Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34892097Обновлено 1 марта
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

40 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 30 лет (30 декабря 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Люблино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
1 год и 1 месяц
апрель 2015 — апрель 2016
Финансовый менеджер
Delivery Club (эта же компания), Москва, полная занятость
Работа с документацией (большой объем) - получение оригиналов договоров, взаимодействие с курьерской службой, взаимодействие с партнерами компании (созвон и переписка по эл.почте), составление отчетов о проделанной работе
2 года и 3 месяца
февраль 2013 — апрель 2015
Менеджер по рекламациям
Delivery Club (эта же компания), Москва, полная занятость
Решение проблемных и конфликтных ситуаций, работа с отзывами, взаимодействие с партнерами (службами доставки) для решения конфликтной ситуации в пользу клиента, входящие и исходящие звонки, переписка по эл.почте с клиентами и партнерами компании
1 год и 3 месяца
декабрь 2011 — февраль 2013
Оператор call-центра
Delivery Club — это независимый клубный проект, объединивший сотни служб доставки еды и продуктов в Единую Систему Заказов. Цель проекта — обеспечить своим пользователям наилучшие условия для быстрого, удобного и выгодного осуществления заказов. В настоящ, Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки, прием заказов, либо обработка онлайн заказов, консультирование клиента, допродажи, отслеживание заказа клиента
Высшее образование
2014
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Психолого-педагогический
Заочная форма обучения
Педагог-психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Word, Exsel, переписка по эл.почте, работа в 1C (небольшие навыки).
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, огромный опыт работы в режиме многозадачности, коммуникабельная, ответственная, обладаю высокой работоспособностью, ориентирована на интересы клиента
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Менеджер по продажам / оператор ПК, ИП Соловьева( Братья Караваевы Привоз)
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами, оператор на телефоне
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, оператор на телефоне, Одевайка,интернет-магазин
Специалист, менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Координатор-логист, ТНТ экспресс
Смотреть все резюме
Резюме № 34892097 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 13:09

Резюме

Менеджер по работе с клиентами 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 30 декабря 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Люблино
04.2015—04.2016   1 год 1 месяц
Финансовый менеджер
Delivery Club (эта же компания), г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией (большой объем) - получение оригиналов договоров, взаимодействие с курьерской службой, взаимодействие с партнерами компании (созвон и переписка по эл.почте), составление отчетов о проделанной работе
02.2013—04.2015   2 года 3 месяца
Менеджер по рекламациям
Delivery Club (эта же компания), г. Москва, полная занятость.
Решение проблемных и конфликтных ситуаций, работа с отзывами, взаимодействие с партнерами (службами доставки) для решения конфликтной ситуации в пользу клиента, входящие и исходящие звонки, переписка по эл.почте с клиентами и партнерами компании
12.2011—02.2013   1 год 3 месяца
Оператор call-центра
Delivery Club — это независимый клубный проект, объединивший сотни служб доставки еды и продуктов в Единую Систему Заказов. Цель проекта — обеспечить своим пользователям наилучшие условия для быстрого, удобного и выгодного осуществления заказов. В настоящ, г. Москва, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки, прием заказов, либо обработка онлайн заказов, консультирование клиента, допродажи, отслеживание заказа клиента
Высшее
2014
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Факультет: Психолого-педагогический
Заочная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Word, Exsel, переписка по эл.почте, работа в 1C (небольшие навыки).
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, огромный опыт работы в режиме многозадачности, коммуникабельная, ответственная, обладаю высокой работоспособностью, ориентирована на интересы клиента