Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36154617Обновлено 25 февраля
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

По договоренности, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 21 год (14 апреля 1996), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Высшее образование
2017
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Бакалавр
Менеджмент.
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
80 000 Р
Инженер, ЗАО "Магратеп"
Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, АО "Таском"
Менеджер по работе с клиентами
Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
По договоренности
Business owner, Entrepreneurial Activity
Смотреть все резюме
Резюме № 36154617 в открытом доступе Последнее обновление 25 февраля, 18:35

Резюме

Менеджер по работе с клиентами По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 14 апреля 1996, 21 год.
Москва
Высшее (бакалавр)
2017
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Менеджмент.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом