Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36001230
16 августа

Менеджер по работе с клиентами

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (26 июня 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 10 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Менеджер по работе с рекламациями

Сеть бытовой техники и электроники «ДОМО», г. Казань.

1. Работа с клиентами по приему и урегулированию рекламаций
2. Оперативное разрешение спорных ситуаций, при необходимости с привлечение отдела права
3. Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации
4. Консультация клиентов лично и по телефону в целях оперативного поиска решения сложностей, возникающих при эксплуатации техники
5. Взаимодействие с поставщиками по вопросам рекламаций
6. Выявление причины рекламации и согласование компенсации с поставщиком
7. Разработка инструкций для подразделений компании по вопросам рекламаций и работы с браком
8. Работа с сопутствующей документацией и отчетностью (претензии, акты, возвратные документы, гарантийный пакет)
9. Информирование коллег из коммерческого отдела по вопросам качества техники и возможных потерь на ее сервисное обслуживание

декабрь 2014 — июнь 2015
7 месяцев

Офис-менеджер

ООО «ФПИ» Фонд Прямых Инвестиций, г. Казань.

1. Ведение делопроизводства компании
2. Перевод и оформление контрактов
3. Организация местных и зарубежных командировок руководителя
4. Выполнение служебных поручений руководителя и первых лиц компании
5. Прием гостей и организация встреч
6. Консультация клиентов компании по спектру предоставляемых услуг
7. Участие в подготовке и проведении мероприятий (корпоративные, внешние)
8. Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами
9. Выполнение функции «team assistant» по поддержке департаментов в их текущей деятельности
10. Контроль и координация работы курьеров и ресепшн
11. Участие в совещаниях и ведение протоколов встреч

Ключевые навыки
Знание ПК и программ: опытный пользователь ПК, 1С, SAP, MS Office: Word, Excel, Power Point.

Личные качества: целеустремленность, ответственность, желание активно работать и проявлять инициативу, готовность учиться и развиваться.
Училась

по 2013

Казанский федеральный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36001230 обновлено 16 августа, 17:08
Менеджер по работе с клиентами
70 000 Р
Женщина, 25 лет (26 июня 1991)
Москва
Опыт работы 1 год и 10 месяцев
Менеджер по работе с рекламациями
1 год 3 месяца
октябрь 2015 — н.в.
Сеть бытовой техники и электроники «ДОМО», Казань
1. Работа с клиентами по приему и урегулированию рекламаций
2. Оперативное разрешение спорных ситуаций, при необходимости с привлечение отдела права
3. Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации
4. Консультация клиентов лично и по телефону в целях оперативного поиска решения сложностей, возникающих при эксплуатации техники
5. Взаимодействие с поставщиками по вопросам рекламаций
6. Выявление причины рекламации и согласование компенсации с поставщиком
7. Разработка инструкций для подразделений компании по вопросам рекламаций и работы с браком
8. Работа с сопутствующей документацией и отчетностью (претензии, акты, возвратные документы, гарантийный пакет)
9. Информирование коллег из коммерческого отдела по вопросам качества техники и возможных потерь на ее сервисное обслуживание
Офис-менеджер
7 месяцев
декабрь 2014 — июнь 2015
ООО «ФПИ» Фонд Прямых Инвестиций, Казань
1. Ведение делопроизводства компании
2. Перевод и оформление контрактов
3. Организация местных и зарубежных командировок руководителя
4. Выполнение служебных поручений руководителя и первых лиц компании
5. Прием гостей и организация встреч
6. Консультация клиентов компании по спектру предоставляемых услуг
7. Участие в подготовке и проведении мероприятий (корпоративные, внешние)
8. Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами
9. Выполнение функции «team assistant» по поддержке департаментов в их текущей деятельности
10. Контроль и координация работы курьеров и ресепшн
11. Участие в совещаниях и ведение протоколов встреч
Высшее образование
2013
Казанский федеральный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК и программ: опытный пользователь ПК, 1С, SAP, MS Office: Word, Excel, Power Point.

Личные качества: целеустремленность, ответственность, желание активно работать и проявлять инициативу, готовность учиться и развиваться.