Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36595235
11 октября 2016

Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, секретарь-референт

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (9 января 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новогиреево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года

сентябрь 2015 — июнь 2016
10 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

КР Пропертиз, г. Москва.

Встреча клиентов компании; проведение телефонных переговоров; регистрация корреспонденции; работа с действующими и потенциальными арендаторами; рассылка документации арендаторам; проведение показов апартаментов и помещений; помощь в заключении договоров

декабрь 2013 — июнь 2015
1 год и 7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Visa travel", г. Москва.

Ведение активной клиентской базы; подбор наилучшего оптимального тура; взаимодействие с посольствами и сервисно-визовыми центрами; взаимодействие со смежными турфирмами; работа с документами клиентов; осуществление информационной поддержки клиентов

май 2013 — май 2015
2 года и 1 месяц

Офис-менеджер

ООО "Стоджик Трейдинг", г. Москва.

Встреча клиентов; ориентирование клиента на тематику вопроса; распределение клиентов по профильным юристам; ведение клиентской базы; регистрация корреспонденции; работа с кассой; выполнение мелких поручений

июль 2013 — сентябрь 2013
3 месяца

Сотрудник административного отдела

ФГБУ "ФКП Росреестра" по городу Москва (преддипломная практика), г. Москва.

Выполнение поручений; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; работа в программе SetLotus; архивирование документов; регистрация служебных записок; раздача и отправка документов между отделами; регистрация и работа с судебной корреспонденцией

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, Power point)
Навык грамотного и делового общения
Умение вести деловую переписку
Быстрая адаптация и обучаемость
Организаторский навык
Навык руководства
Работа в команде
Училась

по 2015

Государственный университет по землеустройству Уровень образования: Высшее. Факультет: Кадастр недвижимости. Специальность: Кадастровый инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Основы продаж. Модуль 1 (8часов). Русфинанс банк, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36595235 обновлено 11 октября 2016, 11:00
Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, секретарь-референт
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (9 января 1994)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Новогиреево
гражданство Россия
Опыт работы 3 года
10 месяцев
сентябрь 2015  — июнь 2016
КР Пропертиз, Москва, полная занятость
Администратор
Встреча клиентов компании; проведение телефонных переговоров; регистрация корреспонденции; работа с действующими и потенциальными арендаторами; рассылка документации арендаторам; проведение показов апартаментов и помещений; помощь в заключении договоров
1 год 7 месяцев
декабрь 2013  — июнь 2015
ООО "Visa travel", Москва
Менеджер по работе с клиентами
Ведение активной клиентской базы; подбор наилучшего оптимального тура; взаимодействие с посольствами и сервисно-визовыми центрами; взаимодействие со смежными турфирмами; работа с документами клиентов; осуществление информационной поддержки клиентов
2 года 1 месяц
май 2013  — май 2015
ООО "Стоджик Трейдинг", Москва
Офис-менеджер
Встреча клиентов; ориентирование клиента на тематику вопроса; распределение клиентов по профильным юристам; ведение клиентской базы; регистрация корреспонденции; работа с кассой; выполнение мелких поручений
3 месяца
июль   — сентябрь 2013
ФГБУ "ФКП Росреестра" по городу Москва (преддипломная практика), Москва
Сотрудник административного отдела
Выполнение поручений; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; работа в программе SetLotus; архивирование документов; регистрация служебных записок; раздача и отправка документов между отделами; регистрация и работа с судебной корреспонденцией
Высшее образование
2015
Государственный университет по землеустройству
Кадастр недвижимости
Дневная/Очная форма обучения
Кадастровый инженер
Курсы
2015
Русфинанс банк
Основы продаж. Модуль 1 (8часов)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, Power point)
Навык грамотного и делового общения
Умение вести деловую переписку
Быстрая адаптация и обучаемость
Организаторский навык
Навык руководства
Работа в команде