Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36324270Обновлено 2 февраля
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

35 000 Р
Жен., 33 года (12 ноября 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
5 лет и 7 месяцев
ноябрь 2004 — май 2010
Старший менеджер в отделе продаж
ООО"Стройфинал" производство окон ПВХ, Котельники
Умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта, умение справляться с многозадачностью, ведение клиентской базы, заключение договоров.
Технические навыки. Опытный пользователь: MS Word, Excel, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, копировальные аппараты, сканеры, принтеры). Имеется опыт работы в отделе закупок. (С 2010 года нахожусь в декрете)
10 месяцев
июнь 2001 — март 2002
Ведущий специалист
Управление Пенсионного фонда РФ по Раменскому району., Раменское
Высшее образование
2009
Московский психолого-социальный университет
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Консультационная деятельность служб управления персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение отчетности и документооборота отдела продаж
• Прием и оформление заявок
• Планирование (контроль даты и факта отгрузки)
• Контроль платежей и превышение лимитов
• Отслеживание дебиторской задолженности
• Ведение существующих клиентов
• Подготовка коммерческих предложений
• Осуществление продаж, курирование заказов клиентов
• Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте (увеличение/ снижение цен)
• Участие в тендере
• Оперативная подготовка информации о ходе работ
• Координация работы с другими отделами
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Администратор службы приема и размещения, Комплекс отдыха Таёжный
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Старший продавец, Fissman (франшиза от общей сети)
Менеджер по работе с клиентами
830 резюме
Резюме № 36324270 в открытом доступе Последнее обновление 2 февраля, 13:04

Резюме

Менеджер по работе с клиентами 35 000
Дата рождения: 12 ноября 1983, 33 года.
Москва
11.2004—05.2010   5 лет 7 месяцев
Старший менеджер в отделе продаж
ООО"Стройфинал" производство окон ПВХ, г. Котельники.
Умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта, умение справляться с многозадачностью, ведение клиентской базы, заключение договоров.
Технические навыки. Опытный пользователь: MS Word, Excel, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, копировальные аппараты, сканеры, принтеры). Имеется опыт работы в отделе закупок. (С 2010 года нахожусь в декрете)
06.2001—03.2002   10 месяцев
Ведущий специалист
Управление Пенсионного фонда РФ по Раменскому району., г. Раменское.
Высшее
2009
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Консультационная деятельность служб управления персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение отчетности и документооборота отдела продаж
• Прием и оформление заявок
• Планирование (контроль даты и факта отгрузки)
• Контроль платежей и превышение лимитов
• Отслеживание дебиторской задолженности
• Ведение существующих клиентов
• Подготовка коммерческих предложений
• Осуществление продаж, курирование заказов клиентов
• Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте (увеличение/ снижение цен)
• Участие в тендере
• Оперативная подготовка информации о ходе работ
• Координация работы с другими отделами