Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35991569Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

60 000 Р, сменный график работы
Жен., 22 года (1 февраля 1995)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 3 месяца
1 год и 8 месяцев
май 2014 — декабрь 2015
Менеджер по работе с клиентами
сеть фитнес клубов "Зебра", Москва, полная занятость
Выполнение плана продаж, прием входящих звонков, презентация клуба,
Исходящие звонки по клиентам и компаниям, работа с действующими клиентами,
Работа с возражениями, оформление контрактов,
Работа с базой A&A, ведение отчетностей, знание фитнес услуг
7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2014
Менеджер ресторана
ресторан "Чинар", Санкт-Петербург
- Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторана, повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей, PR-деятельность;
- Увеличение финансовых показателей ресторана;
- Финансово-экономическая отчетность по работе ресторана;
- Управление коллективом ресторана (менеджеры ресторана, официанты, бармены, мойщицы посуды, уборщицы), составление расписания работы персонала;
- Обучение сотрудников (тренинги по обслуживанию и т.п.);
- Взаимодействие с государственными органами, связанными с общественным питанием;
- Контроль за соблюдением правил и норм охраны труды и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины. Контроль за своевременным прохождением мед.осмотров сотрудников.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
1C: Зарплата и управление персоналом
MS Office
Внутренние коммуникации
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Деловая этика
Прямые продажи
Стрессоустойчивость
Холодные продажи
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
58 900 Р
Менеджер по работе с клиентами, Международное европейское авиакосмическое агентство
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
60 000 Р
Консультант по люкс-парфюмерии, Л`этуаль
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами
70 000 Р
Главный кредитный инспектор, АО Тинькофф банк
Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 35991569 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 10:22

Резюме

Менеджер по работе с клиентами 60 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 1 февраля 1995, 22 года.
Москва
05.2014—12.2015   1 год 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
сеть фитнес клубов "Зебра", г. Москва, полная занятость.
Выполнение плана продаж, прием входящих звонков, презентация клуба,
Исходящие звонки по клиентам и компаниям, работа с действующими клиентами,
Работа с возражениями, оформление контрактов,
Работа с базой A&A, ведение отчетностей, знание фитнес услуг
09.2013—03.2014   7 месяцев
Менеджер ресторана
ресторан "Чинар", г. Санкт-Петербург.
- Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторана, повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей, PR-деятельность;
- Увеличение финансовых показателей ресторана;
- Финансово-экономическая отчетность по работе ресторана;
- Управление коллективом ресторана (менеджеры ресторана, официанты, бармены, мойщицы посуды, уборщицы), составление расписания работы персонала;
- Обучение сотрудников (тренинги по обслуживанию и т.п.);
- Взаимодействие с государственными органами, связанными с общественным питанием;
- Контроль за соблюдением правил и норм охраны труды и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины. Контроль за своевременным прохождением мед.осмотров сотрудников.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
1C: Зарплата и управление персоналом
MS Office
Внутренние коммуникации
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Деловая этика
Прямые продажи
Стрессоустойчивость
Холодные продажи