Обязанности:
Организация работы подразделения на основе корпоративных стандартов.
Контроль за чистотой, эксплуатацией и состоянием гостевых комнат и мест общественного пользования. Проведение выборочных проверок номеров, территорий отеля на ежедневной основе и принятие мер при необходимости. Проведение собеседований, подбор персонала, обучение, мотивация, индивидуальное развитие сотрудников. Введение графиков сменности, табелей учета рабочего времени. Составление отчётов, инвентаризаций, планирование закупок. Контроль дисциплины персоналы, контроль актуальности личных медицинских книжек работников.
Мониторинг отзывов гостей, профессиональное решение конфликтных ситуаций.
Соблюдение бюджета отдела, калькуляция затрат по сегментам. Проведение мероприятий направленных на снижение затрат в отделе. Распределение заданий сотрудникам HSK (горничные, уборщики, хаусмены)