Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35087457
27 сентября 2016

Менеджер по работе с клиентами

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (1 января 1992), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Чертаново, м. Южная, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

август 2010 — апрель 2016
5 лет и 9 месяцев

Менеджер по продажам

ООО "Московская Зеркальная Фабрика", г. Москва.

Должностные обязанности:
- осуществление информационной поддержки клиентов,
- ведение переговоров, оформление и сопровождение заказов,
- согласование с покупателем заказов, даты приемки товара,
- ведение базы клиентов,
- составление коммерческих предложений и презентаций,
- оформление первичной документации,
- оформление чертежей в программе Autocad,
- подготовка и заключение договоров,
- работа в программе "1С 8.2 Предприятие"
- выставление счетов в 1С,
- сортировка бухгалтерских документов (счета-фактуры, Торг-12 и т.д.),
- контроль платежей и сверка взаиморасчетов,
- взаимодействие с отделами продаж, логистики и складом,
- поддержание и развитие интернет магазина,
- обработка заказов, формирование документов, ведение статистики
- ведение учета товаров на складах,
- участие в специализированных выставках,
- прием и распределение первичных звонков и корреспонденции,
- решение административно-хозяйственных вопросов офиса,
- организация корпоративных праздников,
- в подчинении был офисный водитель (составление маршрутных листов),
- проведение собеседований на должность водителя, секретаря.

Ключевые навыки
1С: Торговля и склад Пользователь ПК 1С: Торговля Офисная техника 1С: Предприятие 8 Подготовка коммерческих предложений Телефонные переговоры Водительское удостоверение категории B Организаторские навыки Заключение договоров Ведение переговоров Управление продажами Прием и распределение телефонных звонков Первичная бухгалтерская документация Деловая переписка MS Outlook Составление договоров Организация презентаций Документооборот Административная поддержка руководителя Работа с базами данных Работа на выставках разработка чертежей MS PowerPoint Документальное сопровождение Сопровождение клиентов 1С: Склад
Училась

по 2015

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35087457 обновлено 27 сентября 2016, 10:06
Менеджер по работе с клиентами
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (1 января 1992)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Чертаново (м. Южная), готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Менеджер по продажам
5 лет 9 месяцев
август 2010  — апрель 2016
ООО "Московская Зеркальная Фабрика", Москва
Должностные обязанности:
- осуществление информационной поддержки клиентов,
- ведение переговоров, оформление и сопровождение заказов,
- согласование с покупателем заказов, даты приемки товара,
- ведение базы клиентов,
- составление коммерческих предложений и презентаций,
- оформление первичной документации,
- оформление чертежей в программе Autocad,
- подготовка и заключение договоров,
- работа в программе "1С 8.2 Предприятие"
- выставление счетов в 1С,
- сортировка бухгалтерских документов (счета-фактуры, Торг-12 и т.д.),
- контроль платежей и сверка взаиморасчетов,
- взаимодействие с отделами продаж, логистики и складом,
- поддержание и развитие интернет магазина,
- обработка заказов, формирование документов, ведение статистики
- ведение учета товаров на складах,
- участие в специализированных выставках,
- прием и распределение первичных звонков и корреспонденции,
- решение административно-хозяйственных вопросов офиса,
- организация корпоративных праздников,
- в подчинении был офисный водитель (составление маршрутных листов),
- проведение собеседований на должность водителя, секретаря.
Неполное высшее образование
2015
Современная гуманитарная академия
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Торговля и склад Пользователь ПК 1С: Торговля Офисная техника 1С: Предприятие 8 Подготовка коммерческих предложений Телефонные переговоры Водительское удостоверение категории B Организаторские навыки Заключение договоров Ведение переговоров Управление продажами Прием и распределение телефонных звонков Первичная бухгалтерская документация Деловая переписка MS Outlook Составление договоров Организация презентаций Документооборот Административная поддержка руководителя Работа с базами данных Работа на выставках разработка чертежей MS PowerPoint Документальное сопровождение Сопровождение клиентов 1С: Склад