Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36342195
30 сентября 2016

Менеджер по работе с клиентами

45 000 грн.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (12 декабря 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

февраль 2015 — апрель 2016
1 год и 3 месяца

Старший специалист Отдела обогащения контактных данных

АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, г. Москва.

июль 2005 — февраль 2015
9 лет и 8 месяцев

Специалист 1 категории группы информационной поддержки Call центра

АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, г. Москва.

ноябрь 2003 — май 2004
7 месяцев

Менеджер по продажам

ЗАО «Стар-Круиз» (туристическая фирма), г. Москва.

январь 2001 — октябрь 2002
1 год и 10 месяцев

Преподаватель английского языка

ЗАО «Партнер»(образовательный центр, г. Москва.

Ключевые навыки
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Иностранные языки: Английский, Немецкий
Владение ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Outlook.
Профессиональные навыки:
• Знание процессов взыскания на всех стадиях задолженности
• Умение вести переговоры, в том числе большой опыт решения конфликтных ситуаций.
• Работа в команде
Дополнительные сведения
Повышение квалификации/ Тренинги:
• Порядок оформления и рассмотрения анкет, организация АО «Банк Русский Стандарт»
• Подготовка по продуктам банка, организация АО «Банк Русский Стандарт»
• Стрессменеджмент, организация АО «Банк Русский Стандарт»
• Клиентоориентированность как стандарт качества, организация АО «Банк Русский Стандарт»
• Повышение внутрибанковской квалификации (повышение категории) с 2006-2010
Училась

по 2006

Британский колледж банковского дела и финансов("British college of banking and finance") Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.

по 2000

Забайкальский педагогический университет им.Н.Г.Чернышевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет иностранных языков. Специальность: Учитель немецкого и английского языков. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36342195 обновлено 30 сентября 2016, 12:44
Менеджер по работе с клиентами
45 000 грн
Женщина, 40 лет (12 декабря 1976)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
1 год 3 месяца
февраль 2015  — апрель 2016
АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, Москва
Старший специалист Отдела обогащения контактных данных
9 лет 8 месяцев
июль 2005  — февраль 2015
АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, Москва
Специалист 1 категории группы информационной поддержки Call центра
7 месяцев
ноябрь 2003  — май 2004
ЗАО «Стар-Круиз» (туристическая фирма), Москва
Менеджер по продажам
1 год 10 месяцев
январь 2001  — октябрь 2002
ЗАО «Партнер»(образовательный центр, Москва
Преподаватель английского языка
Высшее образование
2006
Британский колледж банковского дела и финансов("British college of banking and finance")
Вечерняя форма обучения
Менеджмент
2000
Забайкальский педагогический университет им.Н.Г.Чернышевского
Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель немецкого и английского языков
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Иностранные языки: Английский, Немецкий
Владение ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Outlook.
Профессиональные навыки:
• Знание процессов взыскания на всех стадиях задолженности
• Умение вести переговоры, в том числе большой опыт решения конфликтных ситуаций.
• Работа в команде
Дополнительные сведения
Повышение квалификации/ Тренинги:
• Порядок оформления и рассмотрения анкет, организация АО «Банк Русский Стандарт»
• Подготовка по продуктам банка, организация АО «Банк Русский Стандарт»
• Стрессменеджмент, организация АО «Банк Русский Стандарт»
• Клиентоориентированность как стандарт качества, организация АО «Банк Русский Стандарт»
• Повышение внутрибанковской квалификации (повышение категории) с 2006-2010