подчинении более 10 человек.
Высшее
2004
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
1988
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Энерго-механический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Промышленная теплоэнергетика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с клиентами, выявлять потребности, работать с возражениями. Всегда нацелена на результат, стремлюсь к высоким показателям, ответственна.