Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35990552Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Менеджер по работе с клиентами, руководитель отдела

По договоренности
Муж., 28 лет (27 марта 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
4 года и 6 месяцев
январь 2014 — н.в.
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Легион-Логистик», Москва
Руководитель отдела по работе с клиентами
организация и контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками, анализ затрат, проведение деловых встреч и переговоров, контроль и оптимальное снижение затратной части, заключение и ведение договоров, кадровые вопросы (прием и увольнение сотрудников отдела). Пример конкретных достижений: снижение затрат на 45% за год при увеличении объема продаж на 60%.
3 года
январь 2011 — декабрь 2013
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Легион-Логистик», Москва
Поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров, организация бесперебойной работы подвижного состава, отвечать за весь процесс логистической цепочки: подготовку необходимой документации, обработка заявок на перевозку, отслеживание грузов в пути следования, процессы финансирования и т.п.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2009
Специалист отдела логистики
ООО «Транс-Национал-Сервис», Москва
Организация перевозок, принятие заявок клиента и их обработка
Высшее образование
2012
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Организация перевозок и управление на транспорте
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственный, целеустремленный, порядочный, исполнительный.
Быстро обучаюсь новым знаниям.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, Менеджер клиентского отдела, Менеджер интернет-магазина
50 000 Р
Руководитель отдела по работе с клиентами, ООО "Британия Холдинг"
Менеджер по работе с клиентами, Менеджер клиентского отдела, Менеджер интернет-магазина
Ведущий менеджер отдела продаж по работе с ключевыми клиентами
100 000 Р
Ведущий менеджер отдела продаж по работе с ключевыми клиентами, ООО "АРАБИКА"
Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
60 000 Р
Бухгалтер, ОП Волгоградский ООО "ГУЖФ"
Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35990552 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 01:47

Резюме

Менеджер по работе с клиентами, руководитель отдела По договоренности
Дата рождения: 27 марта 1990, 28 лет.
Москва
01.2014—н.в.   4 года 6 месяцев
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Легион-Логистик», г. Москва.
Руководитель отдела по работе с клиентами
организация и контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками, анализ затрат, проведение деловых встреч и переговоров, контроль и оптимальное снижение затратной части, заключение и ведение договоров, кадровые вопросы (прием и увольнение сотрудников отдела). Пример конкретных достижений: снижение затрат на 45% за год при увеличении объема продаж на 60%.
01.2011—12.2013   3 года
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Легион-Логистик», г. Москва.
Поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров, организация бесперебойной работы подвижного состава, отвечать за весь процесс логистической цепочки: подготовку необходимой документации, обработка заявок на перевозку, отслеживание грузов в пути следования, процессы финансирования и т.п.
06.2009—09.2009   4 месяца
Специалист отдела логистики
ООО «Транс-Национал-Сервис», г. Москва.
Организация перевозок, принятие заявок клиента и их обработка
Высшее
2012
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организация перевозок и управление на транспорте
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственный, целеустремленный, порядочный, исполнительный.
Быстро обучаюсь новым знаниям.