Обязанности:
Должностные обязанности:
- Ведение действующих клиентов, решение операционных вопросов при работе с клиентами;
- Отражение оперативной информации в базе, ее актуализация;
- Поддержка работы коммерческого отдела, документооборот;
- Взаимодействие со смежными отделами;
- Ведение деловой переписки;
- Контроль сроков и качества выполнения обязательств по договорам по административно-хозяйственной деятельности компаний,
- Создание и ведение электронной базы договоров и первичных документов по исполнению договоров поставки (счета на оплату, акты приемки-передачи, накладные, счета-фактуры),
- Анализ план-факт выполнения обязательств, мониторинг сроков и качества исполнения обязательств, разработка отчетных форм.
- Ежеквартальное подписание актов сверок;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Контроль возврата документов, сдача в бухгалтерию;
- Работа с претензиями.
Достижения:
- увеличение объема продаж за счет участия в гостендерах в 2 раза;
- расширение клиентской базы на 20%;
- сокращение задолженности заказчиков перед компанией в 1,5 раза;
- разработка и ведение реестра договоров поставки и аренды.
Рекомендации и необходимые документы, подтверждающие профессиональный уровень готова предоставить по требованию.