Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35561713
18 августа 2016

Менеджер по работе с клиентами

45 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
33 года (28 марта 1984), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

ноябрь 2015 — июль 2016
9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Сеть магазинов Лит.ра, г. Москва.

Менеджер по закупкам. Проведение инвентаризации, инкассации. Работа в 1С. Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.

июль 2008 — август 2015
7 лет и 2 месяца

Старший специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ЗАО"Alezi", г. Тула.

Обработка базы потенциальных клиентов, ведение переговоров. Ведение документации. Внесение всех данных в программу CRM, контроль выполнения всех заказов. Выполнение поставленных планов. Работа в программе 1С. Контроль за персоналом.

Ключевые навыки
Уверенное пользование Excel, word, электронной почтой, офисной мини-АТС c оргтехникой. Ведение телефонных переговоров, консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, планирование и проведение встреч, переговоров в офисе, полное сопровождение заявки.
Поддержание, ведение и расширение клиентской базы, работа с CRM – системой.
Ведение ежедневной отчетности.
Выполнение плановых показателей по продажам.
Знание продуктов компании и владение актуальной информацией по отрасли.
Подписание договоров.
Контроль за персоналом компании.
Прекрасная обучаемость, трудолюбие, честность, коммуникабельность, быстрое восприятие новой информации, стрессоустойчивость.
Училась

по 2016

Московский Гомунитарный Институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Тульский Экономический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35561713 обновлено 18 августа 2016, 17:30
Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р, сменный график работы
Женщина, 33 года (28 марта 1984)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2015  — июль 2016
Сеть магазинов Лит.ра, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по закупкам. Проведение инвентаризации, инкассации. Работа в 1С. Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
7 лет 2 месяца
июль 2008  — август 2015
ЗАО"Alezi", Тула, полная занятость
Старший специалист по работе с клиентами
Обработка базы потенциальных клиентов, ведение переговоров. Ведение документации. Внесение всех данных в программу CRM, контроль выполнения всех заказов. Выполнение поставленных планов. Работа в программе 1С. Контроль за персоналом.
Высшее образование
2016
Московский Гомунитарный Институт
Экономика
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2004
Тульский Экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенное пользование Excel, word, электронной почтой, офисной мини-АТС c оргтехникой. Ведение телефонных переговоров, консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, планирование и проведение встреч, переговоров в офисе, полное сопровождение заявки.
Поддержание, ведение и расширение клиентской базы, работа с CRM – системой.
Ведение ежедневной отчетности.
Выполнение плановых показателей по продажам.
Знание продуктов компании и владение актуальной информацией по отрасли.
Подписание договоров.
Контроль за персоналом компании.
Прекрасная обучаемость, трудолюбие, честность, коммуникабельность, быстрое восприятие новой информации, стрессоустойчивость.