Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36007365
17 августа 2016

Менеджер по работе с клиентами

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (14 января 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Создатель / владелец / руководитель

Интернет-магазин, г. Москва.

Создание и ведение аккаунтов в Instagram;
Поиск и сотрудничество с поставщиками;
Размещение и подготовка рекламных материалов, написание текстов объявлений;
Поиск клиентов по целевой аудитории;
Общение с клиентами посредством переписки и телефонных звонков;
Организация взаимодействия поставщиков, курьерской службы и клиентов;
Контроль оказания услуг;
Формирование бюджета на продвижение, анализ эффективности;
Наполнение, изменение, продвижение аккаунта в социальных сетях, организация рекламы в сторонних группах, пабликах, увеличение целевой аудитории;
Мониторинг рынка, отслеживание нововведений, применение этих знаний на практике

март 2011 — январь 2014
2 года и 11 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

Экспоцентр Россия, www.expocentr.ru, г. Москва.

Работа на выставках: MITT; Интурмаркет; Образование и карьера Обязанности:
Привлечение и информирование посетителей;
Представление информации о компании;
Консультирование о направлениях деятельности компании;
Предоставление раздаточного материала;
Создание и поддержка благоприятного отношения посетителей к компании;
Сбор контактов для обратной связи

июнь 2012 — октябрь 2012
5 месяцев

Хостес

Ginza Project Москва, www.ginzaproject.ru/, г. Москва.

Прием телефонных звонков;
Бронирование столов;
Встреча и размещение гостей в зале;
Решение возникающих конфликтных ситуаций;
Создание комфортных условий для посетителей и доброжелательной атмосферы в ресторане;
Ознакомление посетителей с информацией о холдинге и предоставляемых услугах;
Оперативное решение вопросов, связанных с сервисом и обслуживанием

Ключевые навыки
Нацеленность на результат, продвижение продукта или услуги, организация команды и рабочего процесса, стресустойчивость, навыки продаж, стрессоустойчивость, желание развиваться
Училась

по 2014

Волгоградский государственный университет , г. Волгоград. Уровень образования: Высшее. Факультет: Мировой экономики и финансов. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2013

Российский университет дружбы народов , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт Гостиничного Бизнеса и Туризма. Специальность: Социально-культурный бизнес и туризм. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36007365 обновлено 17 августа 2016, 10:47
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Женщина, 26 лет (14 января 1991)
Москва
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Создатель / владелец / руководитель
3 года 3 месяца
ноябрь 2013  — н.в.
Интернет-магазин, Москва
Создание и ведение аккаунтов в Instagram;
Поиск и сотрудничество с поставщиками;
Размещение и подготовка рекламных материалов, написание текстов объявлений;
Поиск клиентов по целевой аудитории;
Общение с клиентами посредством переписки и телефонных звонков;
Организация взаимодействия поставщиков, курьерской службы и клиентов;
Контроль оказания услуг;
Формирование бюджета на продвижение, анализ эффективности;
Наполнение, изменение, продвижение аккаунта в социальных сетях, организация рекламы в сторонних группах, пабликах, увеличение целевой аудитории;
Мониторинг рынка, отслеживание нововведений, применение этих знаний на практике
Менеджер по работе с клиентами
2 года 11 месяцев
март 2011  — январь 2014
Экспоцентр Россия, www.expocentr.ru, Москва
Работа на выставках: MITT; Интурмаркет; Образование и карьера Обязанности:
Привлечение и информирование посетителей;
Представление информации о компании;
Консультирование о направлениях деятельности компании;
Предоставление раздаточного материала;
Создание и поддержка благоприятного отношения посетителей к компании;
Сбор контактов для обратной связи
Хостес
5 месяцев
июнь   — октябрь 2012
Ginza Project Москва, www.ginzaproject.ru/, Москва
Прием телефонных звонков;
Бронирование столов;
Встреча и размещение гостей в зале;
Решение возникающих конфликтных ситуаций;
Создание комфортных условий для посетителей и доброжелательной атмосферы в ресторане;
Ознакомление посетителей с информацией о холдинге и предоставляемых услугах;
Оперативное решение вопросов, связанных с сервисом и обслуживанием
Высшее образование
2014
Волгоградский государственный университет
Мировой экономики и финансов
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
2013
Российский университет дружбы народов
Институт Гостиничного Бизнеса и Туризма
Дневная/Очная форма обучения
Социально-культурный бизнес и туризм
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, продвижение продукта или услуги, организация команды и рабочего процесса, стресустойчивость, навыки продаж, стрессоустойчивость, желание развиваться