Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35822102
2 ноября

Менеджер по работе с клиентами

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (1 октября 1984), женский, высшее образование
Москва, м. Преображенская площадь
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

март 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Менеджер по претензиям

ТД "Лазурит", г. Казань.

Обязанности- -Прием, учет, рассмотрение рекламаций, поступивших от клиентов, салонов. Обработка претензий, служебных записок по всему приволжскому региону. Составление рекламационных актов. Выявление причин, ведение переговоров с клиентами по доставке и сборке замены. Отслеживание сроков закрытия. Работа с браком, списание, возвраты, пересорты. Взаимодействие с отделами логистики, склада, с подразделениями других городов, салонов. Перемещение между складами. Формирование маршрутных листов. Ежедневные товарные отчеты. После двух месяцев работы в данной организации продавцом-консультантом из-за быстрого нахождения контакта с клиентами и урегулирования конфликтных ситуаций переведена на должность менеджера по претензиям.

сентябрь 2007 — январь 2014
6 лет и 5 месяцев

Оператор ПК

ООО "Фирма Саман", г. Казань.

Обязанности-Прием и обработка заявок от торговых представителей по мобильному приложению. Формирование товарных накладных, счет-фактур, сертификатов, деклараций на алкогольную продукцию. Заведение новых позиций по товару, новых клиентов и оптовых точек в базе. Отслеживание сроков окончания лицензий, их продление. Выписка, возврат продукции. Участие в инвентаризации. Ежедневная отчетность.

Ключевые навыки
Умение работать в команде, могу работать большим объемом информации. Контроль отгрузки и доставки товара. Ведение отчетности. Работа с претензиями Инвентаризация. Работа с жалобами клиентов. Оприходование товара, списание. возврат продуции. Контроль сроков годности Проведение инвентаризаций. Первичные документы Ведение переговоров. Электронная почта Деловая переписка Работа с оргтехникой Пользователь ПК 1С: Предприятие 8 оформление заказов
Училась

по 2007

Современная гуманитарная академия , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35822102 обновлено 2 ноября, 23:16
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Женщина, 32 года (1 октября 1984)
Москва (м. Преображенская площадь)
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Менеджер по претензиям
2 года 10 месяцев
март 2014 — н.в.
ТД "Лазурит", Казань
Обязанности- -Прием, учет, рассмотрение рекламаций, поступивших от клиентов, салонов. Обработка претензий, служебных записок по всему приволжскому региону. Составление рекламационных актов. Выявление причин, ведение переговоров с клиентами по доставке и сборке замены. Отслеживание сроков закрытия. Работа с браком, списание, возвраты, пересорты. Взаимодействие с отделами логистики, склада, с подразделениями других городов, салонов. Перемещение между складами. Формирование маршрутных листов. Ежедневные товарные отчеты. После двух месяцев работы в данной организации продавцом-консультантом из-за быстрого нахождения контакта с клиентами и урегулирования конфликтных ситуаций переведена на должность менеджера по претензиям.
Оператор ПК
6 лет 5 месяцев
сентябрь 2007 — январь 2014
ООО "Фирма Саман", Казань
Обязанности-Прием и обработка заявок от торговых представителей по мобильному приложению. Формирование товарных накладных, счет-фактур, сертификатов, деклараций на алкогольную продукцию. Заведение новых позиций по товару, новых клиентов и оптовых точек в базе. Отслеживание сроков окончания лицензий, их продление. Выписка, возврат продукции. Участие в инвентаризации. Ежедневная отчетность.
Высшее образование
2007
Современная гуманитарная академия
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, могу работать большим объемом информации. Контроль отгрузки и доставки товара. Ведение отчетности. Работа с претензиями Инвентаризация. Работа с жалобами клиентов. Оприходование товара, списание. возврат продуции. Контроль сроков годности Проведение инвентаризаций. Первичные документы Ведение переговоров. Электронная почта Деловая переписка Работа с оргтехникой Пользователь ПК 1С: Предприятие 8 оформление заказов