Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34869943
27 марта

Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по продаже, менеджер по подбору персонала

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (5 февраля 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Комсомольская
Не готова к командировкам, гражданство: Молдова
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

октябрь 2016 — н.в.
6 месяцев

Менеджер по продажам

интернет магазин Пуша, г. Москва.

Обработка и подтверждение заказов от клиентов (телефон, сайт, электрон. почта, чат). Консультирование клиентов по ассортименту интернет-магазина. Отслеживание оплаты счетов, контроль своевременной доставки, взаимодействие с курьерами. Оформление документов, отчетность (минимальная). Работа в битрексе, мой склад, контроль и отправка заказов почтой РФ, ЕМС.

февраль 2011 — август 2016
5 лет и 7 месяцев

Оператор информационно-аналитического отдела

(Полная занятость)

ООО"Мультисистема", г. Москва.

1. Обработка входящих и исходящих звонков.
2. Оформление заявок в программе 1С.
3. Консультирование клиентов компании.

июнь 2008 — август 2009
1 год и 3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО"СИБА-ВЕНДИНГ" Вендинговые автоматы, г. Москва.

Прием и распределение звонков
Координация отдела операторов
Оргтехника-ксерокс, факс.
Регистрация документов (письма, договора, приказы)
Бронирование гостиниц и заказ авиа билетов
Заказ канцелярии
Знание компьютера-опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook)

Ключевые навыки
- Знание офисной оргтехники.
- Знания организации управления.
- Коммуникабельность.
- Умение вести переговоры.
Училась

по 2006

Государственный Молдавский Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Математика и Информатика. Специальность: Информатика и Прикладной иностранный язык. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, молдавский язык разговорный
О себе

- Пунктуальность.
- Исполнительность.
- Ответственность.
- Желание работать и обучаться.
- Не курю. Гражданство Молдавия, родной язык русский. Есть официальный патент на работу, регистрация. В настоящий момент делаю гражданство РФ.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34869943 обновлено 27 марта, 23:25
Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по продаже, менеджер по подбору персонала
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (5 февраля 1984)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Комсомольская
гражданство Молдова
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
6 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
интернет магазин Пуша, Москва
Менеджер по продажам
Обработка и подтверждение заказов от клиентов (телефон, сайт, электрон. почта, чат). Консультирование клиентов по ассортименту интернет-магазина. Отслеживание оплаты счетов, контроль своевременной доставки, взаимодействие с курьерами. Оформление документов, отчетность (минимальная). Работа в битрексе, мой склад, контроль и отправка заказов почтой РФ, ЕМС.
5 лет 7 месяцев
февраль 2011  — август 2016
ООО"Мультисистема", Москва, полная занятость
Оператор информационно-аналитического отдела
1. Обработка входящих и исходящих звонков.
2. Оформление заявок в программе 1С.
3. Консультирование клиентов компании.
1 год 3 месяца
июнь 2008  — август 2009
ООО"СИБА-ВЕНДИНГ" Вендинговые автоматы, Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Прием и распределение звонков
Координация отдела операторов
Оргтехника-ксерокс, факс.
Регистрация документов (письма, договора, приказы)
Бронирование гостиниц и заказ авиа билетов
Заказ канцелярии
Знание компьютера-опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook)
Высшее образование
2006
Государственный Молдавский Университет
Математика и Информатика
Дневная/Очная форма обучения
Информатика и Прикладной иностранный язык
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), молдавский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Знание офисной оргтехники.
- Знания организации управления.
- Коммуникабельность.
- Умение вести переговоры.
Дополнительные сведения
- Пунктуальность.
- Исполнительность.
- Ответственность.
- Желание работать и обучаться.
- Не курю. Гражданство Молдавия, родной язык русский. Есть официальный патент на работу, регистрация. В настоящий момент делаю гражданство РФ.