Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36267138
24 сентября 2016

Менеджер по работе с клиентами

75 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (20 января 1970), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 8 месяцев

май 2016 — сентябрь 2016
5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

Клининговая компания "Стефэндком" Москва, www.stefandcom.ru, г. Москва.

- прием звонков клиентов;
- осмотр объектов;
- прием персонала на работу;
- работа с юридическими лицами, оформление документов (договора, акты, счета фактуры).

Список клиентов пополнился такими объектами, как "Федеральное Агентство "Комбинат питания Кремлевский", отель "Шератон", ООО "Нефтегазмаш", фитнес-центр "Москва-Сити" и др.
Мною были изучены все этапы химчистки ковров и ковровых покрытий.

июль 2010 — декабрь 2015
5 лет и 6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО Артур Кларк, г. Москва.

- Прием входящих звонков от клиентов;
- организация встреч и переговоров с клиентами (физические лица, представители владельцев офисных центров),
- подготовка договоров на обслуживание, счетов, контроль оплаты.
- подбор персонала;
- административное координирование работы офиса, закупка товаров; учёт расходования денежных средств, выделенных на текущие расходы; отчетность.

Достижения: создание отдельного подразделения "ВИП Клиент".

август 1998 — апрель 2010
11 лет и 9 месяцев

Персональный ассистент

(Полная занятость)

Texas Pacific Group (Аврора Венчурс Лимитед, остров Мэн), г. Москва.

- Планирование рабочего дня Управляющих директоров (организация встреч, переговоров с бизнес-партнерами);
- организация деловых и частных поездок, визовая поддержка, бронирование билетов и отелей;
- составление финансовой отчетности по бизнес-расходам руководства, выполнение личных поручений руководства.

Ключевые навыки
Умение вести переговоры с клиентами, знание делового этикета, работа в системе CRM, знание Битрикс, знание программы 1С, знание системы оценки объектов для проведения клининговых услуг, уверенный пользователь Microsoft.
Училась

по 1991

Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет книговедения и организации книжной торговли, "Книговед, организатор книжной торговли". Специальность: "Книговедения и организации книжной торговли, "Книговед, организатор книжной торговли". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1999

Курсы английского языка " Профессионал". Школа английского языка " Профессионал", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36267138 обновлено 24 сентября 2016, 18:19
Менеджер по работе с клиентами
75 000 Р
Женщина, 47 лет (20 января 1970)
Москва
Опыт работы 17 лет и 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
5 месяцев
май   — сентябрь 2016
Клининговая компания "Стефэндком" Москва, www.stefandcom.ru, Москва
- прием звонков клиентов;
- осмотр объектов;
- прием персонала на работу;
- работа с юридическими лицами, оформление документов (договора, акты, счета фактуры).

Список клиентов пополнился такими объектами, как "Федеральное Агентство "Комбинат питания Кремлевский", отель "Шератон", ООО "Нефтегазмаш", фитнес-центр "Москва-Сити" и др.
Мною были изучены все этапы химчистки ковров и ковровых покрытий.
Менеджер по работе с клиентами
5 лет 6 месяцев
июль 2010  — декабрь 2015
ООО Артур Кларк, Москва, полная занятость
- Прием входящих звонков от клиентов;
- организация встреч и переговоров с клиентами (физические лица, представители владельцев офисных центров),
- подготовка договоров на обслуживание, счетов, контроль оплаты.
- подбор персонала;
- административное координирование работы офиса, закупка товаров; учёт расходования денежных средств, выделенных на текущие расходы; отчетность.

Достижения: создание отдельного подразделения "ВИП Клиент".
Персональный ассистент
11 лет 9 месяцев
август 1998  — апрель 2010
Texas Pacific Group (Аврора Венчурс Лимитед, остров Мэн), Москва, полная занятость
- Планирование рабочего дня Управляющих директоров (организация встреч, переговоров с бизнес-партнерами);
- организация деловых и частных поездок, визовая поддержка, бронирование билетов и отелей;
- составление финансовой отчетности по бизнес-расходам руководства, выполнение личных поручений руководства.
Высшее образование
1991
Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва
Факультет книговедения и организации книжной торговли, "Книговед, организатор книжной торговли"
Дневная/Очная форма обучения
"Книговедения и организации книжной торговли, "Книговед, организатор книжной торговли"
Курсы
1999
Школа английского языка " Профессионал"
Курсы английского языка " Профессионал"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры с клиентами, знание делового этикета, работа в системе CRM, знание Битрикс, знание программы 1С, знание системы оценки объектов для проведения клининговых услуг, уверенный пользователь Microsoft.