Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35822102Обновлено 2 ноября 2016
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

40 000 Р
Жен., 32 года, высшее образование
Москва, м. Преображенская площадь
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
3 года и 3 месяца
март 2014 — н.в.
Менеджер по претензиям
ТД "Лазурит", Казань
Обязанности- -Прием, учет, рассмотрение рекламаций, поступивших от клиентов, салонов. Обработка претензий, служебных записок по всему приволжскому региону. Составление рекламационных актов. Выявление причин, ведение переговоров с клиентами по доставке и сборке замены. Отслеживание сроков закрытия. Работа с браком, списание, возвраты, пересорты. Взаимодействие с отделами логистики, склада, с подразделениями других городов, салонов. Перемещение между складами. Формирование маршрутных листов. Ежедневные товарные отчеты. После двух месяцев работы в данной организации продавцом-консультантом из-за быстрого нахождения контакта с клиентами и урегулирования конфликтных ситуаций переведена на должность менеджера по претензиям.
6 лет и 5 месяцев
сентябрь 2007 — январь 2014
Оператор ПК
ООО "Фирма Саман", Казань
Обязанности-Прием и обработка заявок от торговых представителей по мобильному приложению. Формирование товарных накладных, счет-фактур, сертификатов, деклараций на алкогольную продукцию. Заведение новых позиций по товару, новых клиентов и оптовых точек в базе. Отслеживание сроков окончания лицензий, их продление. Выписка, возврат продукции. Участие в инвентаризации. Ежедневная отчетность.
Высшее образование
2007
Современная гуманитарная академия
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, могу работать большим объемом информации. Контроль отгрузки и доставки товара. Ведение отчетности. Работа с претензиями Инвентаризация. Работа с жалобами клиентов. Оприходование товара, списание. возврат продуции. Контроль сроков годности Проведение инвентаризаций. Первичные документы Ведение переговоров. Электронная почта Деловая переписка Работа с оргтехникой Пользователь ПК 1С: Предприятие 8 оформление заказов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, рекрутер
45 000 Р
Оператор клиент-центра, ООО Московские окна
Менеджер по работе с клиентами, рекрутер
Менеджер по работе с клиентами
35 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО Геркус
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами / кассир
35 000 Р
Диспетчер, Достависта
Менеджер по работе с клиентами / кассир
1621 резюме
Резюме № 35822102 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября 2016, 23:16

Резюме

Менеджер по работе с клиентами 40 000
Дата рождения: 1 октября 1984, 32 года.
Москва (м. Преображенская площадь)
03.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Менеджер по претензиям
ТД "Лазурит", г. Казань.
Обязанности- -Прием, учет, рассмотрение рекламаций, поступивших от клиентов, салонов. Обработка претензий, служебных записок по всему приволжскому региону. Составление рекламационных актов. Выявление причин, ведение переговоров с клиентами по доставке и сборке замены. Отслеживание сроков закрытия. Работа с браком, списание, возвраты, пересорты. Взаимодействие с отделами логистики, склада, с подразделениями других городов, салонов. Перемещение между складами. Формирование маршрутных листов. Ежедневные товарные отчеты. После двух месяцев работы в данной организации продавцом-консультантом из-за быстрого нахождения контакта с клиентами и урегулирования конфликтных ситуаций переведена на должность менеджера по претензиям.
09.2007—01.2014   6 лет 5 месяцев
Оператор ПК
ООО "Фирма Саман", г. Казань.
Обязанности-Прием и обработка заявок от торговых представителей по мобильному приложению. Формирование товарных накладных, счет-фактур, сертификатов, деклараций на алкогольную продукцию. Заведение новых позиций по товару, новых клиентов и оптовых точек в базе. Отслеживание сроков окончания лицензий, их продление. Выписка, возврат продукции. Участие в инвентаризации. Ежедневная отчетность.
Высшее
2007
Современная гуманитарная академия
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, могу работать большим объемом информации. Контроль отгрузки и доставки товара. Ведение отчетности. Работа с претензиями Инвентаризация. Работа с жалобами клиентов. Оприходование товара, списание. возврат продуции. Контроль сроков годности Проведение инвентаризаций. Первичные документы Ведение переговоров. Электронная почта Деловая переписка Работа с оргтехникой Пользователь ПК 1С: Предприятие 8 оформление заказов