Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34896573
21 февраля

Менеджер по работе с клиентами

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (9 августа 1983), мужской, высшее образование
Москва, Гурьевский проезд, м. Красногвардейская
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

февраль 2009 — ноябрь 2015
6 лет и 10 месяцев

Эксперт

ЗАО "Руна", г. Москва.

Карьерный рост 2009г Присвоение звания ведущего инженера отдела сопровождения Консультант Плюс.
Присвоение звания 2013г Эксперта инженера отдела сопровождения Консультант Плюс.

сентябрь 2006 — февраль 2009
2 года и 6 месяцев

Мастер строиотельномонтажных работ

ООО " Теплоагрега", г. Москва.

Карьерный рост Мастер строительно-монтажных работ.

Ключевые навыки
Информационные технологии Сопровождение клиентов Клиентоориентированность Деловая переписка Консультирование Helpdesk Active Directory Windows 7 Windows 8 Пользователь ПК
Эксперт Отдела Сопровождения Консультанта Плюс

1. Сопровождение программного обеспечения в офисе клиентов.
2. Еженедельное обновление и поддержка ПО.
3. Восстановление работоспособности систем Консультант Плюс.
4. Установка демо-версий.
5. Наставничество стажеров.
6. Консультирование клиентов по новым услугам и продуктам компании.
7. Решение сложных ситуации.

Ведущий Инженер Отдела Сопровождения Консультанта Плюс
1. Сопровождение программного обеспечения в офисе клиентов.
2. Еженедельное обновление и поддержка ПО.
3. Восстановление работоспособности систем Консультант Плюс.
4. Установка демо-версий.
5. Наставничество стажеров.

Инженер Отдела Сопровождения Консультанта Плюс
1. Сопровождение программного обеспечения в офисе клиентов.
2. Еженедельное обновление и поддержка ПО.
3. Восстановление работоспособности систем Консультант Плюс.
4. Установка демо-версий.
Учился

по 2006

Брянский государственный технический университет, Брянск Уровень образования: Высшее. Факультет: Механико-технологический. Специальность: Инженер конструктор металлорежущих станков и комплексов ЧПУ.. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

Дятьковкий индустриальный техникум Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Механический. Специальность: Техгнолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34896573 обновлено 21 февраля, 18:35
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Мужчина, 33 года (9 августа 1983)
Москва, Гурьевский проезд (м. Красногвардейская)
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Эксперт
6 лет 10 месяцев
февраль 2009  — ноябрь 2015
ЗАО "Руна", Москва
Карьерный рост 2009г Присвоение звания ведущего инженера отдела сопровождения Консультант Плюс.
Присвоение звания 2013г Эксперта инженера отдела сопровождения Консультант Плюс.
Мастер строиотельномонтажных работ
2 года 6 месяцев
сентябрь 2006  — февраль 2009
ООО " Теплоагрега", Москва
Карьерный рост Мастер строительно-монтажных работ.
Высшее образование
2006
Брянский государственный технический университет, Брянск
Механико-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер конструктор металлорежущих станков и комплексов ЧПУ.
2001
Дятьковкий индустриальный техникум
Бакалавр
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Техгнолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Информационные технологии Сопровождение клиентов Клиентоориентированность Деловая переписка Консультирование Helpdesk Active Directory Windows 7 Windows 8 Пользователь ПК
Эксперт Отдела Сопровождения Консультанта Плюс

1. Сопровождение программного обеспечения в офисе клиентов.
2. Еженедельное обновление и поддержка ПО.
3. Восстановление работоспособности систем Консультант Плюс.
4. Установка демо-версий.
5. Наставничество стажеров.
6. Консультирование клиентов по новым услугам и продуктам компании.
7. Решение сложных ситуации.

Ведущий Инженер Отдела Сопровождения Консультанта Плюс
1. Сопровождение программного обеспечения в офисе клиентов.
2. Еженедельное обновление и поддержка ПО.
3. Восстановление работоспособности систем Консультант Плюс.
4. Установка демо-версий.
5. Наставничество стажеров.

Инженер Отдела Сопровождения Консультанта Плюс
1. Сопровождение программного обеспечения в офисе клиентов.
2. Еженедельное обновление и поддержка ПО.
3. Восстановление работоспособности систем Консультант Плюс.
4. Установка демо-версий.