Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36124930
31 августа 2016

Менеджер по работе с клиентами

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (25 октября 1993), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Северное Измайлово
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

ноябрь 2014 — июль 2016
1 год и 9 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

Teleperformance Russia & Ukraine, г. Москва.

Работа в аутсорсинговой компании, проект Ниссан и Инфинити.
Приём входящих звонков, консультация клиентов по продукту, информация об автомобилях, работа с жалобами, составление обращений в главный офис, работа с проблемными клиентами, обработка писем от клиентов, мониторинг дилерских центров.

октябрь 2013 — май 2014
8 месяцев

Менеджер информационного отдела

(Полная занятость)

АВТОМИР, ГК, г. Москва.

Входящие звонки, привлечение клиентов в ТСК с целью продажи товаров и сопутствующих услуг, запись на Т. О. Консультирование клиентов, запись клиентов на ремонт по страховым случаям.

май 2013 — октябрь 2013
6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Сервистренд", г. Москва.

Создание и проведение sale -акций, прозвон клиентов по вопросам маркетинговых акций фирмы, контроль исполнения работ по продажам, регистрация заявок пользователей на выполнение работ (демонстрации, внедрение, обучение, сопровождение, технические работы), подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров с клиентами, формирование комплектов документов.

Ключевые навыки
1С:предприятие8, ms excel, ms outlook, ms share point, ms word, Citrix, oracle siebel crm, Ccms
Училась

по 2012

Технологический колледж 21 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер гостиничного сервиса. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Внимательность;
аккуратность;
стремление к повышению профессионального уровня;
активность;
высокая обучаемость;
исполнительность;
стремление к профессиональному росту;
умение быстро обучаться и запоминать новую информацию;
стремление развиваться;
умение достигать желаемых результатов;
добросовестное выполнение поставленных задач;
организованность;
придерживаюсь этики делового общения;
терпение;
стрессоустойчивость;
бесконфликтность;
умение находить общий язык с клиентами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36124930 обновлено 31 августа 2016, 16:09
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (25 октября 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Северное Измайлово
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
Специалист по работе с клиентами
1 год 9 месяцев
ноябрь 2014  — июль 2016
Teleperformance Russia & Ukraine, Москва, полная занятость
Работа в аутсорсинговой компании, проект Ниссан и Инфинити.
Приём входящих звонков, консультация клиентов по продукту, информация об автомобилях, работа с жалобами, составление обращений в главный офис, работа с проблемными клиентами, обработка писем от клиентов, мониторинг дилерских центров.
Менеджер информационного отдела
8 месяцев
октябрь 2013  — май 2014
АВТОМИР, ГК, Москва, полная занятость
Входящие звонки, привлечение клиентов в ТСК с целью продажи товаров и сопутствующих услуг, запись на Т. О. Консультирование клиентов, запись клиентов на ремонт по страховым случаям.
Менеджер по работе с клиентами
6 месяцев
май   — октябрь 2013
ООО "Сервистренд", Москва, полная занятость
Создание и проведение sale -акций, прозвон клиентов по вопросам маркетинговых акций фирмы, контроль исполнения работ по продажам, регистрация заявок пользователей на выполнение работ (демонстрации, внедрение, обучение, сопровождение, технические работы), подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров с клиентами, формирование комплектов документов.
Среднее специальное образование
2012
Технологический колледж 21
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер гостиничного сервиса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С:предприятие8, ms excel, ms outlook, ms share point, ms word, Citrix, oracle siebel crm, Ccms
Дополнительные сведения
Внимательность;
аккуратность;
стремление к повышению профессионального уровня;
активность;
высокая обучаемость;
исполнительность;
стремление к профессиональному росту;
умение быстро обучаться и запоминать новую информацию;
стремление развиваться;
умение достигать желаемых результатов;
добросовестное выполнение поставленных задач;
организованность;
придерживаюсь этики делового общения;
терпение;
стрессоустойчивость;
бесконфликтность;
умение находить общий язык с клиентами.