Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35561713Обновлено 28 августа 2017
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

45 000 Р, сменный график работы
Жен., 33 года (28 марта 1984), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2015 — июль 2016
Менеджер по работе с клиентами
Сеть магазинов Лит.ра, Москва, полная занятость
Менеджер по закупкам. Проведение инвентаризации, инкассации. Работа в 1С. Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
7 лет и 2 месяца
июль 2008 — август 2015
Старший специалист по работе с клиентами
ЗАО"Alezi", Тула, полная занятость
Обработка базы потенциальных клиентов, ведение переговоров. Ведение документации. Внесение всех данных в программу CRM, контроль выполнения всех заказов. Выполнение поставленных планов. Работа в программе 1С. Контроль за персоналом.
Высшее образование
2016
Московский Гомунитарный Институт
Экономика
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2004
Тульский Экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенное пользование Excel, word, электронной почтой, офисной мини-АТС c оргтехникой. Ведение телефонных переговоров, консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, планирование и проведение встреч, переговоров в офисе, полное сопровождение заявки.
Поддержание, ведение и расширение клиентской базы, работа с CRM – системой.
Ведение ежедневной отчетности.
Выполнение плановых показателей по продажам.
Знание продуктов компании и владение актуальной информацией по отрасли.
Подписание договоров.
Контроль за персоналом компании.
Прекрасная обучаемость, трудолюбие, честность, коммуникабельность, быстрое восприятие новой информации, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК / Менеджер интернет-магазина / Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер интернет-магазина, ООО РПК Лента
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Кассир торгового зала, Рив Гош
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 35561713 в открытом доступе Последнее обновление 28 августа 2017, 12:26

Резюме

Менеджер по работе с клиентами 45 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 28 марта 1984, 33 года. Гражданство Россия.
Москва
11.2015—07.2016   9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Сеть магазинов Лит.ра, г. Москва, полная занятость.
Менеджер по закупкам. Проведение инвентаризации, инкассации. Работа в 1С. Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
07.2008—08.2015   7 лет 2 месяца
Старший специалист по работе с клиентами
ЗАО"Alezi", г. Тула, полная занятость.
Обработка базы потенциальных клиентов, ведение переговоров. Ведение документации. Внесение всех данных в программу CRM, контроль выполнения всех заказов. Выполнение поставленных планов. Работа в программе 1С. Контроль за персоналом.
Высшее
2016
Московский Гомунитарный Институт
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
2004
Тульский Экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенное пользование Excel, word, электронной почтой, офисной мини-АТС c оргтехникой. Ведение телефонных переговоров, консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, планирование и проведение встреч, переговоров в офисе, полное сопровождение заявки.
Поддержание, ведение и расширение клиентской базы, работа с CRM – системой.
Ведение ежедневной отчетности.
Выполнение плановых показателей по продажам.
Знание продуктов компании и владение актуальной информацией по отрасли.
Подписание договоров.
Контроль за персоналом компании.
Прекрасная обучаемость, трудолюбие, честность, коммуникабельность, быстрое восприятие новой информации, стрессоустойчивость.