Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36633172
9 октября 2016

Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, диспетчер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
52 года (3 января 1965), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

октябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года

Старший эксперт

ПАО МДМ Банк, г. Москва.

Работа в программах GRM банка: идентификация клиентов, работа со счетами должников (блокировка, аресты, списания). Ответы по запросам СПИ. Формирование платежных документов, проверка реквизитов. Знание программ: Афина, WORLD, OUTLOOK, INTRANET.

март 2013 — октябрь 2014
1 год и 8 месяцев

Ведущий специалист

ОАО ОТП Банк, г. Москва.

Приём, обработка входящих и исходящих звонков в CALL-центре Банка. Консультации клиентов по кредитным продуктам, активные продажи, приём заявок на кредитование, активация карт.
Быстрое повышение до ведущего специалиста за высокие показатели.

март 2010 — декабрь 2012
2 года и 10 месяцев

Администратор салона красоты

Салон-парикмахерская "Самая-Самая", г. Москва.

Поддержание жизнедеятельности салона: заказ, закупка всех необходимых средств, своевременный ремонт оборудования. Составление графика работы, отпусков. Встреча клиентов по особым правилам, консультирование, запись по телефону.
Работа с кассой, ежедневный кассовый отчет, заполнение журналов. В подчинении более 10 человек.

Ключевые навыки
Умение работать с клиентами, выявлять потребности, работать с возражениями. Всегда нацелена на результат, стремлюсь к высоким показателям, ответственна.
Училась

по 2004

Московский психолого-социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1988

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Энерго-механический. Специальность: Промышленная теплоэнергетика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36633172 обновлено 9 октября 2016, 21:23
Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, диспетчер
40 000 Р
Женщина, 52 года (3 января 1965)
Москва
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Старший эксперт
2 года
октябрь 2014  — сентябрь 2016
ПАО МДМ Банк, Москва
Работа в программах GRM банка: идентификация клиентов, работа со счетами должников (блокировка, аресты, списания). Ответы по запросам СПИ. Формирование платежных документов, проверка реквизитов. Знание программ: Афина, WORLD, OUTLOOK, INTRANET.
Ведущий специалист
1 год 8 месяцев
март 2013  — октябрь 2014
ОАО ОТП Банк, Москва
Приём, обработка входящих и исходящих звонков в CALL-центре Банка. Консультации клиентов по кредитным продуктам, активные продажи, приём заявок на кредитование, активация карт.
Быстрое повышение до ведущего специалиста за высокие показатели.
Администратор салона красоты
2 года 10 месяцев
март 2010  — декабрь 2012
Салон-парикмахерская "Самая-Самая", Москва
Поддержание жизнедеятельности салона: заказ, закупка всех необходимых средств, своевременный ремонт оборудования. Составление графика работы, отпусков. Встреча клиентов по особым правилам, консультирование, запись по телефону.
Работа с кассой, ежедневный кассовый отчет, заполнение журналов. В подчинении более 10 человек.
Высшее образование
2004
Московский психолого-социальный университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
1988
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Энерго-механический
Дневная/Очная форма обучения
Промышленная теплоэнергетика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с клиентами, выявлять потребности, работать с возражениями. Всегда нацелена на результат, стремлюсь к высоким показателям, ответственна.